Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Случайное изображение


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Итоговая декларация лидеров «Группы двадцати»

Итоговая декларация лидеров «Группы двадцати»


21-06-2012, 08:58 | Политика / Новости политики | разместил: VP | комментариев: (1) | просмотров: (1 510)

1. Мы, лидеры государств «Группы двадцати», собрались в Лос-Кабос 18–19 июня 2012 года.

 

2. Мы едины в своей решимости содействовать экономическому росту и занятости.

 

3. Со времени нашей последней встречи восстановление мировой экономики по-прежнему сталкивается с определенными проблемами. На финансовых рынках отмечается высокий уровень напряженности. Все еще сохраняются внешние, бюджетные и финансовые дисбалансы, которые оказывают существенное воздействие на перспективы экономического роста и занятости и уровень доверия. Сохраняется очевидная уязвимость мировой экономики, что неблагоприятно отражается на повседневной жизни людей во всем мире, сказывается на рабочих местах, торговле, развитии и окружающей среде.

 

4. Мы будем действовать совместно в целях укрепления подъема экономики и ликвидации напряженности на финансовых рынках.

 

5. Мы будем вместе работать, с тем чтобы повысить спрос и восстановить доверие в целях поддержки экономического роста и содействия финансовой стабильности для создания высококачественных рабочих мест и возможностей для всех граждан наших государств. Для достижения этих целей сегодня мы согласовали Лос-Кабосский план действий по содействию росту экономики и созданию рабочих мест.

 

6. Участники еврозоны из числа государств «Группы двадцати» примут все необходимые меры политики, чтобы защитить целостность и стабильность региона, улучшить функционирование финансовых рынков и вырваться из замкнутого круга взаимозависимости между суверенными структурами и банками. Мы надеемся на плодотворное партнерство между еврозоной и будущим правительством Греции для обеспечения неизменности курса на реформы и устойчивость еврозоны.

 

7. Мы проводим в жизнь программу структурных реформ и реформ в области нормативного регулирования в целях улучшения среднесрочных перспектив экономического роста и построения более стабильных финансовых систем. Мы подтверждаем стремление уменьшить дисбалансы за счет укрепления финансов государств с дефицитом посредством взвешенной и устойчивой политики, которая учитывает меняющиеся экономические условия, а также в странах с крупным профицитом по счету текущих операций посредством укрепления внутреннего спроса и перехода к более гибкому обменному курсу.

 

8. Несмотря на проблемы, с которыми мы сталкиваемся в своих странах, мы согласились с тем, что в современных условиях многосторонний характер отношений приобретает еще большее значение и остается нашим самым эффективным инструментом разрешения глобальных экономических проблем.

 

9. Осознавая масштабы воздействия продолжающегося кризиса на развивающиеся страны, в особенности на страны с низкими доходами, мы будем наращивать свои усилия по формированию более благоприятных условий для развития, в том числе содействующих инвестициям в инфраструктуру. Наши меры политики улучшат условия жизни во всем мире и обеспечат защиту наиболее уязвимых слоев населения. В частности, за счет стабилизации мировых рынков и стимулирования более активного экономического роста мы обеспечим заметное положительное воздействие на экономическое развитие и сокращение бедности в глобальных масштабах.

 

Поддержка экономической стабилизации и глобального экономического восстановления

 

10. Уверенный, устойчивый и сбалансированный экономический рост остается высшим приоритетом «Группы двадцати», поскольку он обеспечивает создание большего числа рабочих мест и повышает благосостояние во всем мире. Мы подтверждаем приверженность принятию всех необходимых мер политики, направленных на укрепление спроса, поддержку глобального экономического роста и восстановление доверия, устранения кратко- и среднесрочных рисков, активизации создания рабочих мест и снижения безработицы, в соответствии с положениями Лос-Кабосского плана действий для поощрения роста и создания рабочих мест (см. Приложение). Мы будем своевременно выполнять все наши обязательства и внимательно следить за ходом их реализации.

