ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости регионов > Лада Веста: Две ноги – две педали. Продажи на "автомате" уверенно растут
Лада Веста: Две ноги – две педали. Продажи на "автомате" уверенно растут4-07-2016, 07:13. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Лада Веста: Две ноги – две педали. Продажи на "автомате" уверенно растутАвтомобили с АКПП появились очень давно, однако в России они не сразу нашли своих покупателей. Автоматическая трансмиссия не вызывала ощущения надежности по сравнению с ручной коробкой. Долгое время среди водителей ходило мнение , что машина не должна сама решать на какой именно передаче ехать. Автомобили с автоматом считались игрушками для девочек, которые не в состоянии понять, как пользоваться сцеплением и управляться с ручкой КПП. Первыми все прелести АКПП ощутили жители Дальнего Востока. Дешевые праворукие иномарки практически все шли на автомате, который по надежности не уступал ручным коробкам. Мнение о том, что водитель должен сам переключать скорости в тех краях со временем пропало. «Ручки» стали прерогативой спортивных авто и плохо сочетались с повседневными седанами и семейными универсалами. Российский автопром до последнего сопротивлялся ставить автоматические коробки, хотя определенный опыт присутствовал. Правительственные ЗИЛ умели переключать скорости сами. Жигули и Самары оснащались архаичными завывающими КПП. Зато дешево и сердито, однако ненадежно. Сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону. Забота о потребителе - залог успешных продаж, особенно в условиях высококонкурентной борьбы. Водители уже не так сильно боятся покупать автомобиль с АКПП. Миф об их ненадежности раз и навсегда развеян. Как это принято у автопроизводителей, технологии с машин более высокого класса со временем доступны младшему. АБС, стеклоподъемники, системы курсовой стабилизации, подушки безопасности и прочее раньше были только в премиум сегменте. Сейчас все эти технологии присутствуют на любых, самых доступных автомобилях. Также и АКПП в процессе эволюции перекочевала с представительского класса на малый. Начиная с Лады Веста и Х-Рея, продукция «АвтоВаза» с автоматической трансмиссией начала пользоваться популярностью. Уровень продаж моделей с «автоматом» и «роботом» за текущий год увеличился на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года до 6,3 и 1,4 тысячи соответственно. В мегаполисе АКППП – это настоящее спасение в длительных пробках. Автолюбители начали приобщаться к вещам, которые действительно упрощают эксплуатацию транспортных средств. Простому потребителю не к чему эти сложности, связанные плавным троганьем с места. Качество водителей при этом не падает, потому что самое главное, с чем должен хорошо управляться водитель – это руль, а он пока на своем привычном месте. Вернуться назад |