Пока все внимание международной общественности приковано к процессу возведения 19-километрового Крымского моста, на полуострове активно реализуется ряд других энергетических и инфраструктурных проектов, а также рассматривается новые перспективные программы развития полуострова.
Не первый месяц в СМИ шумят о старте строительства тоннеля в Севастополе. Сооружение призвано разгрузить транспортные развязки города и облегчить логистику между двумя частями города, разделенными бухтой.
Пресса обозначила, что заинтересованный в старте проекта губернатор Севастополя заручился поддержкой Кремля и лично Владимира Путина, после чего стартовал конкурс на технико-экономическое обоснование строительства и, наконец, после нескольких этапов торгов, организатор определился.
Сообщается, что разработкой ТЭО будет заниматься ведущий российский представитель строительной индустрии – группа строительных компаний «СК-МОСТ», известной по множеству возведенных гидротехнических, железнодорожных, энергетических и промышленных объектов.
Группа компаний «СК МОСТ» объединяет 15 мостостроительных предприятий и 7 тоннельных подразделений. За 20 лет работы группа компаний сдала в эксплуатацию 50 мостов, 21 тоннель, 3 участка тоннелей московского метро, грузовой терминал порта во Владивостоке и десятки других объектов. Иными словами, работать над тоннелем под Севастопольской бухтой будет более чем надежная организация.
При этом некоторые эксперты утверждают, что более выгодным для бюджета будет строительство моста, а не тоннеля, однако этот вариант выглядит менее привлекательным в техническом плане, поскольку способен осложнить судоходство в загруженной военными кораблями и гражданскими судами Севастопольской бухте.
Информационный партнер проекта Newsband — olivieshop.ru