Поддержка отечественного кино любой ценой — так в последнее время выглядит общая тенденция. Ранее сообщалось об инициативе Госдумы ввести квоты для кинотеатров — 20% проката должны составлять фильмы российского производства. Окончательное решение пока не принято, к тому же сообщество национальных кинотеатральных организаций «Киноальянс» (то есть объединение кинопрокатчиков) раскритиковало эту идею.
Теперь стало известно, что 27 декабря премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление о выделении 5,34 млрд рублей на развитие российского кинематографа в 2013 году. 3 млрд рублей достанутся Фонду кино, 2 млрд рублей — Министерству культуры.
Всегда остается надежда, что этих денег хватит, чтобы в 2013 году российский зритель увидел много хороших отечественных фильмов. К тому же бюджет составляет почти на один миллиард больше, чем в уходящем 2012 году.
Какая ситуация с поддержкой российского кинематографа сложилась в этом году? На 2012 год бюджет составил, соответственно, 4 миллиарда рублей. Какие же фильмы были сняты и выпущены на эти деньги?
Официальные документы Фонда кино сообщают о поддержке 40 кинопроектов десяти кинокомпаний-лидеров отечественной кинематографии на общую сумму 2,245 млн рублей. Большинство из этих фильмов еще в производстве. Тех, что уже вышли в прокат, — девять.
В общем рейтинге kinopoisk.ru, судя по сборам и количеству зрителей, ни один российский фильм не входит ни в десятку, ни в двадцатку самых популярных. На 25 месте «Духless» по когда-то скандальному роману Сергея Минаева. В России его посмотрели почти 2 миллиона человек, сборы составили 414 миллионов рублей.
На 34 месте — «Джунгли». Популярность этого фильма объяснима известностью актеров, занятых в картине — Сергей Светлаков и Вера Брежнева, главный юморист и главный секс-символ. Фильм посмотрели почти полтора миллиона человек.
«1812: Уланская баллада» — один из самых громких провалов российского кино-2012. Исторический фильм с участием Сергея Безрукова собрал только пятую часть тех 150 миллионов рублей, что на него были потрачены. Сборы в России составили всего 36 миллионов. Посмотреть фильм пожелали всего 185 тысяч зрителей, даром что в этом году 200 лет Бородинской битве, государство выделило на культурные мероприятия по этому поводу огромные деньги, а пиар картины был впечатляющим: огромные афиши были расклеены по городам страны... Фильм получил в основном отрицательные отзывы и не вошел даже в сотню топовых картин.
Еще хуже дело пошло с криминальным триллером «Стальная бабочка» — сборы этой картины составили еще немного меньше, чем «Баллады», хотя отзывы критиков были скорее положительными.
Картина «Джентльмены, удачи!» и мультфильмы «Снежная королева» и «Три богатыря на дальних берегах» только-только вышли в прокат. Их будущее пока неизвестно.
Но вот фильм о войне «Шпион», снятый по роману Бориса Акунина, уже занял свое место в рейтинге — шестьдесят шестое. Отзывы были и «за», и «против», а массы проголосовали кошельком — 150 миллионов составили сборы картины. А всего на этот фильм ушло 192 миллиона бюджетных денег.
Осталось поговорить о двух картинах — фильме Алексея Балабанова «Я тоже хочу» и Василия Сигарева «Жить». На фильм Балабанова было затрачено минимальное количество средств, сборы были совсем крошечными (всего 5 миллионов рублей), и всего 24000 человек посмотрели картину. В случае с «Жить» — и того меньше. Но оба фильма есть не что иное, как авторское, арт-хаусное, философское кино. Оно не должно и не может быть популярным. И его можно и нужно поддерживать без надежды на возврат денег, а просто из любви к искусству.
Если возле нашего кинематографа не перестанут крутиться все эти мелкие личности, креатуры Премьера и лидеры болотного бомонда - то ничего хорошего нас и в этом году не ждёт. Пора наверное ОКО Планеты поговорить об этом с кем-то из мира кино и кинопроизводства.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Цитата: virginiya100 Кино должно подтягивать человека к лучшему и прекрасному
кино должно быть разным. Но талантливым, а с этим плохо.
Разным - что Вы имели в виду?
Цитата: Dwarf
virginiya100 я бы сказал (впрочем - примерно это и выше сказал уже) - что проблема не в том, что фильмы снимают "на потребу дурным вкусам" - а в том, что и эти вкусы, видимо, остаются неудовлетворёнными и зритель смотрит другие. Думаю, если б российский кинематограф стабильно (хотя бы - с положительным балансов) дурные вкусы удовлетворил - это был бы шаг вперёд.
Придётся Вас обрадовать: наше кино только и делает, что удовлетворяет дурные вкусы!
О Кино, о тех, кто его делает и что делать собираются - мы и поговорим с некоторыми известными личностями нашей страны в скором времени.
Голивуд,довольно часто,выдаёт картины выдающиеся,которые можно,спокойно,пересматривать
Мировой кинематограф и, особенно Голивуд, прошли пик своего расцвета. После 1999г я не помню, чтобы Холивуд выпустил что-то достойное. Сплошные Халки и Аватары. Новых Милошей Форманов у них тоже не видно.
Цитата: Liky
Надо , но по факту , типа Сталинской премии
почему-то вспомини только про Сталинскую, хотя были и Ленинская, и Государственная. С мыслью, что надо поощрять по факту я тоже согласна, но и финансирование проекта тоже необходимо - кино очень дорогостоящий процесс. Правда, мне кажется, сейчас кино (просмотр в кинотеатре) оттеснено возможностью посмотреть фильм в интернете или по ТВ. Даже в Питере не вижу у людей привычки ходить в кино. Даже те, кто любят кино, чаще смотрят его дома. Мне, например, дома больше нравится. Сиди себе в кресле с чаем, хочешь погромче сделай, хочешь - потише. Так что, окупаемость в прокате, мне кажется, для России не очень объективный показатель.
Цитата: Dwarf
Депардье - как раз тот человек, которому хорошо бы предложили должность в российской культуре, кинематографе
вот уж, нечего ему в Роосийском кинематогнрафе делать. Фильмография Депардье последних лет меня крайне удручает - сплошная клоунада. Да и что делать в русской культуре человеку, который даже по-русски не говорит?
Цитата: virginiya100
Кино должно подтягивать человека к лучшему и прекрасному
кино должно быть разным. Но талантливым, а с этим плохо. Где взять эти таланты? Конечно, детское кино не долджно показывать ужасы жизни и насилие, но это не значит весь кинематограф должен быть в цветах и кружевах и пахнуть геранью. Самих же стошнит. И неоднозначности, несогласия с "единственно верным мнением" бояться не надо. Это как с законом о партиях - когда мнения открыто высказываются самые разные, они не производят разрушителного эффекта, но являются "предохранительным клапаном". Однако, позиция государства и общества в отношении базовых ценностей должна быть ясной и твердой и детское кино должно утверждать эти ценности. Нужно вернуть детские утренники в кино и детские кинотеатры (как когда-то кинотеатр "Родина" в Ленинграде). Нужны кинотеатры для артхаусного кино, для старых фильмов (история кино) - любителей такиго кино не так уж много и нет смысла демонстрировать их повсеместно. А предложение о 20% проката должны отечественных фильмов в прокате мне нравится. Это могут быть не обязательно новые и не обязательно художественные фильмы - многие, думаю, с удовольствием посмотрели бы советские фильмы на большом экране, кроме того есть прекрасные документальные фильмы. В общем, все решаемо.
