Керченский мост: начался монтаж морских пролетов над заливом
Строители Керченского моста сообщили о начале операции надвижки пролетов на морские опоры автодорожной части.
Вчера, 18 марта, руководитель
одного из заказчиков проекта – ФКУ «Упрдор «Тамань» Роман Новиков
сообщил о начале одного из самых сложных этапов строительства
Керченского моста.
«Работа по надвижке пролетов на морские
опоры уже ведется, пролетные строения (на площадке со стороны Керчи)
собираются, поэтому в конце марта мы планируем произвести первый этап
надвижки», — заявил он.
Также директор по строительству
транспортного перехода через Керченский пролив ООО «Стройгазмонтаж»
отчитался об успехах возведения переправы на морском секторе. На данный
момент из 170 морских опор готовы уже 14. Кроме того, в акватории было
погружено 750 трубосвай, в фундамент фарватерных опор уже погружено
более 150 свай из 190.
Согласно установленному плану, строители
должны приступить к поэтапному бетонированию опор уже в апреле: сначала
со стороны Таманского полуострова, а уже потом – с Керченского.
Непростые климатические условия осложняют
строительство. Так, например, сегодня (19 марта) представители
пресс-службы заказчика Керченского моста ФКУ «Упрдор «Тамань» сообщили о
сорванной части конструкции (незакрепленные гофрированные трубы).
Строители не смогли установить прошлой ночью временную волнозащитную
конструкцию у технологической площадки из-за шторма в районе фарватера
Керчь-Еникальского канала.
«Получив штормовое предупреждение,
строители оперативно прервали операцию по установке конструкции,
раскрепили раму на отдельные секции для обеспечения безопасности
технологической площадки и рабочего моста №2, закрепили секции рамы по
временной схеме и отвели плавкраны в укрытие на время шторма», –
говорилось в сообщении.
Однако времени для установления всей конструкции строителям не хватило.
О ситуации проинформированы оперативные
службы города, а также службы, отвечающие за судоходство в проливе.
Строители по мере возможности в условиях продолжающегося шторма порывами
24 м/с собирают гофротрубы, прибитые к берегу
Стоит
отметить, что, несмотря на затяжные шторма, строительство транспортного
перехода через Керченский пролив ведется в соответствии с графиком.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+