Москва, 17 июля - "Вести.Экономика". Морская
операция по перевозке и установке арок Крымского моста пройдет при
минимальном ограничении судоходства в Керченском проливе, заявил министр
транспорта Максим Соколов.
Почти
Сан-Франциско - только новее! В Керченском проливе в понедельник
покажут технологию установки арок Крымского моста. Обещают гигантские
конструкции поставить при минимальным ограничении судоходства.
"Единовременная
приостановка движения по фарватеру не превысит трех суток. Сразу после
завершения технологических операций канал будет незамедлительно
открываться для прохода судов", - отметил Соколов. Строители
рассчитывают выполнить основные работы на фарватере до наступления
осенних штормов.
Перевозка и установка арок пройдет только в
отведенные для этого календарные "окна". В эти дни суда смогут
беспрепятственно проходить через Керчь-Еникальский канал, но с
разрешения капитана морского порта Керчь. За сутки до начала перевозки
арок строители сообщат об этом капитану порта, после чего он
приостановит движение на фарватере.
В течение одного временного "окна" ограничения не могут превышать 72 часов.
Фарватерные опоры смогут принять арки во второй половине августа.
"Сегодня
у нас достаточно площадей акватории по обе стороны пролива, включая
якорные стоянки, где суда смогут находиться в ожидании прохода через
канал. Тем не менее мы заранее проинформировали судовладельцев о
предполагаемых датах морской операции, чтобы они могли скорректировать
свои графики. И даже если пароход не успеет пройти пролив в свободное
время, период ожидания будет небольшим. Как только строители завершат
свою работу, лоцманы таманского и крымского управлений "Росморпорта"
оперативно проведут суда", - отметил замглавы "Росморречфлота" Юрий
Костин.
Керченский 19-километровый мост станет самым длинным в
России и соединит полуостров Крым с материковой частью России
автомобильной и железной дорогами. Движение автомобилей по мосту откроют
в декабре 2018 г., поездов - 1 декабря 2019 г. Длина судоходного
пролета Крымского моста составит 227 м, общий вес конструкций обеих арок
- около 10 тыс. тонн.
Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/88268
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+