Цитата: Sergei gr. USSR
за что Голивуду деньги платят,потому что смотря эти фильмы и тебя просто прошибает.
и какой холивудский фильм за последние 10 лет Вас просто прошиб? "Огни большого города" или "Побег из Шоушенка" не предлагать.
Цитата: Dwarf
Я говорю - тем, кто не может свой стиль выработать (что свойственно гениям, насколько я понимаю определение) - лучше талантливо подражать чужому гению
таким кино лучше вообще не смимать. В мировом кинематоргафе уже так много чего наснято, может лучше посмотреть фильмы Филини или Данелия, чем подражание им.
Цитата: virginiya100
какая востребованность - такое и кино
в общем-то да. Но даже если востребованность и другая - кино-то другого нет. И как сказала virginiya100,
Если возле нашего кинематографа не перестанут крутиться все эти мелкие личности, креатуры Премьера и лидеры болотного бомонда - то ничего хорошего нас и в этом году не ждёт.
"Три богатыря на дальних берегах" Первые выходные года поставили рекорд по сборам в российском прокате
Смотрела я на праздники этот мульт по СТС. Один раз. Кассовые сборы - это да, он собрал. Но почему? Потому что люди соскучились по нашему, по русскому мультику и повалили в кинотеатры... А что получили? Комментарии в сети говорят сами за себя: многие разочарованы. Кроме зелёной молодёжи, которая уже привыкла к американским аналогам. Второй, третий, и -надцатый раз, как про попугая Кешу или Волка с Зайцем... это смотреть желания нету. Разовое зрелище. Вот так и будет. Пока не будут расставлены другие приоритеты в кинематографе и мультипликации. Печально это.
» #42 написал: god (9 января 2013 07:39) Статус: |
Группа: Редакция публикации 17302 комментариев 6370 Рейтинг поста:
0
Кадр из мультфильма "Три богатыря на дальних берегах" Первые выходные года поставили рекорд по сборам в российском прокате В первые выходные 2013 года кинопрокат в России и странах СНГ (кроме Украины) собрал рекордную сумму - 1,34 миллиарда рублей с 3 по 6 января. Об этом в среду, 9 января, пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на издание "Бюллетень кинопрокатчика", данные которого основаны на информации компании Rentrak.
Таким образом, побит прошлогодний рекорд, когда с 5 по 8 января 2012 года в российском прокате было собрано 1,15 миллиарда рублей.
Наибольшую сумму за весь новогодний период (с 27 декабря по 7 января 2013 года) прокатчикам принес отечественный мультфильм "Три богатыря на дальних берегах". 3D-лента студии "Мельница", повествующая о приключениях Ильи Муромца, Добрыни Никитича и Алеши Поповича в тропических странах, заработала 756 миллионов рублей.
На втором месте по сборам оказалась приключенческая драма "Жизнь Пи", собравшая 565 миллионов рублей.
Замыкает тройку лидеров первая часть трилогии Питера Джексона "Хоббит: Нежданное путешествие". Фильм собрал за новогодний период 557 миллионов рублей. Общие сборы с 20 декабря составили 1,22 миллиарда.
"Коммерсантъ" отмечает, что на долю российских фильмов пришлось около 54 процентов всех сборов.
http://lenta.ru/news/2013/01/09/weekend/
» #41 написал: Al_Gavr (8 января 2013 21:40) Статус: |
Потому что кино, которое жрёт деньги - хуже, чем кино, которое не жрёт деньги - да ещё и удовлетворяет чьи-то вкусу...
Следовательно, порнография (фильмы) лучше, чем отечественный кинопроизводитель низкого качества, поскольку, судя по не уменьшающемуся её числу, чьи-то вкусы оно удовлетворяет? Я не знаю, правда, сколько "жрёт" порнография и какая отдача, но всё же. Я просто не очень понимаю логики. И при чём тут белоленточники.... Начали с кино, продолжаем уже эвоно где
» #40 написал: Dwarf (8 января 2013 20:51) Статус: |
Потому что кино, которое жрёт деньги - хуже, чем кино, которое не жрёт деньги - да ещё и удовлетворяет чьи-то вкусу... А судить - чьи вкусы дурные, чьи - нет - не так уж просто (это как минимум). Давайте не уподобляться логике белоленточных - я проголосовал не за Путина, а он - президент, значит выборы фальсифицированы.
» #39 написал: Al_Gavr (8 января 2013 20:48) Статус: |
Мореман я не понял, к чему вы это написали? Что, кто-то в шоке, что российское кино хуже немецкого? Лично я в шоке от того, что его не смотрят (хотя немцы, как вы написали - смотрят - хоть там бюджет и несравним с голливудским, как и россйискй)? И в шоке от того, что, судя по статье, оно почти сплошь не окупается (чего с немецкими фильмами, думаю, не происходит - с большинством из них).
Сергей где-то, может, и говно - а вот Брат, Брат-2 - действительно стали культовыми. Подчеркну (а то, видимо, вы дофантазировали, опять, кучу мнений сверх того, что я озвучил) - я не говорю, что надо подражать голливуду. Я говорю - тем, кто не может свой стиль выработать (что свойственно гениям, насколько я понимаю определение) - лучше талантливо подражать чужому гению (может быть - тоже не идеальному), чем воображать о себе большее, чем есть. А так - если кому-то гений позволяет выработать стиль фильмов, который будут смотреть - и он будет лучше голливуда (или другой, хотя бы) - я только за.
virginiya100 я бы сказал (впрочем - примерно это и выше сказал уже) - что проблема не в том, что фильмы снимают "на потребу дурным вкусам" - а в том, что и эти вкусы, видимо, остаются неудовлетворёнными и зритель смотрит другие. Думаю, если б российский кинематограф стабильно (хотя бы - с положительным балансов) дурные вкусы удовлетворил - это был бы шаг вперёд.
Нет,получается ещё большее говно,вспомните "Обитаемый остров",с розовыми танками и т.д.,это 100%,карявая,попытка закосить под Голивуд. "Чёрная молния",фильм мог бы считаться нашим,если бы биография героя не была спёрта с Человека паука,причём момент,гибели родственника героя,воспроизвели от и до,зачем я вообще не понял,ну и так далее. Нормально получаются исторические фильмы,о войне,разных войнах,я конечно о хороших фильмах,психологические хорошо получаются. Ведь и у Голивуда,сотни,даже тысячи,фильмов которые г**но,но лучшие из них перекрывают их. Думаю надо пробовать,но только не подражать,перенимать идеи,спецэффекты это одно,но если мы переснимим "Звёздные войны",на свой лад,это и так все поймут,нахрена на них ходить.
Цитата: Редактор Князь
"Особенности национальной охоты". Правда, 17 лет уже прошло. Культовым считаю фильм, выражения из которого стали "народными".