 

11. На фоне вновь нарастающей рыночной напряженности участники еврозоны из числа государств «Группы двадцати» примут все необходимые меры, чтобы защитить целостность и стабильность зоны, улучшить функционирование финансовых рынков и разорвать замкнутый круг взаимозависимости между суверенными структурами и банками. Мы приветствуем масштабные меры, принятые странами еврозоны со времени последнего саммита, которые направлены на поддержку финансовой стабильности и стимулирование бюджетной ответственности, как вклад в предлагаемую «Группой 20» основу активного, устойчивого и сбалансированного роста. В этой связи мы приветствуем план Испании по рекапитализации банковской системы страны и заявленную Еврогруппой поддержку полномочий Испании на проведение финансовой реструктуризации. Принятие Бюджетного пакта и его неуклонное исполнение наряду с благоприятствующей росту политикой и структурными реформами, а также мерами по обеспечению финансовой стабильности являются важными шагами в направлении более глубокой бюджетной и экономической интеграции, которая ведет к приемлемым расходам на заимствования. Предстоящее становление Европейского механизма стабильности обеспечивает значительное укрепление европейских защитных механизмов. Мы полностью поддерживаем меры еврозоны, направленные на завершение формирования экономического и валютного союза. В этой связи мы поддерживаем намерение рассмотреть конкретные меры, ориентированные на более интегрированную финансовую архитектуру, включающую банковский надзор, санацию и рекапитализацию, а также страхование депозитов. Участники еврозоны будут содействовать консолидации внутри еврозоны посредством структурных реформ, чтобы повысить конкурентоспособность в странах с дефицитом и стимулировать спрос и экономический рост в странах с профицитом. Члены Европейского союза из числа государств «Группы двадцати» полны решимости незамедлительно приступить к реализации мер, направленных на поддержку экономического роста, в том числе за счет завершения формирования Европейского единого рынка и более эффективного использования европейских финансовых инструментов, например, Европейского инвестиционного банка (ЕИБ), облигаций пилотных проектов, структурных фондов и фондов сплочения для более целенаправленных инвестиций, занятости, экономического роста и конкурентоспособности, одновременно сохраняя твердую приверженность упорядочению государственных финансов, которое будет оцениваться на структурной основе. Мы надеемся на плодотворное партнерство между еврозоной и будущим правительством Греции для обеспечения неизменности курса на реформы и устойчивость еврозоны.

 

12. Все государства «Группы двадцати» примут необходимые меры по активизации глобального экономического роста и восстановлению доверия. Развитые страны обеспечат надлежащие темпы бюджетной консолидации для поддержки экономического подъема, руководствуясь конкретными обстоятельствами каждой страны, и с учетом проблем среднесрочной устойчивости налогово-бюджетной сферы в соответствии с обязательствами, принятыми в Торонто. Те страны с развитой и с формирующейся рыночной экономикой, которые располагают достаточным бюджетным пространством, воспользуются автоматическими налогово-бюджетными стабилизаторами с учетом национальных обстоятельств и текущей конъюнктуры спроса. В случае дальнейшего ухудшения экономической ситуации страны с достаточным бюджетным пространством будут готовы координировать и провести дискреционные меры налогово-бюджетной политики, чтобы в зависимости от обстоятельств обеспечить поддержку внутреннего спроса. Во многих странах более высокие инвестиции в образование, инновации и инфраструктуру могут в настоящее время поддержать создание рабочих мест при одновременном содействии росту производительности и будущим перспективам роста. Осознавая необходимость проводить ориентированную на экономический рост политику, которая поддерживает спрос и восстановление экономики, США будут сверять темпы своей бюджетной консолидации, избегая резкого сокращения бюджетных расходов, одновременно обеспечивая устойчивую долгосрочную траекторию развития своих государственных финансов.

 

13. Денежно-кредитная политика будет обеспечивать стабильность цен в среднесрочной перспективе, при этом по-прежнему поддерживая восстановление экономики. Мы укрепим доверие к нашим банкам, сохраняя импульс реформ финансового сектора, необходимых для защиты наших финансовых систем в среднесрочной перспективе, принимая при этом надлежащие меры по защите каналов кредитования и целостности глобальной платежной и расчетной систем. Устойчивые банки, способные предоставлять кредиты, имеют важнейшее значение для восстановления глобальной экономики.

 

14. Государства «Группы двадцати» будут внимательно следить за динамикой цен на нефть и будут готовы при необходимости принять дополнительные меры. Сюда относятся и обязательства нефтедобывающих стран продолжать поддерживать надлежащий уровень предложения в соответствии со спросом. Мы приветствуем готовность Саудовской Аравии при необходимости мобилизовать существующие резервные мощности, чтобы гарантировать адекватное предложение. Мы также будем продолжать внимательно отслеживать цены и на другие сырьевые товары.

