Фонд
развития промышленности (ФРП) выделит 300 миллионов рублей на разработку
отечественной вспомогательной силовой установки для нового российского
пассажирского самолета МС-21. Разработку проведет холдинг «Технодинамика». Об
этом в понедельник сообщила пресс-служба компании.
Вспомогательная
силовая установка (ВСУ) используется для запуска маршевых (главных) двигателей
самолета. Кроме того, ВСУ является резервным источником питания для
энергообеспечения борта самолета, системы его кондиционирования, а также аварийным
источником питания черных ящиков и сжатого воздуха для запуска маршевых
двигателей во время полета.
В
настоящий момент вспомогательные силовые установки для МС-21 поставляются из
США. Всего доля импорта этих компонентов на российском рынке достигает 62%. По
заявлениям разработчиков из «Технодинамики», новые российские ВСУ под
обозначением ТД-901 превосходят все зарубежные аналоги по совокупности
стоимостных и эксплуатационных характеристик. ТД-901, по сравнению с
предыдущими двигателями серии, обладают улучшенными массо-габаритными
характеристиками, сниженным расходом топлива, увеличенной мощностью и
долговечностью.
Общая
стоимость разработки составит 1 млрд. 126 млн. рублей, из которых ФРП
предоставит 300 млн., а остальные 826 млн. компания возьмет из собственных
средств. Серийное производство планируется наладить к 2020 году на территории
завода «Гидравлика» в Уфе. Благодаря этому проекту, будет создано 300
высокопроизводительных рабочих мест.
Холдинг
«Технодинамика» входит в государственную корпорацию «Ростех». Он образован в
2009 году путем слияния нескольких десятков предприятий и до 2015-го назывался
«Авиационное оборудование». На сегодняшний день, в состав холдинга входит 36
предприятий, на которых работают более 30 тыс. человек по всей России.
МС-21 – новейшая разработка российского
гражданского авиастроения в классе узкофюзеляжных ближне- и среднемагистральных
авиалайнеров. Разработка самолета велась совместно «Научно-производственной
корпорацией «Иркут»» и «Опытно-конструкторским бюро имени А.С. Яковлева». 8
июня 2016 года на территории авиационного завода в Иркутске был представлен
первый опытный образец воздушного судна.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+