Вот,отличный пример.
Цитата: Moreman
И что? Вы видели хоть один немецкий фильм? Слышали хотя бы о нём?
"Достучаться до небес",вроде Германский,хотя я не уверен.
Цитата: Moreman
К примеру, из американских фильмов там перед прокатом удаляют сцены, где герои курят, употребляют алкоголь, сцены с откровенным сексом…
Думаю этот опыт совсем не стоит перенимать,так по крайне мере мне кажется.
--------------------
я со всей определённостью могу утверждать: если труд сделал из обезьяны человека, то капитализм делает из него подонка.
» #35 написал: Moreman (8 января 2013 12:08) Статус: |
Уважаемые форумисты! В Германии государство на поддержку отечественного кинематографа ежегодно выделяет денег, как минимум, в 3 раза больше, чем в современной России. И что? Вы видели хоть один немецкий фильм? Слышали хотя бы о нём? Ни в «десятку», ни в «двадцатку», ни в «сотку», никуда немецкие фильмы, как правило, не попадают, и не входят. Однако немалые деньги государством исправно выделяются, и фильмы снимаются, и немцами они таки смотрятся. Похоже, в Германии кто-то считает, что поддержка отечественного кинематографа - это весьма важное дело. А ведь ВВП Германии не так уж сильно отличается от ВВП России. Да и бюджет там с дефицитом… И численность населения в Германии заметно меньше, чем в России… А вот поди ж ты, выделяют денежку заметно большую…
Сравнивать современный российский кинематограф с американской киноиндустрией… Это даже не смешно. В США с киноиндустрии одних только налогов платится в год около 15 миллиардов долларов. Там задействовано около 2,2 млн работников – гримеров, осветителей, дизайнеров, и прочих. В год в США выпускают более 600 фильмов. Пусть большинство их них дрянь. Но процентов десять – более или менее нормальные фильмы. А из этих нормальных хотя бы 10 фильмов реально интересные и захватывающие. И конкурировать с ними ой как тяжело.
Для того чтобы конкурировать с американской киноиндустрией, это надо для начала очень, очень, очень хорошо вложиться в это дело. 5 миллиардов рублей в год на поддержку отечественной киноиндустрии – это очень, очень мало в современном мире. Мы таки не самая маленькая, и не самая отсталая в этом мире страна.
Китай этот момент понял. Китайские руководители реально поняли, почему «важнейшим из искусств для нас является кино». Там сейчас выделяются миллиарды долларов на создание отечественных фильмов и мультфильмов, буквально тысячами строятся ультрасовременные кинотеатры. Самое лучшее время в кинотеатрах страны выделяется для проката отечественных картин. А 70% всех показанных мультфильмов должны быть сделаны в Китае…
В Индии давно уже снимают своих фильмов раза в два больше чем даже в США. Понятно, что индийские фильмы на наш вкус, мягко говоря, специфические… Другая культура… Но эти индийские фильмы смотрит около 15 миллионов индусов ЕЖЕДНЕВНО. При этом индийский кинематограф продолжает бурно развиваться и наращивает обороты. Ещё интересный факт. В Индии существует цензура. К примеру, из американских фильмов там перед прокатом удаляют сцены, где герои курят, употребляют алкоголь, сцены с откровенным сексом… Да и в Китае тоже строгая цензура в кино. Сравните такой подход с ситуацией в России.
Эти наши 5 миллиардов рублей означают лишь то, что и в этом году никакого бурного развития отечественного кинематографа ожидать не следует, и воспитываться наша молодёжь будет в основном на продукции Голливуда. Короче, «Техасская резня бензопилой 3D» - это наше всё. А «Техасская резня бензопилой 4D» - наше будущее. Если, конечно, подход к проблеме не изменится.
» #34 написал: Dwarf (8 января 2013 11:56) Статус: |
manch77 ваше объяснения по поводу желаний актёров - понятны; поражает же совсем другое - какого им дают деньги на такой кинематограф?
virginiya100 вы вот пишите о том, что окупившиеся картины - подражание голливуду - и о том, что главное в фильмах не окупаемость. Опять же - в российском-то кинематографе проблема в другом - окупаемости нет - но - разве есть какой-то другой эффект? Как по мне - так пусть бы уж снимали в подражание голливуду, если своего стиля нет - это был бы не лучший вариант кинематографа, но, окупаясь, он не жрал бы деньги (чем приносил пользу, в сравнении с существующим).
» #33 написал: Князь (8 января 2013 11:39) Статус: |
Я не могу, к сожалению, назвать за последние 20 лет фильмы отечественного производства
"Особенности национальной охоты". Правда, 17 лет уже прошло. Культовым считаю фильм, выражения из которого стали "народными". Поборников трезвости прошу не комментировать. Просто потому, что "тост должен быть кратким и содержательным. Иначе времени на отдых не останется" (с).
» #32 написал: Al_Gavr (8 января 2013 11:04) Статус: |
Вполне в духе амеров "передавать атмосферу туалета". Как вы считаете?
Я считаю его срезом времени. Насчёт (а)моральности уже говорил.
Цитата: virginiya100
дети берут пример для подражания!
Кто говорил, что он для детей? Сейчас он вроде проходит в категории 16+, так что как минимум следить за тем, что ваши дети смотрят, а как максимум ещё ужесточить возрастной порог.
Цитата: virginiya100
А после "Бригады" и "Братьев" создавались уличные банды. И от их рук гибли люди.
После "Властелина колец" (книг, правда, а не фильмов) в те же 90-ые появились т.н. "толкинисты", которые так же уходили в леса (кто на время, кто жить) и "чувствовали себя эльфами/гномами/хоббитами" и т.п. . Они, конечно, не ходили и не убивали людей, но вопрос подражаемости - вопрос восприятия человеком фильма, и если он стремится во всём подражать главному герою, не понимая, что он делает и какой он вообще герой, то это же не значит, что нужно все жестокие фильмы запретить.
Цитата: virginiya100
Так нужно ли такое кино? И главное кому???
Фильм как срез того времени. Одного такого вполне хватит. Больше и не надо, я согласен. А насчёт нужности - фильм в прокатах расходился на ура, какие тут могут быть вопросы.....
Скажу так,когда снимут фильм,после которого я буду сидеть в раздумьях,хотя бы минут 10,или который такой как "Хатико",или "Белый плен",я скажу,что с нашим кино всё в порядке,просто смотришь,и понимаешь,за что Голивуду деньги платят,потому что смотря эти фильмы и тебя просто прошибает. У нас зациклились на темах "война"-"менты"-"бандиты",и так по кругу,не понимая,что людям чего нибудь душевное дай,что бы с девушкой посмотреть,в конце концов.
По телеку идёт передача "Таинственная Россия"..,Боже ты мой,когда уберут с телеэкранов это убожество,декретирующая саму возможно существования,чего то иного. Такое ощущение,что редактора этой передачи,перед съёмками,раскуривают "чек" с героином и заедают его мухоморами.
--------------------
я со всей определённостью могу утверждать: если труд сделал из обезьяны человека, то капитализм делает из него подонка.