 

15. Ряд стран с формирующимися рынками в настоящее время переживают замедление темпов экономического роста. В качестве ответных мер эти страны соответствующим образом корректируют денежно-кредитную и налогово-бюджетную политику, с тем чтобы поддерживать экономический рост, одновременно обеспечивая стабильность, а в некоторых случаях реализуя новые меры для подъема своей экономики, в частности, посредством усиления внутреннего спроса в условиях более вялого внешнего спроса.

 

16. Мы приветствуем достижения стран с крупным профицитом по счету текущих операций по увеличению внутреннего спроса, а также меры, принимаемые странами с крупным дефицитом по счету текущих операций, по увеличению национальных сбережений. Мы также приветствуем решение Китая позволить рыночным силам играть более заметную роль при определении динамики юаня, продолжать реформу своего валютного режима и повысить прозрачность политики в области обменного курса. Мы подтверждаем свою приверженность более быстрому движению в направлении рыночных систем обменных курсов и гибкому обменному курсу, которые отражали бы фундаментальные экономические показатели, позволяли избегать постоянной несбалансированности обменных курсов и воздерживаться от конкурентной девальвации валют. Страны с формирующимися рынками с профицитом будут принимать дополнительные меры для увеличения внутреннего потребления, в том числе за счет устранения ценовых и налоговых искажений и укрепления систем социального обеспечения, тогда как страны с развитой экономикой с профицитом или страны со сравнительно низким частным спросом будут стимулировать внутренний спрос, в том числе посредством либерализации сектора услуг и содействия инвестициям, среди прочего, за счет устранения неэффективности. Более высокий уровень сбережений в странах с дефицитом по счету текущих операций будет способствовать устойчивому сокращению глобальных дисбалансов. Мы признаем особые обстоятельства крупных экспортеров биржевых товаров, связанные с профицитом по счету текущих операций.

 

17. Все государства «Группы двадцати» выступили с инициативой обязательств по структурной реформе, направленной на усиление и поддержание глобального спроса, стимулирование создания рабочих мест, содействие глобальному перебалансированию и увеличению потенциала экономического роста. Сюда относятся реформы товарного рынка, призванные повысить конкуренцию, меры по стабилизации жилищного сектора, реформы рынка рабочей силы, направленные на повышение конкурентоспособности и занятости, а также шаги по укреплению систем социального обеспечения, исключающие нарушения бюджетной ответственности, широкая налоговая реформа для повышения производительности, увеличения инвестиций в инфраструктуру и содействия всеобъемлющему экологичному росту и устойчивому развитию в соответствии с обстоятельствами конкретной страны. Мы предлагаем министрам финансов и управляющим центральными банкам рассмотреть способы, посредством которых «Группа 20» может содействовать инвестициям в инфраструктуру и обеспечить доступность адекватного финансирования проектов инфраструктуры, включая финансирование и техническую поддержку многосторонних банков развития (МБР).

 

18. Во всех областях политики мы обязуемся свести к минимуму отрицательные эффекты распространения политики, проводимой в национальных целях, на другие страны. Мы подтверждаем нашу общую заинтересованность в сильной и стабильной международной финансовой системе. Несмотря на то что приток капитала может быть выгоден получающей его экономике, мы еще раз подчеркиваем, что чрезмерная волатильность и беспорядочная динамика обменных курсов может иметь неблагоприятные последствия для экономической и финансовой стабильности.

 

19. Признавая значимость прозрачности и подотчетности для укрепления доверия и уверенности, мы согласовали Лос-Кабосский план оценки подотчетности, которая прилагается к Плану действий по содействию росту и созданию рабочих мест. Данная основа устанавливает порядок действий, которому мы будем следовать в своей отчетности о ходе выполнения наших политических обязательств. Мы приветствуем первый доклад о подотчетности, подготовленный в соответствии с такой новой основой. Мы предлагаем своим министрам финансов и управляющим центральных банков представить второй доклад о подотчетности на саммите лидеров стран «Группы двадцати» в 2013 году в Санкт-Петербурге.

