Лада Веста: Две ноги – две педали. Продажи на "автомате" уверенно растут
Автомобили с АКПП появились очень давно, однако в России они не сразу
нашли своих покупателей. Автоматическая трансмиссия не вызывала
ощущения надежности по сравнению с ручной коробкой. Долгое время среди
водителей ходило мнение , что машина не должна сама решать на какой
именно передаче ехать. Автомобили с автоматом считались игрушками для
девочек, которые не в состоянии понять, как пользоваться сцеплением и
управляться с ручкой КПП.
Первыми все прелести АКПП ощутили жители Дальнего
Востока. Дешевые праворукие иномарки практически все шли на автомате,
который по надежности не уступал ручным коробкам. Мнение о том, что
водитель должен сам переключать скорости в тех краях со временем
пропало. «Ручки» стали прерогативой спортивных авто и плохо сочетались с
повседневными седанами и семейными универсалами.
Российский автопром до последнего сопротивлялся ставить автоматические
коробки, хотя определенный опыт присутствовал. Правительственные ЗИЛ
умели переключать скорости сами. Жигули и Самары оснащались архаичными
завывающими КПП. Зато дешево и сердито, однако ненадежно.
Сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону. Забота о
потребителе - залог успешных продаж, особенно в условиях
высококонкурентной борьбы. Водители уже не так сильно боятся покупать
автомобиль с АКПП. Миф об их ненадежности раз и навсегда развеян. Как
это принято у автопроизводителей, технологии с машин более высокого
класса со временем доступны младшему. АБС, стеклоподъемники, системы
курсовой стабилизации, подушки безопасности и прочее раньше были только в
премиум сегменте. Сейчас все эти технологии присутствуют на любых,
самых доступных автомобилях. Также и АКПП в процессе эволюции
перекочевала с представительского класса на малый.
Начиная с Лады Веста и Х-Рея, продукция «АвтоВаза» с автоматической
трансмиссией начала пользоваться популярностью. Уровень продаж моделей с
«автоматом» и «роботом» за текущий год увеличился на 12% по сравнению с
аналогичным периодом 2015 года до 6,3 и 1,4 тысячи соответственно. В
мегаполисе АКППП – это настоящее спасение в длительных пробках.
Автолюбители начали приобщаться к вещам, которые действительно упрощают
эксплуатацию транспортных средств. Простому потребителю не к чему эти
сложности, связанные плавным троганьем с места. Качество водителей при
этом не падает, потому что самое главное, с чем должен хорошо
управляться водитель – это руль, а он пока на своем привычном месте.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+