» #30 написал: XOKKA (8 января 2013 02:03) Статус: |
Цитата: poisk-istini Я не могу, к сожалению, назвать за последние 20 лет фильмы отечественного производства, которые бы стали культовыми и было желание их повторно просматривать. Зато можно назвать десятки советских фильмов и мультфильмов.
Самая для меня впечатлительная картина,пускай по русскому двойка по изложению))) Это "Мастер и Маргарита"из Булгакова,и "9 неизвестных"-редкость но очень классное кино и всего 2 фильма-затмевают все эти кино шедевры запада вчистую. На вкус и цвет-товарищей нет
» #29 написал: vansaru (8 января 2013 01:24) Статус: |
Очень интересная тема. Может, здесь найдутся специалисты и помогут уточнить ответы на несколько вопросов. Как работает копирайт в сфере советского кинематографа? Так, например, по каким критериям разрешено использование картин советского кинематографа как в некоммерческих, так и в коммерческих целях? Просто, насколько мне известно, на ряд картин советского кинематографа права получены компаниями, никаким образом не причастных к их созданию. И если бы они просто пытались заработать на их распространении, но бывает и такое, что картина кладется, что называется, под полу. Фактически это своего рода культурный фашизм, пока кинорынок наводняют множеством ширпотреба. Вообще, может, я кому-то предлагаю идею на миллион. Но создание кинотеатров, в которых бы показывали старую классику (как советскую, так и мировую), и билеты в которые стоили бы даже вчетверо-впятеро дешевле, чем на обычные сеансы, может быть очень перспективным направлением. И сособенно в силу творческой импотенции постмодернистов.
Ну, насчёт ненужности я соглашусь: фильм дико мрачный и крайний. Но вот и противоречивость: с одной стороны, американизм и неоднозначная (а)моральность, а с другой - среди моего (и не только) окружения у тех, кто смотрел эти фильмы, спрашивали: "Реально так было в те годы?" (это больше к первому фильму относилось), и отвечали: "Ну, может, чуть и преувеличено, но атмосфера передана великолепно".
Вполне в духе амеров "передавать атмосферу туалета". Как вы считаете? Например фильм "Чокнутый профессор". Не надо напоминать как подросший враз дебил портил воздух? Ну давайте реализмом займемся. А что получим? если взрослые могут отличать глупое от наносного, то дети берут пример для подражания!
Кино должно подтягивать человека к лучшему и прекрасному. А распадлючится мы умеем и без него. От кино, от просмотра высоконравственных картин не умер ещё ни один человек. А после "Бригады" и "Братьев" создавались уличные банды. И от их рук гибли люди. Так нужно ли такое кино? И главное кому???
Цитата: Al_Gavr
А вот Тараса Бульбу рекомендую посмотреть: экранизация на удивление качественная.
Вы знаете: не хочу. Я предпочитаю не вкладывать в себя чужое воображение. Мне нравится пользоваться своим. Так что книгу лучше прочесть.
» #27 написал: Al_Gavr (8 января 2013 00:51) Статус: |
А вот "Братьев" этих - да. И лучше бы не видела! Подражание американизму: сплошь убийства, завязаные на "праильных словах" и "типа правде". Про такие, как и про "Бригаду" я говорю: талантливая гадость! Нам не нужно такое кино.
Ну, насчёт ненужности я соглашусь: фильм дико мрачный и крайний. Но вот и противоречивость: с одной стороны, американизм и неоднозначная (а)моральность, а с другой - среди моего (и не только) окружения у тех, кто смотрел эти фильмы, спрашивали: "Реально так было в те годы?" (это больше к первому фильму относилось), и отвечали: "Ну, может, чуть и преувеличено, но атмосфера передана великолепно". А про то, что та же первая часть известна своим саундтреком (и, главное, к месту), можно тогда и вообще не упоминать =) Хотя на вкус и цвет фломастеры разные, я спорить не буду) Но своё признание фильмы получили, отрицать это нельзя.
А вот Тараса Бульбу рекомендую посмотреть: экранизация на удивление качественная.
Тараса Бульбу не смотрела. А вот "Братьев" этих - да. И лучше бы не видела! Подражание американизму: сплошь убийства, завязаные на "праильных словах" и "типа правде". Про такие, как и про "Бригаду" я говорю: талантливая гадость! Нам не нужно такое кино.
» #25 написал: Al_Gavr (8 января 2013 00:29) Статус: |
Я не могу, к сожалению, назвать за последние 20 лет фильмы отечественного производства, которые бы стали культовыми и было желание их повторно просматривать. Зато можно назвать десятки советских фильмов и мультфильмов.
Брат, Брат-2, Тарас Бульба - нет? Причём если картины Балабанова достаточно спорные сами по себе (но, несмотря на неоднозначность, популярность у отечественного зрителя картины приобрели, особенно первая часть), то Тарас Бульба даже окупился, пусть и незначительно. Я согласен, что пациент чуть меньше чем присмерти. Но проблески порой бывают, хотя это и не есть хорошо.
» #24 написал: manch77 (7 января 2013 22:25) Статус: |
Всему есть объяснение: Расходы из чужого кармана, никто не считает. Кассовые актеры выставляют такой райдер, что голливуд нервно чешется. Такое поведение скоморохов тоже объяснимо - хотят сорвать побольше, чтобы обеспечить себе жизнь о которой мечтали поступая в актеры. Зачем пахать Снегурками и Морозами в Новогоднюю ночь - хочется на Мальдивы как Волочкова. Золотой тур собирает свой урожай. Интеллигенция дружно ругала "совок", который им мешал самовыражаться, а оказалось пороха в пороховницах нет одни амбиции и хороший аппетит. Пишу о том, с чем столкнулась. Готовили бизнес-план на фильм, не могли договорится с желудками потенциальных участников, а иначе бизнес-проект не имел даже минимальную возможность на возврат вложенных средств, а платить такие гонорары в качестве благотворителей отказались все.
--------------------
Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк
» #23 написал: Ch40sDr01D (7 января 2013 22:09) Статус: |
Сложная тема. С одной стороны,это искусство, связаное с творчеством и самовыражением художника, творца. С другой фабрика грёз, никак не претендующая на отражение реальности. С одной стороны, в СССР киноиндустрия принадлежала государству и подвергалась цензуре. С другой стороны, создавались часто не оригинальные произведения, а копировались зарубежные, неизвестные советскому зрителю оригиналы, только переделанные под советскую идеологию. Тогда и Голливуд был другим, то есть, имел отношение к искусству. Сейчас все у всех воруют идеи, приёмы. Как и в науке, новых, животворных, творческих идей нет, есть пережёвывание старого. Это общая тенденция. Западный кинематограф работает по клише и проверенным стереотипам, особенно это в мультиках заметно. Наши, настоящие художник, так не могут, потому и прозябают. Всплывают только те, кто встроился в западную систему создания потоковых "шедевров". Нет идеи животворящей, нет и искусства. Будет идея, будет искусство. Но содержать и сдерживать сей вертеп сейчас должно государство.
Но - в целом, думаю, Депардье - как раз тот человек, которому хорошо бы предложили должность в российской культуре, кинематографе (и ещё лучше - если б он его принял).