 

Занятость и социальная защита

 

20. Создание качественных рабочих мест является главной задачей нашей макроэкономической политики. Работа с соблюдением трудовых прав, норм социального обеспечения и достойным заработком способствует более стабильному росту, усилению социальной интеграции и сокращению масштабов бедности. Поэтому мы поддерживаем рекомендации наших министров труда и занятости о неотложных мерах по борьбе с безработицей посредством принятия соответствующих мер в отношении рынка труда и оказания поддержки созданию качественных рабочих мест и обеспечению достойной работы, в особенности для молодежи и других уязвимых групп населения, которые серьезно пострадали от экономического кризиса. Мы вновь подтверждаем свое обязательство перед молодежью оказывать ей содействие в расширении доступа к качественным рабочим местам, что улучшит ее жизненные перспективы. Мы приветствуем деятельность созданной в рамках «Группы двадцати» Рабочей группы по вопросам занятости и продлеваем ее мандат еще на один год в соответствии с условиями, предложенными нашими министрами. В соответствии с Лос-Кабосским Планом действий по обеспечению роста и занятости мы считаем, что проведение структурных реформ при условии полного соблюдения основополагающих принципов и трудовых прав может играть важную роль в ускорении экономического роста с целью создания новых возможностей на рынке труда, повышения мобильности и увеличения числа рабочих мест. Мы также обязуемся активизировать усилия по наращиванию сотрудничества в сфере образования, развития навыков и политики обучения, включая прохождение практики и обучение непосредственно на рабочих местах, что способствует более успешному переходу от учебы в школе к трудовой деятельности.

 

21. Создание рабочих мест и сокращение безработицы, особенно среди молодежи и тех, кто более всего пострадал от кризиса, имеет центральное значение для всех наших стран. Мы приветствуем доклад Международной организации труда (МОТ), Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Международного валютного фонда (МВФ) и Всемирного банка об увеличении занятости и повышении уровня жизни в странах «Группы двадцати». Мы и далее будем держать в центре внимания меры, призванные ускорить восстановление рабочих мест и сокращение безработицы.

 

22. Мы признаем важность установления каждой страной минимальных уровней социальной защиты. Мы продолжим расширять сотрудничество, координацию и обмен знаниями и укреплять согласованность политики на межведомственном и международном уровнях с тем, чтобы оказать содействие странам с низким уровнем дохода в наращивании их потенциала для достижения минимальных уровней социальной защиты. Мы обращаемся к международным организациям с просьбой определить варианты стратегий для стран с низким уровнем дохода в области разработки эффективных и устойчивых минимальных уровней социальной защиты.

 

23. Мы обязуемся принять конкретные меры для устранения барьеров, препятствующих полноценному участию женщин в экономических и социальных процессах, а также для расширения экономических возможностей женщин в странах «Группы двадцати». Мы также выражаем твердую приверженность продвижению гендерного равенства во всех областях, включая обучение и оплату труда, защиту от дискриминации на рабочем месте и распределение обязанностей по обеспечению ухода за ребенком.

 

24. Мы обращаемся к нашим министрам труда с просьбой провести оценку прогресса, достигнутого в этой области, и приветствуем проведение консультаций с социальными партнерами. В этой связи мы выражаем признательность участникам бизнес-саммита и профсоюзного саммита «Группы двадцати» за их вклад в деятельность «Группы двадцати» под мексиканским председательством.

 

25. Мы отмечаем важность индустрии путешествий и туризма как средства создания рабочих мест, обеспечения экономического роста и развития и, признавая суверенное право государств контролировать въезд на их территорию иностранных граждан, будем разрабатывать инициативы для облегчения поездок, что будет способствовать созданию рабочих мест, обеспечению достойной работы, сокращению масштабов бедности и обеспечению глобального экономического роста.

 

Торговля

 

26. Мы твердо привержены открытости торговли и инвестиций, расширению рынков и отказу от протекционизма, то есть принципам, которые являются необходимыми условиями устойчивого восстановления глобальной экономики, создания рабочих мест и развития. Мы подчеркиваем важность открытой, предсказуемой, основанной на правилах, транспарентной многосторонней торговой системы и привержены обеспечению центральной роли ВТО.

 

27. Отмечая важность инвестиций для ускорения экономического роста, мы обязуемся поддерживать благоприятную деловую среду для инвесторов.

