Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Д.Рогозин объявил о планах по "реконкисте" Сибири

Д.Рогозин объявил о планах по "реконкисте" Сибири


27-03-2012, 14:21 | Политика / Новости политики | разместил: virginiya100 | комментариев: (1) | просмотров: (1 738)

 http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/56/1332834442_0356.250x200.jpeg

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в ходе заседания коллегии Министерства транспорта обратил внимание на проблему калининградского транзита и необходимость "реконкисты" Сибири. Чиновник уверен, что без развития транспорта соединить Россию не получится.

"Одна из задач, которая сегодня будет стоять перед Министерством транспорта, - найти решение полноценного, полноформатного, полнокровного сообщения с нашими гражданами, которые проживают в Калининградском регионе", - заявил журналистам Д.Рогозин.

Вице-премьер призвал чиновников "вопреки всем препятствиям" найти решение для обеспечения полноценного транспортного сообщения с Калининградской областью. Об этом он сообщил сегодня журналистам.

По словам чиновника, решение проблемы предполагает применение "совершенного иного" подхода к воздушному сообщению. Другой подход заключается в запуске скоростных кораблей по морю, "которые могли бы в считанные часы доставлять наших граждан из России в Россию".

Д.Рогозин обратил внимание, что некоторые стратегические задачи, например запуск скоростного безвизового поезда, так и остались невыполненными, а многие решения, которые были достигнуты в 2002г. на саммите Россия - ЕС, сформировали временную схему.

Напомним, в июле 2009г. Литва, Польша и Россия приступили к подготовке совместного трехстороннего обращения к руководству Европейского союза с просьбой смягчить визовый режим для калининградцев, что дало бы право на визовые преференции всем ее жителям, а не отдельным "приграничникам".

Однако впоследствии Литва уклонилась от присоединения к планировавшемуся трехстороннему обращению, и в Европейскую комиссию 6 апреля 2010г. было передано обращение России и Польши с призывом распространить правила ЕС о малом приграничном движении на всю территорию Калининградской области и сопредельные районы Польши.

Калининградская область не имеет сухопутных границ с РФ. Она непосредственно соседствует с Литвой и Польшей. Ранее визы для их посещения выдавались калининградцам в упрощенном режиме и были бесплатными, но после присоединения этих стран к шенгенскому соглашению прежние преференции перестали действовать.

Продолжая тему развития транспортной системы России, глава Минтранса Игорь Левитин 27 марта сообщил, что в ближайшие три года правительство выделит на программу поддержки межрегиональных перевозок 3 млрд руб. "Правительством принято решение по поддержке межрегиональных перевозок через механизмы субсидирования. В настоящее время сформировано 80 направлений и определены условия предоставления субсидий. На эту программу в течение ближайших 3 лет предусмотрено выделение 3 млрд руб.", - сообщил министр.

По словам И.Левитина, объем необходимых частных инвестиций в транспортные проекты на период до 2020г. оценивается примерно в 850 млрд руб., причем 300 млрд должны быть направлены на инвестиции в дорожные проекты, 350 млрд - на морские порты, около 200 млрд руб. - на создание аэропортовой инфраструктуры. Как отметил И.Левитин, потенциальный объем рынка инфраструктурных облигаций оценивается в 500 млрд руб. в год.

"Предстоит работа по формированию рынка инфраструктурных облигаций, в том числе за счет размещения накопительной части трудовых пенсий в облигационные займы для строительства объектов транспортной инфраструктуры. Потенциальный объем рынка инфраструктурных облигаций оценивается в объеме 500 млрд руб. в год", - сказал министр.



Источник: top.rbc.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (27 марта 2012 15:54)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикации 32764
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    0

    Полностью соглашаясь с тезисом Рогозина о необходимости реконкисты Сибири, мы попробуем поговорить о том как собственно решать данную проблему. Предлагаемая сегодня программа не может решить данную проблему прежде всего потому что предполагаются ошибочные методологические предпосылки. Да конечно Сибири необходимо расширение транспортных возможностей без него освоение ее невозможно. Однако идея строить дороги как путь решения ведет в никуда. Сибирские территории малоосвоены, климатические условия и местные почвы в силу сезонного процесса таянья вечной мерзлоты приводят к постоянным трудно прогнозируемым и купируемым динамическим воздействиям на дорожное полотно, что в итоге ведет к разрушению дорог в кратчайшие сроки. Что делать в этих условиях на таких огромных территориях при низкой плотности населения и значит возможности обслуживания трас? Можно конечно вкладывать гиганские средства буквально в грязь и каждый год наращивать строительство внутрирегиональных магистралей, чтобы потом еще больше средств вкладывать их бесконечный ремонт. Поддержание таких "дорог" будет обходиться в астрономические суммы бюджета страны, при том что качество будет ниже некуда. Кое кто из дорожников только будет рад такой заманчивой перспективе, однако по сути это разбазаривание ресурсов. Так что же делать скажет читатель? Решать вопрос иначе. Сибири необходима сеть из одной двух стратегических магистралей связывающих территорию с запада на восток поддерживаемая за счет федеральных ресурсов и развитая сеть в самих населенных пунктах. Те же населенные пункты, что не попадают в поле влияния базовой магистрали (в таких большинство) должны быть связаны между собой сезонынми дорогами проходимыми специализированой техникой (а значит надо интенсивно развивать , и если надо дотировать ассортимент внедорожников ) и новыми видами воздушного транспорта комбинированного типа, причем как между собой так и с реперными точками выхода на базовые магистрали: Гибридные дирижабли,Самолёт-дирижабль «БАРС»,проект грузового дирижабля нового поколения.

    Именно такие решения, базис для которых уже создан,  по сути необходимость для Сибири. Связав подобным видом траспорта все населенные пункты Сибири, был бы окончательно решен вопрос освоения ее территорий. Появилась бы реальная возможность создания новых населенных пунктов в ранее недоступных центральных регионах Сибири. В купе с речным и морским видом доставки все потребности регионов были бы решены. По сути в течении 3-5 лет можно было бы завершить проектные работы и наладить производство. Однако транспортно-строительное лобби не дает развиваться этому виду транспорта. Тут как раз вопрос к Рогозину, не пора ли от слов и красивых заявлений перейти к реальным шагам. Очень не хотелось бы, чтобы тот рейтинг доверия населения у Рогозина, что ярко иллюстрируют опросы у нас на портале, слился на пустозвонной высокопарной говорильне. Ведь Рогозин весьма перспективный и главное патриотический политик, терять его нельзя. 

     


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map