Крымский мост соединил берега железнодорожными пролетами
Строители Крымского моста отчитались о завершении важнейшего этапа: они собрали все 306 пролетов железной дороги, по которой уже в декабре этого года должны пойти первые пассажирские поезда.
Массивные металлоконструкции общим весом 160 тысяч тонн установлены на огромных опорах. На их сборку ушло свыше 4 миллионов высокопрочных болтов, а протяженность сварных швов составила почти 118 километров, сообщает "Россия 24". Пролеты были изготовлены на российских заводах. Они поставлялись на Таманский полуостров в разобранном виде.
Работы на стройплощадке идут строго по графику. Следующий этап — монтаж систем освещения, связи и безопасности движения. Первые технические испытания новой железнодорожной ветки планируются на осень.
Крымский мост протяженностью 19 километров является самым длинным в России. Автомобильное движение по нему было открыто 16 мая 2018 года при участии Владимира Путина. По нему уже проехало более 4,5 миллиона автомобилей.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+