 

28. Мы глубоко обеспокоены ростом числа проявлений протекционизма во всем мире. Во исполнение нашего решения, принятого в Каннах, мы подтверждаем наше обязательство сохранять до конца 2014 года мораторий на введение мер, влияющих на торговлю и инвестиции, и наше обязательство отменить любые новые протекционистские меры, которые могли быть введены, включая новые экспортные ограничения и меры стимулирования экспорта, не соответствующие нормам ВТО. Мы также обязуемся своевременно уведомлять об ограничительных мерах в сфере торговли и инвестиций. Мы поддерживаем работу ВТО, ОЭСР и ЮНКТАД по инвентаризации и мониторингу мер в сфере торговли и инвестиций и призываем их усилить и углубить работу в этих областях в соответствии с их мандатами.

 

29. Мы высоко оцениваем дискуссию, проведенную нашими министрами торговли в Пуэрто-Вальярте по вопросу о значимости региональных и глобальных стоимостных цепочек для мировой торговли, признавая их роль в деле содействия экономическому росту, занятости и развитию и подчеркивая необходимость более активного встраивания развивающихся стран в такие цепочки наращивания стоимости. Поощряем углубление этих дискуссий в рамках ВТО, ЮНКТАД и ОЭСР в соответствии с их мандатами. Призываем эти организации ускорить анализ функционирования глобальных стоимостных цепочек и их связи с торговыми и инвестиционными потоками, развитием и занятостью, а также поиск методов измерения торговых потоков для лучшего понимания того, каким образом наши действия влияют на наши и другие страны, а также представить доклад о ходе этой работы в период председательства России.

 

30. В соответствии с Каннским коммюнике мы поддерживаем мандат Дохийского раунда переговоров ВТО и вновь подтверждаем нашу приверженность поиску новых надежных подходов к продолжению торговых переговоров по всему спектру вопросов. Мы продолжим работу в целях завершения Дохийского раунда переговоров и достижения результатов в конкретных сферах, где это возможно, таких как содействие торговле, а также по другим вопросам, представляющим интерес для наименее развитых стран. Мы настоятельно призываем к достижению прогресса в упрощении процедур присоединения беднейших стран мира к ВТО.

 

31. Мы поддерживаем укрепление ВТО посредством совершенствования методов ведения текущих дел в Организации, включая систему разрешения споров. Мы также поручаем нашим торговым представителям продолжить обсуждение проблем и возможностей в области многосторонней торговой системы в глобализированной экономике.

 

Укрепление международной финансовой архитектуры

 

32. Мы признаём значимость эффективных глобальных и региональных сетей безопасности. Мы приветствуем твёрдые обязательства по увеличению ресурсов МВФ. Это является результатом масштабных международных усилий значительного числа стран. Эти обязательства превышают 430 млрд. долл. в дополнение к увеличению квтоных ресурсов в соответствии с реформой квот 2010 года. Эти ресурсы будут доступны для всех акционеров МВФ и не будут предусматриваться исключительно для какого-то одного региона. Эти ресурсы, квалифицируемые как резервные активы, будут предоставляться в форме двусторонних займов и инвестиций, таких как соглашения о приобретении нот в рамках Счета Общих ресурсов МВФ, в соответствии с условиями, одобренными Советом директоров МВФ. Эти усилия демонстрируют обязательства «Группы двадцати» и международного сообщества по принятию мер, необходимых для обеспечения глобальной финансовой стабильности и расширения роли МВФ в предотвращении и разрешении кризисов.

 

33. Мы подтверждаем наши обязательства полностью осуществить реформы квот и управления МВФ 2010 года к согласованного сроку – годовому собранию руководящих органов МВФ и Всемирного банка 2012 года. Эти реформы критически важны для повышения легитимности, адекватности и эффективности МВФ и будут поддерживать усилия по дальнейшему укреплению системы надзора Фонда и обеспечению достаточности ресурсов МВФ для выполнения им его системной роли. В качестве части этих реформ мы обязуемся завершить к январю 2013 года полномасштабный пересмотр формулы расчета квот с целью устранения неточностей и слабостей в действующей формуле и завершить следующий общий пересмотр квот к январю 2014 года. Мы согласны, что формула должна быть простой и прозрачной, согласующейся с множественной ролью квот, являющейся результатом рассчитанных долей, которые приемлемы для большинства акционеров, и реализуемой на основе своевременных, высококачественных и широко распространенных данных. Мы подтверждаем, что распределение квот, основанное на формуле, должно лучше отражать относительный вес акционеров МВФ в мировой экономике, который претерпел значительные изменения ввиду значительного роста ВВП динамично развивающихся государств с формирующимися рынками и развивающихся стран. Мы подтверждаем значимость дальнейшей защиты голосов и представительства беднейших стран МВФ. Мы просим наших министров финансов и управляющих центральных банков рассмотреть прогресс в решении этого вопроса на их встрече в ноябре.

