Строители приступили к сборке ключевых элементов моста через
Керченский пролив – судоходных пролетных арок, сообщили в Управлении
федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного
агентства России.
Автомобильный
и железнодорожный арочные пролеты собирают на открытой технологической
площадке, развернутой на керченском берегу. Столь протяженный арочный
пролет над морской акваторией спроектирован и создается в отечественном
мостостроении впервые. Работа продлится около года. Готовые конструкции
перевезут по воде к фарватеру Керчь-Еникальского канала. Затем
смонтируют в проектное положение на постоянные опоры и установят над
судоходным коридором на высоте 35 метров от зеркала воды. В Упрдор «Тамань» заверили, что арочные пролеты обеспечат
беспрепятственный проход под мостом судов, курсирующих из Черного моря в
Азовское и обратно, передает РИА «Новости».
«Арочные
пролетные строения – самые крупные элементы Крымского моста. Их общий
вес – около 10 тысяч тонн. Протяженность каждого пролета – 227 метров.
Фактически это длина двух футбольных полей», – сказал заместитель
генерального директора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков.
Сейчас
выполняется сборка нижней части каждого арочного пролета. Только для
сооружения железнодорожной арки предусмотрено более миллиона штук
болтов, гаек и шайб.
«Сборка арок и ее контроль – процесс
круглосуточный. В итоге мы получим две практически одинаковые внешне
конструкции. При этом автомобильный арочный пролет будет весить 4,5
тысячи тонн, а железнодорожный – на тысячу тонн больше. В нем больше
элементов, которые позволят обеспечить необходимую жесткость и
устойчивость пролетного строения к деформациям при движении тяжелых
грузовых вагонов», – отметил главный инженер Упрдор «Тамань» Юрий
Сафонов.
1 августа началось строительство судоходной части моста через Керченский пролив.
Крымский
мост, который соединит Крым с Краснодарским краем, планируется открыть
18 декабря 2018 года. Первая его опора была установлена 12 апреля.
Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский
пролив был подписан 17 февраля 2015 года между ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Росавтодора и ООО «Стройгазмонтаж».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+