Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Случайное изображение


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Россия реанимирует еще один советский проект

Россия реанимирует еще один советский проект


7-08-2012, 00:31 | Политика / Новости политики | разместил: virginiya100 | комментариев: (10) | просмотров: (3 357)

Вслед за Северным широтным ходом – железной дорогой между Салехардом и Дудинкой (см. "Заполярный Транссиб" возрождается) в России начинает реализовываться еще один крупный транспортный проект советских времен. Речь идет о мосте, соединяющем Сахалин с материком через пролив Невельского. Грандиозные проекты времен СССР после их завершения часто становились нерентабельными. Байкало-Амурская магистраль, которую начинали прокладывать в 1938 году, но основное строительство осуществляли в 80-е годы прошлого века, до сих пор убыточна. Что касается Беломорско-Балтийского канала, то в 2007 году по нему было перевезено всего 400 тыс. тонн грузов и 2500 пассажиров.

Межведомственная рабочая группа на днях согласовала направление железнодорожной линии между Хабаровским краем и Сахалином через пролив Невельского. Для этого будет сооружен мостовой переход. Длина магистрали составит 540–580 км, а стоимость ее строительства в текущих ценах достигнет почти 400 млрд рублей. Сегодня связь между материком и Сахалином осуществляется через паромную переправу Ванино – Холмск.
 http://tpp-inform.ru/userdata/2012/150200дорога.jpg
Руководство РЖД надеется подготовить технико-экономическое обоснование проекта к концу нынешнего года. Строительство планируется начать в 2014–2015 годах.

Авторы проекта утверждают, что дорога более чем на треть увеличит грузо- и пассажиропоток с острова на материк, а также позволит на 25–40% увеличить объемы промышленного и сельскохозяйственного производства на Сахалине. Кроме того, менее затратными станут транспортно-экономические связи с Курильскими островами, которые административно входят в состав Сахалинской области. Если реализуются все утверждения экспертов, то остров ждет экономический рост и решение проблемы безработицы.

Проект соединения Сахалина с материком через пролив Невельского разрабатывался еще в первое десятилетие ХХ века. Магистраль начинали строить в конце 1940-х годов и по утвержденным тогда планам железнодорожный тоннель на Сахалин должен был начать эксплуатироваться к 1955 году.

Но уже в конце марта 1953 года этот проект был отменен вместе со многими другими. В постановление Совета Министров СССР "Об изменении строительной программы 1953 года" от 21 марта 1953 года были включены многие крупные транспортные проекты. В нем указывалось, что строительство ряда гидротехнических сооружений, железных, шоссейных дорог и ряда предприятий, предусмотренное ранее принятыми постановлениями правительства, не вызывается неотложными нуждами народного хозяйства.

В частности, было принято решение прекратить строительство таких объектов, как главный Туркменский канал, самотечный канал Волга – Урал, Волго-Балтийский водный путь (вторая нитка Волго-Балта. – Прим. авт.), гидроузлов на Нижнем Дону. Было прекращено строительство железной дороги Чум – Салехард – Игарка, судоремонтных мастерских, порта и поселка в районе Игарки, железной дороги Комсомольск – порт Победино.

Прекратилась прокладка железных дорог Апатиты – Кейва – Поной, Варфоломевка – Чугуевка – бухта Ольга, Чугуевка – Сергеевка, Архангельск – Ручьи – порт Мезень, а также дорога Красноярск – порт Енисейск, которая была все-таки построена в 80-е годы прошлого века.

Были также остановлены проекты строительства транскамчатской железнодорожной магистрали Восток – Запад, автомобильной дороги Усть-Большерецк – Озеровский рыбокомбинат, а также автомобильных дорог на Кольском полуострове, в Архангельской области.

Сегодня о возможности возрождения ряда из этих проектов ведутся дискуссии среди экспертов и правительственных чиновников.

Постановление Совета Министров СССР подписал тогдашний глава правительства Георгий Маленков. На документе стоял гриф "Совершенно секретно".
Алексей Чичкин



Источник: warandpeace.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится17



Комментарии (10) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #10 написал: Sergei gr. USSR (10 августа 2012 02:03)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2345
    Рейтинг поста:
    0
    А ну ка,ну ка,а красная линия это ж/д,да? Если да,то вот та линия,которая идет от западного побережья,через остров,до Южного,не существует. Это и есть ж/д дорога от Холмска,до Южного,которую,зачем то, в 90-е разобрали. Теперь,только мосты и остались,как напоминание,что,когда то,было такое.


    --------------------
    я со всей определённостью могу утверждать: если труд сделал из обезьяны человека, то капитализм делает из него подонка.

       
     


  2. » #9 написал: virginiya100 (7 августа 2012 23:27)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Gazprom.soldier
    Крупные транспортные магистрали - это одна из скреп единого государства. Все правильно делают.
    Вот тут Вы правы!

