ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости регионов > На Керченском мосту установят судоходные арки
На Керченском мосту установят судоходные арки17-07-2017, 15:22. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
На Керченском мосту установят судоходные аркиМосква, 17 июля - "Вести.Экономика". Морская операция по перевозке и установке арок Крымского моста пройдет при минимальном ограничении судоходства в Керченском проливе, заявил министр транспорта Максим Соколов.Почти Сан-Франциско - только новее! В Керченском проливе в понедельник покажут технологию установки арок Крымского моста. Обещают гигантские конструкции поставить при минимальным ограничении судоходства. Перевозка и установка арок пройдет только в отведенные для этого календарные "окна". В эти дни суда смогут беспрепятственно проходить через Керчь-Еникальский канал, но с разрешения капитана морского порта Керчь. За сутки до начала перевозки арок строители сообщат об этом капитану порта, после чего он приостановит движение на фарватере. В течение одного временного "окна" ограничения не могут превышать 72 часов. Фарватерные опоры смогут принять арки во второй половине августа. "Сегодня у нас достаточно площадей акватории по обе стороны пролива, включая якорные стоянки, где суда смогут находиться в ожидании прохода через канал. Тем не менее мы заранее проинформировали судовладельцев о предполагаемых датах морской операции, чтобы они могли скорректировать свои графики. И даже если пароход не успеет пройти пролив в свободное время, период ожидания будет небольшим. Как только строители завершат свою работу, лоцманы таманского и крымского управлений "Росморпорта" оперативно проведут суда", - отметил замглавы "Росморречфлота" Юрий Костин. Керченский 19-километровый мост станет самым длинным в России и соединит полуостров Крым с материковой частью России автомобильной и железной дорогами. Движение автомобилей по мосту откроют в декабре 2018 г., поездов - 1 декабря 2019 г. Длина судоходного пролета Крымского моста составит 227 м, общий вес конструкций обеих арок - около 10 тыс. тонн. Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/88268 Вернуться назад |