ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости регионов > Реконструкция Малого кольца Московской ж/д
Реконструкция Малого кольца Московской ж/д16-01-2016, 19:03. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
||||
Реконструкция Малого кольца Московской ж/дОпрос: Что быстрее откроют - МКЖД в Москве или ЗСД в Санкт-Петербурге?Для участия в опросе вам нужно войти на сайт
Во второй половине этого года должны завершиться работы на 2-х важных объектах транспортной инфраструктуры — в Санкт-Петербурге откроют центральный участок Западного скоростного диаметра, а в Москве примет первых пассажиров Малое кольцо Московской железной дороги. Напомню — целью реконструкции МКЖД является запуск на кольце пассажирского движения, для чего надо построить 31 остановочный пункт, заменить существующие пути, уложить 3-й главный путь на участке длиной 33 километра (протяжённость всего кольца 54 километра), провести электрофикацию линии, а также заменить несколько десятков мостов и путепроводов. О северном участке МКЖД я Вам не так давно уже рассказывал, а сегодня мы побываем на западном участке! 1. Станция «Площадь Гагарина» — единственная подземная станция МКЖД:
Платформа станции находится в Гагаринском тоннеле, она была построена в конструкциях ещё в 2001 году при строительстве Третьего транспортного кольца. 2. Станция будет иметь не только подземную платформу, но и подземные вестибюли:
3. Подземный переход свяжет «Площадь Гагарина» со станцией метро «Ленинский проспект»: Любопытно - часть этого перехода была построена ещё в 60-х при строительстве станции метро!
4. Для входа и выхода пассажиров на станции предусмотрены лестницы и эскалаторы:
5. 6. С прошлого года на станции начались отделочные работы:
7. 8. Идёт строительство наземных вестибюлей станции:
9. Вдали видны памятник Ю. А. Гагарину и здание Президиума Российской академии наук (РАН):
Двигаясь от «Площади Гагарина» по кольцу по часовой стрелке и миновав станции «Лужники» (фоторепортаж о ней можно посмотреть тут) и «Кутузово», мы попадаем на станцию «Сити». 10. Если «Площадь Гагарина» подземная, то «Сити» надземная — платформа находится на эстакаде:
11. Рядом с платформой проходит эстакада Третьего транспортного кольца:
12. Для входа и выхода пассажиров на станции предусмотрены эскалаторы:
13. Строительство транспортно-пересадочного узла, который свяжет платформу «Сити» со станцией метро «Международная» и Московским международным деловым центром (ММДЦ) «Москва-Сити»:
14. Следующая станция «Шелепиха» будет иметь пересадку на одноимённую станцию метро:
15. «Шелепиха» будет одной из 2-х станций МКЖД, имеющих пересадку на станции метро Третьего пересадочного контура (вторую кольцевую линию):
16. 17. Платформы станции почти готовы, завершается строительство лестничных спусков:
18. Строительство подземного вестибюля:
20. Будущий переход на станцию метро «Шелепиха» Третьего пересадочного контура: Фото cr2.livejournal.com и central-ppk.livejournal.com Вернуться назад |