       
     


  3. » #8 написал: Gazprom.soldier (7 августа 2012 23:11)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 473
    Рейтинг поста:
    0
    Крупные транспортные магистрали - это одна из скреп единого государства. Все правильно делают. А с гастарбайтерами, думаю, скоро порешается вопрос. Ибо у нынешней власти (Путин) политическая опора одна осталась - народ, отвернется от народа - олигархи-западники во главе с айфоней быстро его задвинут. А народ хочет порядка и законности, в том числе и в отношениях с работодателями.

       
     


  4. » #7 написал: Sergei gr. USSR (7 августа 2012 18:53)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2345
    Рейтинг поста:
    0
    К сожалению,но эмигранты понижаются фонд заработной платы на острове,все понимают о чем я,а то что местных не хотят работать за те же деньги,что и приезжие,нас можно понять. У нас теперь,водители такси киргизы и таджики,пропали,куда то,все русские водилы,которые раньше спокойно работали,работать наверное тоже не хотят. Не поверите,кондукторы даже были таджики,но помоложе,наши женщины видать тоже не хотели работать,как раньше,но сейчас убрали их,и женщины снова появились,и работают. Так может все же хотят работать то,а то как не посмотришь,если пропадут эмигранты то всеее,карачун,утонем в мусоре и т.д. Да нет,все найдутся.

    Китайцы вообще молодцы,столько земли уже у нам вспахали,уже везде их теплички,мне вот только всегда было интересно,ну где они деньги берут на все это,только приедут,уже тракторок и ещё куча всего есть у них,сразу.


    --------------------
    я со всей определённостью могу утверждать: если труд сделал из обезьяны человека, то капитализм делает из него подонка.

       
     


  5. » #6 написал: VP (7 августа 2012 10:21)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: vedruss
    Уж позвольте мне самому решать что мне делать.
    мне зарплату "Штази" не платит...
    я сам зарабатываю.
    чтобы высказывать суждения необходимо быть компетентным в данном вопросе.
    вот приезжайте к нам на Сахалин, поживите и вот тогда...
    но для вас же это все ерунда, правда? если что, в бан...
    упиваетесь властью редактора...



    1. сказав А - говори и Б. (с конкретными фактами. плакать в жилетку, лечить мозг - это не сюда.)

    2. Если нет - то и не говори. (обратный принцип от "моё дело - лишь бы прокукарекать, а там хоть не рассветай")

    3. Немного валерьянки - успокоит нервы.

    4. http://oko-planet.su/index.php?do=register

       
     


  6. » #5 написал: vedruss (7 августа 2012 09:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 445
    Рейтинг поста:
    0
    для god
    мы не хуже , мы не рабы и хотим работать ЗАКОННО т.е. с соблюдением законодательства, а рабовладельцы - работодатели не хотят его соблюдать.
    вариантов много, в целом экономят на зарплате.
    раскидают их по общагам, южанам - хватает, они не прихотливые все стерпят.

    Редактор VP,
    "но Вам - можно и уехать. точнее - нужно"

    Уж позвольте мне самому решать что мне делать.
    мне зарплату "Штази" не платит...
    я сам зарабатываю.
    чтобы высказывать суждения необходимо быть компетентным в данном вопросе.
    вот приезжайте к нам на Сахалин, поживите и вот тогда...
    но для вас же это все ерунда, правда? если что, в бан...
    упиваетесь властью редактора...

       
     


  7. » #4 написал: VP (7 августа 2012 09:21)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: vedruss
    Пора задумываться о переезде вообще с Сахалина.


    Сахалинская область выгоняет иностранных специалистов

    но Вам - можно и уехать. точнее - нужно.

       
     


  8. » #3 написал: Mnemonics (7 августа 2012 06:27)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 188
    Рейтинг поста:
    0
    Ничего, прорвемся земляки!

       
     


  9. » #2 написал: vedruss (7 августа 2012 05:28)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 445
    Рейтинг поста:
    0
    Пора задумываться о переезде вообще с Сахалина.
    Южный скупают Южнокорейцы...
    СПГ загаживает выбросами Анивский залив и все рядом.
    и так дороги шлаком посыпают - отравой дышим через пыль, еще и СПГ.
    Фукусима тоже не далеко.
    работы нет.
    одни киргизы уже и дороги строят и дома и в магазинах продавцы узбечки да киргизки...

    от god:
    Так а вы что? Хуже киргизов дороги и дома строить можете? Или в магазине торговать?

       
     


  10. » #1 написал: Sergei gr. USSR (7 августа 2012 02:07)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2345
    Рейтинг поста:
    0
    Построят его и..,пи..ец нам тогда совсем,последнее,что осталось у Холмска,это поромная переправа,все остальные предприятия закрыты,или в стадии закрытия. Пора задумываться о переезде в Южно-Сахалинск.


    --------------------
    я со всей определённостью могу утверждать: если труд сделал из обезьяны человека, то капитализм делает из него подонка.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Январь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map