да пускай,если польза будет,то ради Бога.
Цитата: Dwarf
(ни один фильм себя не окупил - это вообще КАК?!!!)
Наверное,этого ни кто понять не может.
--------------------
я со всей определённостью могу утверждать: если труд сделал из обезьяны человека, то капитализм делает из него подонка.
» #20 написал: Dwarf (7 января 2013 19:36) Статус: |
Пока что, в любом случае, это только мечты. И Мордовия - не та сфера. Но - в целом, думаю, Депардье - как раз тот человек, которому хорошо бы предложили должность в российской культуре, кинематографе (и ещё лучше - если б он его принял). Может это не идеальная фигура - но - в существующих условиях (ни один фильм себя не окупил - это вообще КАК?!!!) - думаю - приемлимая.
Ни один фильм себе не окупил,хотя бы..,совсем всё плохо." - это я и пытался втолковать вам в предыдущей теме. Российскому кинематографу очень нужен взгляд крайне со стороны.
Пускай,хотя он,всё же,не выдающийся режиссёр,но может чего и посоветует.
--------------------
я со всей определённостью могу утверждать: если труд сделал из обезьяны человека, то капитализм делает из него подонка.
» #18 написал: Dwarf (7 января 2013 19:18) Статус: |
Сергей "Ни один фильм себе не окупил,хотя бы..,совсем всё плохо." - это я и пытался втолковать вам в предыдущей теме. Российскому кинематографу очень нужен взгляд крайне со стороны.
Да Тань,я согласен с тобой,но это то,на чём мы,к сожалению ,подрастали,а ну да,ещё "Бандитский Петербург". Кстати,эффект от этого,очень легко,сейчас можно просмотреть,по количеству не совершеннолетней,ну и уже совершеннолетней,которая села в годы когда я подрастал,в колониях. Вообще,мы как то забыли о них,что им тоже нужна работа,что они скоро начнут выходить,а какая для них работа,если для нас,тех кто не бывал там,её нет. И понятно дело,что путь будет простой,вышел,сел,вышел,сел,или убили,а ведь это сотни тысяч молодых людей,парней,которых ещё можно спасти,как не крути это ещё пока не закоренелые уголовники. Только вот что то мне подсказывает,что о них совсем не думают...
--------------------
я со всей определённостью могу утверждать: если труд сделал из обезьяны человека, то капитализм делает из него подонка.
» #16 написал: Liky (7 января 2013 18:30) Статус: |
Помогать надо ? Надо , но по факту , типа Сталинской премии ...создал достойное - получи - создал что -то проамериканское - пусть они и платят...а на съемки ищи спонсоров ....а если заказывает государство нечего разводить бодягу типа я так вижу ....
Кино - это сильное оружие. И нам ещё аукнется всё, что наснимали либерасты за эти бешеные годы. Надо срочно менять здесь политику!
Культура (в самом широком смысле) - это самое действенное оружие, круче ядерных бомб. Вот Англия и США вовремя смекнули, что через культуру можно влиять на умы других народов. В СССР это тоже понимали. Культура сегодня - это политика завтра. Почему? Потому что через неё воспитываются дети, которые потом занимают свои места в государстве. Мировоззрение закладывается в детстве, юности и молодости больше всего. Какие у нас фильмы для детей сейчас? Одни американские, иногда советские показывают. Выводы можно сделать, как это все аукнется.
Чего в современном кино под лупой не разглядеть! Кроме сисек-писек и денежных мешков. А этим русский народ надолго не накормишь: нам смысл подавай! И чтоб к светлому тянуло. К доброте и красоте. К очищению, а не замусориванию мозгов и жизни.
Пометку небольшую,в нашем кино. Голивуд,довольно часто,выдаёт картины выдающиеся,которые можно,спокойно,пересматривать. Как фильмы "Пианист","Гладиатор" и т.д. А у нас да,что приходит перво,что пришлось на мою юность,ну да..,конечно же "Бригада".
--------------------
я со всей определённостью могу утверждать: если труд сделал из обезьяны человека, то капитализм делает из него подонка.
Я полагаю, что всё же дело не в окупаемости материальной. А в пользе. А она не приходит сразу. И окупается спустя годы. Но качественно влияет на народ. Кино - это сильное оружие. И нам ещё аукнется всё, что наснимали либерасты за эти бешеные годы. Надо срочно менять здесь политику! Не зря же теперь мы наблюдаем повышенный интерес к хорошему советскому кино: там смысл есть! И мораль. Чего в современном кино под лупой не разглядеть! Кроме сисек-писек и денежных мешков. А этим русский народ надолго не накормишь: нам смысл подавай! И чтоб к светлому тянуло. К доброте и красоте. К очищению, а не замусориванию мозгов и жизни.
И не буду я смотреть,терпеть не могу такие фильмы. Что вы мне его суёте..,
Кто Вам там чего суёт? За языком следите! Это была ссылка на статью, а не на фильм, статью причём с ОКО, так что в истерику впадать не надо, раз не стали ссылку открывать - нечего и высказывать
И не буду я смотреть,терпеть не могу такие фильмы. Что вы мне его суёте..,да Голивуд делает много г**на,это правда,но давайте так,название "Побег из Шоушенка","Зелёная миля" вам о чём нибудь говорит? Вот,помимо отстоя,фильмов среднего пошиба,у них прорываются реальны "бриллианты" кинематографа,и это для всех разное,для кого то "Аватар",для кого "6 чувство",для кого то "Титаник" и т.д.,и в итоге из этих "бриллиантов" состоит "Корона" Голивуда,потому что каждый может найти фильмы,которые затронут именно его часть души. Вот.
--------------------
я со всей определённостью могу утверждать: если труд сделал из обезьяны человека, то капитализм делает из него подонка.
» #8 написал: poisk-istini (7 января 2013 17:41) Статус: |
НИ ОДИН фильм не окупается,разных жанров,нацеленные на разные группы населения,вот тогда здесь уже что то,в консерватории,не так
)))
"Техасская резня бензопилой 3D" стала лидером по кассовым сборам в Северной Америке по итогам уикенда 4-6 января, сообщает Associated Press. Очередной фильм знаменитой франшизы собрал в премьерный уикенд 23 миллиона долларов.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Кино должно подтягивать человека к лучшему и прекрасному
кино должно быть разным. Но талантливым, а с этим плохо.
я бы сказал (впрочем - примерно это и выше сказал уже) - что проблема не в том, что фильмы снимают "на потребу дурным вкусам" - а в том, что и эти вкусы, видимо, остаются неудовлетворёнными и зритель смотрит другие.
Думаю, если б российский кинематограф стабильно (хотя бы - с положительным балансов) дурные вкусы удовлетворил - это был бы шаг вперёд.
Придётся Вас обрадовать: наше кино только и делает, что удовлетворяет дурные вкусы!
О Кино, о тех, кто его делает и что делать собираются - мы и поговорим с некоторыми известными личностями нашей страны в скором времени.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2345
Рейтинг поста:
"Зелёная миля","Хатико","Белый плен" пойдёт.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1158
Рейтинг поста:
Мировой кинематограф и, особенно Голивуд, прошли пик своего расцвета. После 1999г я не помню, чтобы Холивуд выпустил что-то достойное. Сплошные Халки и Аватары. Новых Милошей Форманов у них тоже не видно.
