Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » С Крымским мостом разберутся

» С Крымским мостом разберутся
15-07-2018, 13:58 | Политика / Новости регионов | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 813)

С Крымским мостом разберутся

Строительство железнодорожной части Крымского моста идет полным ходом. Несмотря на распространяемые в украинских СМИ фейковые материалы, оно близится к благополучному завершению. В настоящий момент бригады заканчивают возведение подходов к мосту со стороны Кубани и Крыма. С материковой части уложено уже более 80% верхнего строения пути.

Железная дорога возводится бесстыковым способом, сообщает инфоцентр "Крымский мост". Подходы строят из шпально-рельсовых плетей длиной до 800 м (для сравнения, длина обычного рельса составляет 25 метров). Плети укладывают в линию на подготовленную упругую поверхность (балластный слой из песка и щебня) и соединяют между собой. Такая технология называется бархатным путем.

"Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым колеса составов характерно стучат. По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума. Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации", – пояснил начальник проектного управления ФКУ "Ространсмодернизация" Виталий Бешлиу.

Железнодорожная инфраструктура на Таманском полуострове строится в рамках проекта развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна. В 2014 г. от дороги к строящемуся глубоководному порту сделали ответвление в сторону Крымского моста.

В Крыму железнодорожники тянут к мосту двухпутную дорогу длиной 18 км с соответствующей инфраструктурой – 27 искусственными сооружениями и пятью путепроводами. В рамках строительства подходов к мосту возводится 38 новых зданий и станция Керчь-Южная.

Основные конструктивные элементы железнодорожной части моста – свайные фундаменты, опоры, пролетные строения – готовы более чем на 70%. Строители погрузили все 3 тыс.643 свай, изготовили свыше 290 опор из 307, запланированных проектом, собрали более 100 тыс. из 160 тыс. тонн металлоконструкций пролетных строений.

До конца этого года строители планируют завершить сооружение всех опор и установить значительную часть пролетов. После монтажа мостового полотна начнется укладка путей.

Тем временем на крымской стороне пролива уже составили предварительный график движения поездов по новому транспортному переходу, который соединит железные дороги Крыма и материковой части России. Так, в 2020 г. между полуостровом и материковой Россией будут ходить 29 пар поездов в сутки, в том числе 15 пассажирских, 10 грузовых и четыре пригородных. В перспективе загрузку моста повысят до 47 пар поездов в сутки.

Крымский мост состоит из автомобильной и железнодорожной частей. Его длина составляет свыше 19 километров. Движение легковых автомобилей и автобусов по переходу было открыто в мае этого года. Железнодорожная часть, согласно графику, будет готова к декабрю 2019 года. Подходы со стороны Крыма и Тамани введут в эксплуатацию одновременно с железнодорожной частью моста.

Источник  https://utro.ru/life/2018/07/1...



Рейтинг публикации:

Не нравится +83 Нравится





Ключевые теги: Остров Крым
Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Как по вашему мнению Украина изменится при президенте Зеленском?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Готовим дома, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Калита-Финанс, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Лекарственные растения, Любимая Россия, Наука России, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Простонародный лечебник, Сад и огород, Сделано в России, Сильные землетрясения, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map