Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Я знаю, что вы ели прошлым летом: супермаркеты США следят за каждым клиентом

Я знаю, что вы ели прошлым летом: супермаркеты США следят за каждым клиентом


9-06-2013, 14:00 | Политика / Новости политики | разместил: poisk-istini | комментариев: (3) | просмотров: (3 038)

Я знаю, что вы ели прошлым летом: супермаркеты США следят за каждым клиентом

Крупные магазины Соединённых Штатов пристально следят за своими покупателями. Если раньше они использовали эту информацию, чтобы рассылать выгодные предложения тем, кому это может быть интересно, то теперь они готовы на всё, чтобы узнать больше о каждом потребителе.


cbe1c00e792564b950ef29d4b9fa3a20e0226f11
© AFP



Сети продуктовых магазинов платят исследовательским агентствам за то, чтобы те отслеживали все действия их клиентов. Это должно помочь компаниям лучше планировать расположение новых торговых точек и промоакции.

Если клиенты покупают, например, бакалею в других магазинах, фирмы смотрят, где они располагаются, и открывают новые супермаркеты там, куда ходят чаще. Представитель американской сети Warrisons призналась американскому изданию Rawstory, что компания платила агентству Beyond Analysis за предоставление данных обо всех финансовых операциях потребителей.

Скрыться от магазинов практически невозможно. Даже если у клиента нет карты постоянного покупателя, он всё равно находится под наблюдением – у магазинов есть доступ ко всем операциям по дебетовым и кредитным картам, а также чекам при оплате наличными.
Неправильное питание тоже не останется тайной. Другая сеть супермаркетов – Tesco – проводит новую кампанию против ожирения. Покупатели, которые едят много вредной пищи, будут получать советы о том, какие продукты лучше покупать, чтобы не прибавить в весе.

Один из работников компании признался в своем блоге, что фирма производит «целевую рекламу, основанную на том, что наши потребители покупали вчера». Пресс-секретарь магазина опроверг это заявление, заявив, что это было личное отношение сотрудника к новой акции.

Крупные бренды ориентируются на базы данных предпочтений и поведения потребителей, которые создаются без их ведома. Представитель рекламного агентства Valassis рассказал, что производители платят большие деньги за доступ к таким исследованиям. В то же время компании Tesco, Morrisons и Sainsbury – крупнейшие сети супермаркетов США – утверждают, что не делятся такой информации с третьими лицами, но и рассказывать о своих взаимоотношениях с известными марками тоже не будут.



Источник: rt-russian.

Рейтинг публикации:

Нравится1



Ключевые теги: Америка настоящая
Комментарии (3) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #3 написал: nuclear_samurai (10 июня 2013 16:51)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 685
    Рейтинг поста:
    0
    Параллельно, пусть хоть анализы на рентген просматривают :)


    --------------------
    Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире (Иоан. IV, 1)

       
     


  2. » #2 написал: Де Пердье (9 июня 2013 16:36)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 984
    Рейтинг поста:
    0
    Даже если у клиента нет карты постоянного покупателя, он всё равно находится под наблюдением – у магазинов есть доступ ко всем операциям по дебетовым и кредитным картам, а также чекам при оплате наличными.


    А что - чеки при оплате наличными дают под удостоверение личности? feel
    =====================
    Да,сейчас не найду,но где-то была подборка,что истинные мотивы капиталистов(империалистов),их прямые высказывания идут вразрез с утверждением,что ТАМ всё решает "конкуренция" и "невидимая рука рынка" - рука то невидимая,но но такая авторитарная... feel - диктатор "рынка".


    --------------------
    Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется.

       
     


  3. » #1 написал: Koba2007 (9 июня 2013 15:38)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Вот оно где настоящие разведка, тактика и стратегия. После маркЕтинга, ЦРУ и АНБ это децкий садд.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map