И как сказала virginiya100,
креатуры Премьера и лидеры болотного бомонда - то ничего хорошего нас и в этом году не ждёт.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Первые выходные года поставили рекорд по сборам в российском прокате
Смотрела я на праздники этот мульт по СТС. Один раз.
Кассовые сборы - это да, он собрал. Но почему? Потому что люди соскучились по нашему, по русскому мультику и повалили в кинотеатры...
А что получили? Комментарии в сети говорят сами за себя: многие разочарованы. Кроме зелёной молодёжи, которая уже привыкла к американским аналогам.
Второй, третий, и -надцатый раз, как про попугая Кешу или Волка с Зайцем... это смотреть желания нету.
Разовое зрелище.
Вот так и будет. Пока не будут расставлены другие приоритеты в кинематографе и мультипликации. Печально это.
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 17302
комментариев 6370
Рейтинг поста:
Кадр из мультфильма "Три богатыря на дальних берегах"
Первые выходные года поставили рекорд по сборам в российском прокате
В первые выходные 2013 года кинопрокат в России и странах СНГ (кроме Украины) собрал рекордную сумму - 1,34 миллиарда рублей с 3 по 6 января. Об этом в среду, 9 января, пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на издание "Бюллетень кинопрокатчика", данные которого основаны на информации компании Rentrak.
Таким образом, побит прошлогодний рекорд, когда с 5 по 8 января 2012 года в российском прокате было собрано 1,15 миллиарда рублей.
Наибольшую сумму за весь новогодний период (с 27 декабря по 7 января 2013 года) прокатчикам принес отечественный мультфильм "Три богатыря на дальних берегах". 3D-лента студии "Мельница", повествующая о приключениях Ильи Муромца, Добрыни Никитича и Алеши Поповича в тропических странах, заработала 756 миллионов рублей.
На втором месте по сборам оказалась приключенческая драма "Жизнь Пи", собравшая 565 миллионов рублей.
Замыкает тройку лидеров первая часть трилогии Питера Джексона "Хоббит: Нежданное путешествие". Фильм собрал за новогодний период 557 миллионов рублей. Общие сборы с 20 декабря составили 1,22 миллиарда.
"Коммерсантъ" отмечает, что на долю российских фильмов пришлось около 54 процентов всех сборов.
http://lenta.ru/news/2013/01/09/weekend/
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 24
Рейтинг поста:
Следовательно, порнография (фильмы) лучше, чем отечественный кинопроизводитель низкого качества, поскольку, судя по не уменьшающемуся её числу, чьи-то вкусы оно удовлетворяет? Я не знаю, правда, сколько "жрёт" порнография и какая отдача, но всё же.
Я просто не очень понимаю логики. И при чём тут белоленточники.... Начали с кино, продолжаем уже эвоно где
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 197
Рейтинг поста:
А судить - чьи вкусы дурные, чьи - нет - не так уж просто (это как минимум).
Давайте не уподобляться логике белоленточных - я проголосовал не за Путина, а он - президент, значит выборы фальсифицированы.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 24
Рейтинг поста:
Двусмысленно. Почему это был бы шаг вперёд?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 197
Рейтинг поста:
я не понял, к чему вы это написали? Что, кто-то в шоке, что российское кино хуже немецкого?
Лично я в шоке от того, что его не смотрят (хотя немцы, как вы написали - смотрят - хоть там бюджет и несравним с голливудским, как и россйискй)?
И в шоке от того, что, судя по статье, оно почти сплошь не окупается (чего с немецкими фильмами, думаю, не происходит - с большинством из них).
Сергей
где-то, может, и говно - а вот Брат, Брат-2 - действительно стали культовыми. Подчеркну (а то, видимо, вы дофантазировали, опять, кучу мнений сверх того, что я озвучил) - я не говорю, что надо подражать голливуду. Я говорю - тем, кто не может свой стиль выработать (что свойственно гениям, насколько я понимаю определение) - лучше талантливо подражать чужому гению (может быть - тоже не идеальному), чем воображать о себе большее, чем есть.
А так - если кому-то гений позволяет выработать стиль фильмов, который будут смотреть - и он будет лучше голливуда (или другой, хотя бы) - я только за.
virginiya100
я бы сказал (впрочем - примерно это и выше сказал уже) - что проблема не в том, что фильмы снимают "на потребу дурным вкусам" - а в том, что и эти вкусы, видимо, остаются неудовлетворёнными и зритель смотрит другие.
Думаю, если б российский кинематограф стабильно (хотя бы - с положительным балансов) дурные вкусы удовлетворил - это был бы шаг вперёд.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ну вот потому у нас и снимаются такие фильмы. На потребу дурным вкусам. Об этом ещё Говорухин говорил: какая востребованность - такое и кино.
По аналогии: не надо в таком случае обижаться на чиновников и хаять полицию - они такое же отражение общества, как и кинематограф.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2345
Рейтинг поста:
Нет,получается ещё большее говно,вспомните "Обитаемый остров",с розовыми танками и т.д.,это 100%,карявая,попытка закосить под Голивуд. "Чёрная молния",фильм мог бы считаться нашим,если бы биография героя не была спёрта с Человека паука,причём момент,гибели родственника героя,воспроизвели от и до,зачем я вообще не понял,ну и так далее. Нормально получаются исторические фильмы,о войне,разных войнах,я конечно о хороших фильмах,психологические хорошо получаются. Ведь и у Голивуда,сотни,даже тысячи,фильмов которые г**но,но лучшие из них перекрывают их. Думаю надо пробовать,но только не подражать,перенимать идеи,спецэффекты это одно,но если мы переснимим "Звёздные войны",на свой лад,это и так все поймут,нахрена на них ходить.
Вот,отличный пример.
"Достучаться до небес",вроде Германский,хотя я не уверен.
Думаю этот опыт совсем не стоит перенимать,так по крайне мере мне кажется.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
В Германии государство на поддержку отечественного кинематографа ежегодно выделяет денег, как минимум, в 3 раза больше, чем в современной России. И что? Вы видели хоть один немецкий фильм? Слышали хотя бы о нём?
Ни в «десятку», ни в «двадцатку», ни в «сотку», никуда немецкие фильмы, как правило, не попадают, и не входят. Однако немалые деньги государством исправно выделяются, и фильмы снимаются, и немцами они таки смотрятся. Похоже, в Германии кто-то считает, что поддержка отечественного кинематографа - это весьма важное дело. А ведь ВВП Германии не так уж сильно отличается от ВВП России. Да и бюджет там с дефицитом… И численность населения в Германии заметно меньше, чем в России… А вот поди ж ты, выделяют денежку заметно большую…
Сравнивать современный российский кинематограф с американской киноиндустрией…
Это даже не смешно.
В США с киноиндустрии одних только налогов платится в год около 15 миллиардов долларов. Там задействовано около 2,2 млн работников – гримеров, осветителей, дизайнеров, и прочих.