 

34. Мы согласились, что действующий механизм надзора должен быть существенно улучшен, в том числе путем обеспечения большей интеграции между двусторонним и многосторонним надзором, делая акцент на достижение глобальной, внутренней и финансовой стабильности, включая последствия от проводимой странами политики. Мы приветствуем меры МВФ по ускорению обсуждения предложенного взаимосвязанного решения по надзору и обязуемся поддержать процесс принятия решения. Мы подчеркиваем важность детального надзора за валютной политикой и поддерживаем более широкий масштаб надзорной деятельности за теми мерами, которые могут иметь влияние на внешнюю стабильность, где это возможно, включая глобальную ликвидность, политику в области капитальных потоков, капитальных счетов, резервов, бюджетной и денежно-кредитной политики, а также политики в области финансового сектора. Мы приветствуем текущую работу МВФ по подготовке доклада о внешнем секторе, который может усилить многосторонний анализ и повысить транспарентность надзора. Мы также признаем необходимость политического вовлечения и усилия для обеспечения эффективного надзора, и что Международный валютно-финансовый комитет (МВФК) играет роль в содействии активного вовлечения всех членов МВФ. Мы ждем значительного прогресса к предстоящему годовому заседанию МВФ и Всемирного банка.

 

35. Мы приветствуем промежуточный отчет о ходе работы и ждем годовой отчет о ходе оказания поддержки развитию внутренних рынков облигаций, который будет совместно подготовлен Всемирным банком, региональными банками развития, МВФ, ОЭСР и Банком международных расчетов (БМР). Полная версия доклада будет представлена на ноябрьской встрече министров финансов и председателей центральных банков стран «Группы двадцати». Вопрос состоит в возрастающей важности стран с формирующимися рынками и развивающихся государств, признавая, что ликвидность, эффективность и операции на рынках этих стран подвержены текущей глобальной финансовой ситуации.

Назад Вперед


Источник: kremlin.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: VP (21 июня 2012 10:28)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    G19 против Меркель


    © Фото ИТАР-ТАСС
    20.06.2012 16:30 | Информационное агентство "Финмаркет"

    Лидеры большой двадцатки окончательно сделали выбор между жесткой экономией и мерами по стимулированию роста. Судя по декларации саммита, победили Барак Обама, Франсуа Олланд и другие "левые" - сторонники мер по поддержке экономики и рынка труда. Лидеры стран ЕС на словах обещали поддержать рост, сотрудничать с греческим правительством и бороться с кризисом.

    Правда, "победителям" тут же напомнили, что судьбы мира не решаются большинством голосов. Канцлер Германии Ангела Меркель, от которой во многом и зависит спасение Европы, даже под давлением мировых лидеров не согласилась пойти на уступки.

    Итогом двухдневного саммита G20 стало коммюнике.

    Обещания могут остаться лишь обещаниями

    Мировым лидерам так и не удалось уговорить Ангелу Меркель поменять свою позицию по принципиальным вопросам - смягчение программы реформ для Греции, выпуск единых облигаций еврозоны и предоставление помощи ЕЦБ напрямую банкам.

    Итальянский премьер Марио Монти предложил использовать 440 млрд евро из европейского антикризисного фонда для покупки облигаций проблемных стран. Французский президент Франсуа Олланд поддержал его, заявив, что стоимость заимствований для Испании и Италии неприемлема. Однако Меркель не согласилась и на это, пишет Financial Times. В итоговом коммюнике не уточняются конкретные шаги по поддержке рынка суверенных долгов.

    Пока еще сохранил веру в Европу Барак Обама. В ближайшие недели, по мнению президента, европейские лидеры "нарисуют картинку, куда нам надо идти".

    "Неважно, сколько это займет времени, это должно быть сделано хорошо", - заявила Кристина Лагард, возглавляющая МВФ. Возможно, черновик "картинки" будет представлен на саммите лидеров ЕС, который пройдет 28-29 июня.

    /Финмаркет/

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Январь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map