Строительство
Крымского моста стартовало во второй половине февраля прошлого года.
Уже в начале марта начались работы по погружению свай фундамента для
будущих опор. Что сделано за прошедший год и каковы ближайшие планы
строителей, выясняли корреспонденты Крыминформа.
За год строительства Крымский мост, по крайней мере автомобильная его часть, приобёл внушительные очертания.
Работы по погружению свай для железнодорожного моста и в акватории активно продолжаются.
За год удалось погрузить более 4,3 тыс свай трёх типов из предусмотренных проектом почти 7 тысяч.
Для двух наиболее массивных фарватерных опор из 190 свай, предусмотренных проектом, погрузили 150.
Участки фарватерных опор, где уже погружены все сваи, строители готовят к заливке бетона.
Защиту
от волн на время бетонных работ обеспечат специальные конструкции,
которые будут установлены по периметру фарватерных опор и уже
монтируются прямо в акватории.
В августе-сентябре
на готовые фарватерные опоры высотой 35 метров смонтируют судоходные
арочные пролёты общим весом около 10 тыс тонн.
За год
строительства Крымского моста на всех участках возведено 264 опоры
(почти 45%), в том числе 202 (70%) для автодорожной части транспортного
перехода.
Работы ведутся ещё более чем на 160 опорах.
В акватории готовы уже 14 опор.
В этом году строители планируют завершить сооружение всех опор автомобильной части моста и около 30% - железнодорожной.
На готовые опоры монтируются пролётные сооружения.
За год
уже полностью смонтировано и опущено на опоры 39 пролётов автодорожного
и железнодорожного мостов из 593 предусмотренных проектом. Общая длина
собранных пролётов составляет 2 км.
Ведутся работы по монтажу 70 пролётных строений, в том числе и на двух из трёх участках в акватории.
В этом году строители планируют смонтировать не менее 12 км мостовых пролётов автодорожной части моста.
С автомобильного моста будет съезд на остров Тузлу для технического транспорта.
На 26
пролётах сейчас ведутся работы по формированию железобетонной плиты
проезжей части. Залито 5 тыс куб. м бетона из 63 тыс куб. м,
предусмотренных проектом.
Часть пролётов автодороги уже почти полностью готовы к укладке асфальта.
Во втором полугодии строители рассчитывают заасфальтировать почти 5 км моста.
Строительство и финансирование Крымского моста ведётся в строгом в соответствии с графиком. Движение по автомобильной части моста будет открыто уже в декабре следующего года, а по железнодорожной — в декабре 2019 года.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Markus (16 марта 2017 11:50) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 408
Рейтинг поста: