«Крымская весна» 2014 года вернула полуостров в состав Российской Федерации, но резко ухудшила российско-украинские отношения. Она же создала проблему, как соединить два берега Керченского пролива мостовым переходом. Известно, что во время оккупации Крыма в Великую Отечественную Войну немцы пытались построить мост через пролив, но он был разрушен ледоходом в 1945 году. В 2016 году представитель Незалежной Роман Бессмертный выдал любопытный комментарий:
Не будет там моста никакого, не будет, они будут те сваи вбивать еще не одно десятилетие… Почему его не построили? Потому что его невозможно там построить
Действительно, целый ряд «экспертов» как с украинской, так и с российской стороны «авторитетно» утверждали, что мостовой переход через Керченский пролив нельзя построить по целому ряду причин. Среди них называли: опасность строительства на зыбких глиняных грунтах, тектоническую активность в регионе, а также пресловутые льды, которые разрушили в свое время немецкий мост. Общая длина конструкции 18,1 километра.
Однако российские разработчики утверждают, что учли все эти риски при проектировании моста. Сваи под арки забиты уже не первый год, и пока не просели. Опасность льдов и тектонические подвижек были внесены в запас прочности конструкции изначально.
И вот, стало известно, что Крымский мост будет сдан с опережением на полгода раньше срока. Движение по автомобильной части Крымского моста будет открыто по одной информации в течение ближайших 24 часов, по другой – 16 мая, то есть на день позже. В Крым первыми поедут легковые автомобили и автобусы с российскими туристами. Грузовой транспорт отправится через Керченский пролив в октябре, после спада туристической активности. В 2019 году стартует железнодорожное сообщение с Крымом по второй части мостового перехода. Внутри самого полуострова добраться до нового транспортного узла можно будет по трассам от Симферополя через Феодосию до Керчи. Накануне в Керчи были открыты автомобильные подъезды к трассе, ведущей к Крымскому мосту.
Путепровод располагает тротуаром шириной 2,25 м. На нем предусмотрены перильное и барьерное ограждения, а также несколько остановок для общественного транспорта. Движение на съездах регулируют светофоры.
В самом скором времени «отчаливший» от украинского берега полуостров Крым «причалит» окончательно к берегу российскому. Введение в эксплуатацию Крымского моста снизит стоимость транспортной составляющей в экономическом развитии Республики Крым и Севастополя и повысит привлекательной внутреннего туризма в России.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+