Железнодорожная часть Крымского моста построена с таким расчетом, что может быть электрифицирована в случае принятия такого решения. Об этом ТАСС сообщил начальник ФКУ "Упрдор "Тамань" (заказчик строительства моста) Кайрат Турсунбеков, - передает Керчь.ФМ.
«В нашем проекте реализованы решения, которые позволят в дальнейшем электрифицировать мост. Ничего переделывать не нужно будет - только поставить опоры и протянуть контактную сеть, не нужно будет вмешиваться в конструктив моста, - рассказал он. - При строительстве были предусмотрены закладные места для дальнейшей электрификациии. На этих местах могут быть смонтированы опоры контактной сети».
Он отметил, что пока по мосту будут ходить дизельные тепловозы.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+