В год в США выпускают более 600 фильмов. Пусть большинство их них дрянь. Но процентов десять – более или менее нормальные фильмы. А из этих нормальных хотя бы 10 фильмов реально интересные и захватывающие. И конкурировать с ними ой как тяжело.
Для того чтобы конкурировать с американской киноиндустрией, это надо для начала очень, очень, очень хорошо вложиться в это дело.
5 миллиардов рублей в год на поддержку отечественной киноиндустрии – это очень, очень мало в современном мире. Мы таки не самая маленькая, и не самая отсталая в этом мире страна.
Китай этот момент понял. Китайские руководители реально поняли, почему «важнейшим из искусств для нас является кино». Там сейчас выделяются миллиарды долларов на создание отечественных фильмов и мультфильмов, буквально тысячами строятся ультрасовременные кинотеатры. Самое лучшее время в кинотеатрах страны выделяется для проката отечественных картин. А 70% всех показанных мультфильмов должны быть сделаны в Китае…
В Индии давно уже снимают своих фильмов раза в два больше чем даже в США. Понятно, что индийские фильмы на наш вкус, мягко говоря, специфические…
Другая культура…
Но эти индийские фильмы смотрит около 15 миллионов индусов ЕЖЕДНЕВНО.
При этом индийский кинематограф продолжает бурно развиваться и наращивает обороты.
Ещё интересный факт. В Индии существует цензура. К примеру, из американских фильмов там перед прокатом удаляют сцены, где герои курят, употребляют алкоголь, сцены с откровенным сексом…
Да и в Китае тоже строгая цензура в кино.
Сравните такой подход с ситуацией в России.
Эти наши 5 миллиардов рублей означают лишь то, что и в этом году никакого бурного развития отечественного кинематографа ожидать не следует, и воспитываться наша молодёжь будет в основном на продукции Голливуда.
Короче, «Техасская резня бензопилой 3D» - это наше всё. А «Техасская резня бензопилой 4D» - наше будущее. Если, конечно, подход к проблеме не изменится.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 197
Рейтинг поста:
ваше объяснения по поводу желаний актёров - понятны; поражает же совсем другое - какого им дают деньги на такой кинематограф?
virginiya100
вы вот пишите о том, что окупившиеся картины - подражание голливуду - и о том, что главное в фильмах не окупаемость. Опять же - в российском-то кинематографе проблема в другом - окупаемости нет - но - разве есть какой-то другой эффект? Как по мне - так пусть бы уж снимали в подражание голливуду, если своего стиля нет - это был бы не лучший вариант кинематографа, но, окупаясь, он не жрал бы деньги (чем приносил пользу, в сравнении с существующим).
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 24
Рейтинг поста:
Я считаю его срезом времени. Насчёт (а)моральности уже говорил.
Кто говорил, что он для детей? Сейчас он вроде проходит в категории 16+, так что как минимум следить за тем, что ваши дети смотрят, а как максимум ещё ужесточить возрастной порог.
После "Властелина колец" (книг, правда, а не фильмов) в те же 90-ые появились т.н. "толкинисты", которые так же уходили в леса (кто на время, кто жить) и "чувствовали себя эльфами/гномами/хоббитами" и т.п. . Они, конечно, не ходили и не убивали людей, но вопрос подражаемости - вопрос восприятия человеком фильма, и если он стремится во всём подражать главному герою, не понимая, что он делает и какой он вообще герой, то это же не значит, что нужно все жестокие фильмы запретить.
Фильм как срез того времени. Одного такого вполне хватит. Больше и не надо, я согласен. А насчёт нужности - фильм в прокатах расходился на ура, какие тут могут быть вопросы.....
Sergei gr. USSR,
Полностью согласен.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2345
Рейтинг поста:
По телеку идёт передача "Таинственная Россия"..,Боже ты мой,когда уберут с телеэкранов это убожество,декретирующая саму возможно существования,чего то иного. Такое ощущение,что редактора этой передачи,перед съёмками,раскуривают "чек" с героином и заедают его мухоморами.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 922
Рейтинг поста:
Я не могу, к сожалению, назвать за последние 20 лет фильмы отечественного производства, которые бы стали культовыми и было желание их повторно просматривать. Зато можно назвать десятки советских фильмов и мультфильмов.
Самая для меня впечатлительная картина,пускай по русскому двойка по изложению)))
Это "Мастер и Маргарита"из Булгакова,и "9 неизвестных"-редкость но очень классное кино и всего 2 фильма-затмевают все эти кино шедевры запада вчистую.
На вкус и цвет-товарищей нет
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Может, здесь найдутся специалисты и помогут уточнить ответы на несколько вопросов.
Как работает копирайт в сфере советского кинематографа? Так, например, по каким критериям разрешено использование картин советского кинематографа как в некоммерческих, так и в коммерческих целях?
Просто, насколько мне известно, на ряд картин советского кинематографа права получены компаниями, никаким образом не причастных к их созданию. И если бы они просто пытались заработать на их распространении, но бывает и такое, что картина кладется, что называется, под полу. Фактически это своего рода культурный фашизм, пока кинорынок наводняют множеством ширпотреба.
Вообще, может, я кому-то предлагаю идею на миллион. Но создание кинотеатров, в которых бы показывали старую классику (как советскую, так и мировую), и билеты в которые стоили бы даже вчетверо-впятеро дешевле, чем на обычные сеансы, может быть очень перспективным направлением. И сособенно в силу творческой импотенции постмодернистов.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вполне в духе амеров "передавать атмосферу туалета". Как вы считаете? Например фильм "Чокнутый профессор". Не надо напоминать как подросший враз дебил портил воздух?
Ну давайте реализмом займемся. А что получим? если взрослые могут отличать глупое от наносного, то дети берут пример для подражания!
Кино должно подтягивать человека к лучшему и прекрасному. А распадлючится мы умеем и без него.
От кино, от просмотра высоконравственных картин не умер ещё ни один человек. А после "Бригады" и "Братьев" создавались уличные банды. И от их рук гибли люди.
Так нужно ли такое кино? И главное кому???
Вы знаете: не хочу.
Я предпочитаю не вкладывать в себя чужое воображение. Мне нравится пользоваться своим. Так что книгу лучше прочесть.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 24
Рейтинг поста:
Подражание американизму: сплошь убийства, завязаные на "праильных словах" и "типа правде". Про такие, как и про "Бригаду" я говорю: талантливая гадость! Нам не нужно такое кино.
Ну, насчёт ненужности я соглашусь: фильм дико мрачный и крайний. Но вот и противоречивость: с одной стороны, американизм и неоднозначная (а)моральность, а с другой - среди моего (и не только) окружения у тех, кто смотрел эти фильмы, спрашивали: "Реально так было в те годы?" (это больше к первому фильму относилось), и отвечали: "Ну, может, чуть и преувеличено, но атмосфера передана великолепно".
А про то, что та же первая часть известна своим саундтреком (и, главное, к месту), можно тогда и вообще не упоминать =)
Хотя на вкус и цвет фломастеры разные, я спорить не буду) Но своё признание фильмы получили, отрицать это нельзя.
