Информационный портал «КерчьИнфо» сообщил последние подробности со «стройки века», а также опубликовал свежие фотографии со строительных площадок.
Журналисты выяснили у председателя Государственного комитета дорожного хозяйства Республики Крым Сергея Карпова, что строители заканчивают работы на примыкающем участке автоподхода трассы «Феодосия-Керчь». На данный момент главный подрядчик укладывает нижний слой асфальтового покрытия на путепроводе. В целом готовность участка составляет 87%, а самой развязки – 83%.
В целом укладка асфальтобетонного покрытия идет на пересечении автоподхода с трассой «Граница с Украиной – Джанкой – Феодосия – Керчь». Активные строительные работы также идут на участке микрорайона «Нижний Солнечный». Инженеры трудятся с самого утра, так что жителям не удалось выспаться из-за шума строительной техники.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Группа: Главные редакторы публикации 32764 комментариев 24112 Рейтинг поста:
+1
На Крымском мосту начали внедрять автоматизированную систему управления движением Специалисты приступили к пусконаладочным работам автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) на Крымском мосту, сообщили в инфоцентре «Крымский мост».
«Она (система) обеспечит комфорт и безопасность движения по новой почти 70-километровой автодороге – от существующей А-290 на Таманском полуострове через Крымский мост до трассы «Таврида» в Крыму», – передает РИА «Новости» сообщение инфоцентра.
По словам представителя компании-разработчика АСУДД Евгения Саватеева, внедряемое программное обеспечение российского производства.
«Благодаря работе АСУДД будут обеспечены эффективное управление движением, контроль за соблюдением правил дорожного движения, весогабаритный контроль, мониторинг транспортных потоков, информирование водителей и оперативное реагирование на осложнения дорожно-транспортной обстановки», – заявил Саватеев.
Сообщается также, что за соблюдением водителями правил дорожного движения будут следить 10 автоматических комплексов контроля дорожного движения, а метеостанции будут контролировать метеорологическую обстановку и состояние поверхности дорожного полотна.
Система будет контролировать дорожное движение не только на мосту, но и автоподходах к нему со стороны Тамани и Керчи.
«Водители будут информированы об условиях движения с помощью табло и знаков переменной информации», – сказал Саватеев.
https://vz.ru/news/2018/4/16/917951.html
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Специалисты приступили к пусконаладочным работам автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) на Крымском мосту, сообщили в инфоцентре «Крымский мост».
«Она (система) обеспечит комфорт и безопасность движения по новой почти 70-километровой автодороге – от существующей А-290 на Таманском полуострове через Крымский мост до трассы «Таврида» в Крыму», – передает РИА «Новости» сообщение инфоцентра.
По словам представителя компании-разработчика АСУДД Евгения Саватеева, внедряемое программное обеспечение российского производства.
«Благодаря работе АСУДД будут обеспечены эффективное управление движением, контроль за соблюдением правил дорожного движения, весогабаритный контроль, мониторинг транспортных потоков, информирование водителей и оперативное реагирование на осложнения дорожно-транспортной обстановки», – заявил Саватеев.
Сообщается также, что за соблюдением водителями правил дорожного движения будут следить 10 автоматических комплексов контроля дорожного движения, а метеостанции будут контролировать метеорологическую обстановку и состояние поверхности дорожного полотна.
Система будет контролировать дорожное движение не только на мосту, но и автоподходах к нему со стороны Тамани и Керчи.
«Водители будут информированы об условиях движения с помощью табло и знаков переменной информации», – сказал Саватеев.
https://vz.ru/news/2018/4/16/917951.html