Реконструкция Малого кольца Московской ж/д
Опрос: Что быстрее откроют - МКЖД в Москве или ЗСД в Санкт-Петербурге? Для участия в опросе вам нужно войти на сайт
Во второй половине этого года должны завершиться работы на 2-х
важных объектах транспортной инфраструктуры — в Санкт-Петербурге
откроют центральный участок Западного скоростного диаметра, а в Москве примет первых пассажиров Малое кольцо Московской
железной дороги.
Напомню — целью реконструкции МКЖД является запуск на кольце
пассажирского движения, для чего надо построить 31 остановочный
пункт, заменить существующие пути, уложить 3-й главный путь
на участке длиной 33 километра (протяжённость всего кольца
54 километра), провести электрофикацию линии, а также
заменить несколько десятков мостов и путепроводов. О северном участке МКЖД я Вам не так давно уже рассказывал, а сегодня
мы побываем на западном участке!
+20 фото!
1. Станция «Площадь Гагарина» —
единственная подземная станция
МКЖД:
Платформа станции находится в Гагаринском тоннеле, она была
построена в конструкциях ещё в 2001 году при строительстве
Третьего транспортного кольца.
2. Станция будет иметь не только подземную
платформу, но и подземные
вестибюли:
3. Подземный переход свяжет «Площадь
Гагарина» со станцией метро «Ленинский
проспект»:
Любопытно
- часть этого перехода была построена ещё в 60-х при
строительстве станции метро!
4. Для входа и выхода пассажиров на станции
предусмотрены лестницы и эскалаторы:
5. 6. С прошлого года на станции начались
отделочные
работы:
7. 8. Идёт строительство наземных вестибюлей
станции:
9. Вдали видны памятник Ю. А. Гагарину и здание
Президиума Российской академии наук
(РАН):
Двигаясь от «Площади Гагарина» по кольцу по часовой
стрелке и миновав станции «Лужники» (фоторепортаж о ней можно
посмотреть тут)
и «Кутузово», мы попадаем на станцию «Сити».
10. Если «Площадь Гагарина» подземная,
то «Сити» надземная — платформа находится на эстакаде:
11. Рядом с платформой проходит эстакада
Третьего транспортного
кольца:
12. Для входа и выхода пассажиров на станции
предусмотрены
эскалаторы:
13. Строительство транспортно-пересадочного
узла, который свяжет платформу «Сити» со станцией
метро «Международная» и Московским международным деловым
центром (ММДЦ)
«Москва-Сити»:
14. Следующая станция «Шелепиха» будет
иметь пересадку на одноимённую станцию
метро:
15. «Шелепиха» будет одной из 2-х станций
МКЖД, имеющих пересадку на станции метро Третьего пересадочного
контура (вторую кольцевую
линию):
16. 17. Платформы станции почти готовы,
завершается строительство лестничных
спусков:
18. Строительство подземного
вестибюля:
19. Тут будут
кассы:
20. Будущий переход на станцию метро
«Шелепиха» Третьего пересадочного
контура:
Фото cr2.livejournal.com и central-ppk.livejournal.com Источник: sdelanounas.ru.
Рейтинг публикации:
|