А вот Тараса Бульбу рекомендую посмотреть: экранизация на удивление качественная.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Тараса Бульбу не смотрела.
А вот "Братьев" этих - да. И лучше бы не видела!
Подражание американизму: сплошь убийства, завязаные на "праильных словах" и "типа правде". Про такие, как и про "Бригаду" я говорю: талантливая гадость! Нам не нужно такое кино.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 24
Рейтинг поста:
Брат, Брат-2, Тарас Бульба - нет? Причём если картины Балабанова достаточно спорные сами по себе (но, несмотря на неоднозначность, популярность у отечественного зрителя картины приобрели, особенно первая часть), то Тарас Бульба даже окупился, пусть и незначительно.
Я согласен, что пациент чуть меньше чем присмерти. Но проблески порой бывают, хотя это и не есть хорошо.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2509
Рейтинг поста:
Всему есть объяснение:
Расходы из чужого кармана, никто не считает. Кассовые актеры выставляют такой райдер, что голливуд нервно чешется. Такое поведение скоморохов тоже объяснимо - хотят сорвать побольше, чтобы обеспечить себе жизнь о которой мечтали поступая в актеры. Зачем пахать Снегурками и Морозами в Новогоднюю ночь - хочется на Мальдивы как Волочкова.
Золотой тур собирает свой урожай.
Интеллигенция дружно ругала "совок", который им мешал самовыражаться, а оказалось пороха в пороховницах нет одни амбиции и хороший аппетит.
Пишу о том, с чем столкнулась. Готовили бизнес-план на фильм, не могли договорится с желудками потенциальных участников, а иначе бизнес-проект не имел даже минимальную возможность на возврат вложенных средств, а платить такие гонорары в качестве благотворителей отказались все.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Самый эффективный способ победить противника, воспитать его детей... Отчасти это и произошло.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 212
Рейтинг поста:
С одной стороны,это искусство, связаное с творчеством и самовыражением художника, творца. С другой фабрика грёз, никак не претендующая на отражение реальности.
С одной стороны, в СССР киноиндустрия принадлежала государству и подвергалась цензуре.
С другой стороны, создавались часто не оригинальные произведения, а копировались зарубежные, неизвестные советскому зрителю оригиналы, только переделанные под советскую идеологию.
Тогда и Голливуд был другим, то есть, имел отношение к искусству.
Сейчас все у всех воруют идеи, приёмы. Как и в науке, новых, животворных, творческих идей нет, есть пережёвывание старого. Это общая тенденция.
Западный кинематограф работает по клише и проверенным стереотипам, особенно это в мультиках заметно. Наши, настоящие художник, так не могут, потому и прозябают. Всплывают только те, кто встроился в западную систему создания потоковых "шедевров".
Нет идеи животворящей, нет и искусства. Будет идея, будет искусство. Но содержать и сдерживать сей вертеп сейчас должно государство.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2345
Рейтинг поста:
да пускай,если польза будет,то ради Бога.
Наверное,этого ни кто понять не может.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 197
Рейтинг поста:
Но - в целом, думаю, Депардье - как раз тот человек, которому хорошо бы предложили должность в российской культуре, кинематографе (и ещё лучше - если б он его принял).
Может это не идеальная фигура - но - в существующих условиях (ни один фильм себя не окупил - это вообще КАК?!!!) - думаю - приемлимая.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2345
Рейтинг поста:
Пускай,хотя он,всё же,не выдающийся режиссёр,но может чего и посоветует.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 197
Рейтинг поста:
"Ни один фильм себе не окупил,хотя бы..,совсем всё плохо." - это я и пытался втолковать вам в предыдущей теме. Российскому кинематографу очень нужен взгляд крайне со стороны.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2345
Рейтинг поста:
Да Тань,я согласен с тобой,но это то,на чём мы,к сожалению ,подрастали,а ну да,ещё "Бандитский Петербург". Кстати,эффект от этого,очень легко,сейчас можно просмотреть,по количеству не совершеннолетней,ну и уже совершеннолетней,которая села в годы когда я подрастал,в колониях. Вообще,мы как то забыли о них,что им тоже нужна работа,что они скоро начнут выходить,а какая для них работа,если для нас,тех кто не бывал там,её нет. И понятно дело,что путь будет простой,вышел,сел,вышел,сел,или убили,а ведь это сотни тысяч молодых людей,парней,которых ещё можно спасти,как не крути это ещё пока не закоренелые уголовники. Только вот что то мне подсказывает,что о них совсем не думают...
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 124
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Бригада - талантливая вредная дрянь!!!
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Культура (в самом широком смысле) - это самое действенное оружие, круче ядерных бомб. Вот Англия и США вовремя смекнули, что через культуру можно влиять на умы других народов. В СССР это тоже понимали. Культура сегодня - это политика завтра. Почему? Потому что через неё воспитываются дети, которые потом занимают свои места в государстве. Мировоззрение закладывается в детстве, юности и молодости больше всего.
Какие у нас фильмы для детей сейчас? Одни американские, иногда советские показывают. Выводы можно сделать, как это все аукнется.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2345
Рейтинг поста:
Пометку небольшую,в нашем кино. Голивуд,довольно часто,выдаёт картины выдающиеся,которые можно,спокойно,пересматривать. Как фильмы "Пианист","Гладиатор" и т.д. А у нас да,что приходит перво,что пришлось на мою юность,ну да..,конечно же "Бригада".
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Кино - это сильное оружие. И нам ещё аукнется всё, что наснимали либерасты за эти бешеные годы. Надо срочно менять здесь политику!
Не зря же теперь мы наблюдаем повышенный интерес к хорошему советскому кино: там смысл есть! И мораль. Чего в современном кино под лупой не разглядеть! Кроме сисек-писек и денежных мешков. А этим русский народ надолго не накормишь: нам смысл подавай! И чтоб к светлому тянуло. К доброте и красоте. К очищению, а не замусориванию мозгов и жизни.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2345
Рейтинг поста:
Аааа,ну сори,думал вы мне ссылку,на какие то кадры,из фильма,дали,потому и не захотел переходить. И никаких истерик,всё спокойно.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1010
Рейтинг поста:
Кто Вам там чего суёт? За языком следите! Это была ссылка на статью, а не на фильм, статью причём с ОКО, так что в истерику впадать не надо, раз не стали ссылку открывать - нечего и высказывать
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2345
Рейтинг поста:
И не буду я смотреть,терпеть не могу такие фильмы. Что вы мне его суёте..,да Голивуд делает много г**на,это правда,но давайте так,название "Побег из Шоушенка","Зелёная миля" вам о чём нибудь говорит? Вот,помимо отстоя,фильмов среднего пошиба,у них прорываются реальны "бриллианты" кинематографа,и это для всех разное,для кого то "Аватар",для кого "6 чувство",для кого то "Титаник" и т.д.,и в итоге из этих "бриллиантов" состоит "Корона" Голивуда,потому что каждый может найти фильмы,которые затронут именно его часть души. Вот.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Не окупаются как раз потому, что в обшей массе они низкопробные. Не вызывают у людей желание посмотреть второй раз.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1010
Рейтинг поста:
--------------------