Революция в сфере общественного транспорта в Крыму
У
нас тут в Симферополе ударными темпами обновляют подвижной состав
городских троллейбусных и автобусных парков! Постоянно появляются
новости о выходе на городские маршруты десятков новых машин. Например,
до конца года на улицы Симферополя выйдут 70 новеньких ЛИАЗов
вместимостью 105 человек (40 автобусов уже в строю), 30 НЕФАЗов
вместимостью 70 человек и более ста троллейбусов МАЗ-СВАРЗ вместимостью
100 человек. Не всегда, правда, всё проходит гладко. За раздолбайство
даже пришлось уволить бывшего Министра транспорта Крыма. Теперь, вроде,
стало получше. На самом деле это настоящая революция в сфере
общественного транспорта! То, на чём ездили крымчане раньше и в
значительной степени продолжают ездить сейчас, - это невозможно описать
цензурными выражениями!
В основном автопарк местных транспортных
компаний представлен небольшими автобусами "Богдан" украинского
производства. Если коротко, то это душегубка на колёсах. Это самые
отвратительные автобусы, на которых я когда-либо ездил. А ездить
приходится, потому что выбора-то нет! Если вы живёте в Симферополе, то в
девяноста процентах случаев на работу вы добираетесь вот на этом:
Или вот на этом:
В салоне там примерно вот так:
Тесно,
грязно, и ОЧЕНЬ ЖАРКО. Вы даже не представляете насколько там жарко!
Летом - это духовка и сауна в одном флаконе. А какие прекрасные ароматы в
час пик распространяются по салону в те моменты, когда в автобусе
одновременно интенсивно потеют несколько десятков человек! Это
неописуемо! Открытые окна и верхние люки почти не спасают. Когда на
улице за тридцать градусов, а в Симферополе такая температура в
отдельные дни может быть с мая по ноябрь, в салоне - все плюс 60! Есть
модификации, в которых даже окна не открываются! Хотел бы я посмотреть в
глаза тому человеку, который принял решение закупить эти автобусы в
город с таким жарким климатом. За одну минуту нахождения там пот
начинает литься ручьями, одежда прилипает к телу... Я иногда в жаркий
день могу пару километров пройти пешком, лишь бы не садиться в этого
монстра.
Но так было раньше! Теперь постепенно город будет от них
избавляться и переходить на большие современные автобусы. Наконец-то в
Симферополе можно будет с комфортом добраться из точки А в точку Б.
Всего за 13 рублей, кстати. В троллейбусах стоимость проезда ещё
дешевле. Господи, в новых автобусах и троллейбусах есть даже
кондиционеры! В Крыму появился городской общественный транспорт с
кондиционерами! И они даже работают! Я лично проверял. Когда на улице
плюс тридцать пять, в салоне - где-то 24 градуса. Идеально, на мой
взгляд.
Вот такие ЛИАЗы уже ходят по городским маршрутам и со временем их количество будет только расти:
Автобусы
оборудованы системой ГЛОНАСС, тахографами, кондиционерами салона и
кабины водителя, оснащены новейшими системами безопасности и обеспечены
микролифтами для людей с ограниченными возможностями. Кроме того, в
салоне установлены восемь камер. Да, кстати, автобусы работают на газе.
Об экологии тоже позаботились. В салоне там примерно вот так:
Это был ЛИАЗ. Что касается НЕФАЗов, то 30 вот таких красавцев выйдут на городские маршруты до конца этого года:
Вместительность у них поменьше, а так всё тоже оборудовано по последнему слову техники. Тоже на газе работают. Салон:
Троллейбусы
- это отдельная тема. Я таких убитых экземпляров как в Крыму больше
нигде не видел! Эти раритеты, кстати, до сих пор в строю. Люди ежедневно
на них ездят. Вы только посмотрите на это:
Теперь
же всё изменится! Точнее, изменения начались ранее, а сейчас это всё
просто приобретает массовые масштабы. Теперь будет вот так:
Совсем другое дело, согласитесь!
То
же самое сейчас происходит и в Севастополе, и в других городах Крыма!
Массово заменяют подвижной состав. В Симферополе, кстати, новая техника
позволит оптимизировать сеть городских маршрутов. Их количество
сократится в два раза, а качество обслуживания пассажиров возрастёт. Как
житель Симферополя, я очень доволен! Источник: politikus.ru.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Группа: Главные редакторы публикации 32764 комментариев 24112 Рейтинг поста:
0
То что сейчас ходит по Крыму в сфере транспорта, живая иллюстрация наследия тоталитарной украинской политики по отношению к полуострову, это просто не поддается описанию. Тут автор прав. Речь не только о городских автобусах, но и в большей степени по межгороду. Такого позора и саун на колесах надо еще поискать где нибудь в Зимбабве. К примеру до Феодосии, Судака, Коктебеля от Симферополя ходят те же самые Богданы и Эталоны совершенно не приспособленные для таких маршрутов. Про кондиционеры даже говорить нечего, о таком и не слышали, а сидения в стиле Хазанова - модели "отдам врагу". Если по городу человек едет 10-30 минут в этой душегубке, то по межгороду несколько часов в автобусе где температура превышает 35 градусов и достигает 60 в сезон , а открытые люки не только не спасают, но и от таких сквозняков по потным телам создают отличные условия для всех форм легочной простуды. То что в Крыму Россия стала наводить порядок и приводит все в цивилизованные нормы само по себе определяет где собственно Европа, а где .. ну вы понимаете. Работы там конечно море, уж больно "богатое" наследие, но как видим процесс пошел и сие не может не радовать.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста: