Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Сахалин хотят соединить с материком грандиозным мостом

Сахалин хотят соединить с материком грандиозным мостом


21-11-2013, 12:31 | Политика / Новости регионов | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (2 569)

На Сахалине планируется построить грандиозный мост, который соединит самый крупный остров России с материком. Его длина составит почти 60 километров, а стоимость превысит 400 миллиардов рублей.

 

 

Мост между Сахалином и материком даже долгостроем нельзя назвать: идея десятки лет существует лишь на бумаге и в головах разработчиков проекта. Соединить островной регион и Большую землю планировали еще в середине XX века. Проект множество раз сворачивали, реанимировали, обсуждали. До материка предлагали копать тоннель, строить дамбу — ученые разработали семь различных вариантов соединения.

 

Возможно, именно 2013 год станет определяющим в дальнейшей судьбе масштабной идеи. Сегодня самым оптимальным вариантом считают возведение моста, который соединит материк и Сахалин в самом узком месте Татарского пролива. Губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин подчеркивает: «Если будет реализован этот проект, мы получим огромное преимущество — третий транспортный коридор».

 

Проект позволит обеспечить транспортную доступность острова, это один из его главных плюсов. Сейчас товары на Сахалин с материка и обратно доставляют с помощью паромной переправы, в том числе, и железнодорожные вагоны. Ненадежность этого способа хорошо известна всем островным грузополучателям. Любой шторм, особенно, в зимнее время полностью останавливает сообщение, зачастую, на несколько суток. Паромов всего три, их вместимость крайне ограничена. Срывы срока доставки происходят регулярно. «Где-то 80 процентов вагонов, которые подходят в Ванино, уже имеют просроченные сроки доставки», — отмечает начальник отдела паромного флота Сахалинского морского пароходства Владимир Куклин.

 

В итоге вагоны сотнями скапливаются в портах, товары портятся, предприниматели теряют деньги. Уже сейчас Сахалинская железная дорога на 70 процентов убыточна и работает только благодаря дотациям. Кстати, по прибытии на Сахалин вагоны приходится «перешивать», так как сахалинская колея уже российской, а это тоже затраты времени. Главный инженер станции Холмск Дальневосточной железной дороги Александр Паленков поясняет: «Здесь в течение суток они переставляются и в течение следующих уходят в организованных поездах».

 

В 2003 году началась замена железнодорожных путей на общероссийский стандарт, а полностью поменять колею обещают к 2018 году. Эти работы — тоже составная часть масштабного проекта по строительству моста. Министр транспорта Сахалинской области Владимир Дегтярев сообщил: «Стоимость перевозок железнодорожным транспортом, по нашим подсчетам, может упасть более чем в три раза».

 

Появление мостового перехода должно позитивно отразиться на стоимости завезенных на остров товаров, а таких большинство. Но развитие получит и местное производство. Об экономических плюсах сегодня говорят и в Хабаровском крае. Там в производство будет вовлечена сырьевая база низовьев Амура. «Безусловно, это транспортная доступность, уход от «северного завоза». Масса плюсов получается, в том числе, и для Хабаровского края», — отмечает первый заместитель председателя правительства Хабаровского края Александр Левинталь.

 

Изучают проект и сахалинцы. Кстати, многие требуют, чтобы, помимо железной дороги, в нем предусмотрели и автомобильную — так будет проще добираться до материка. «Тем, кто живет в Тымовске, удобнее будет поехать по мосту на своей машине до того же Хабаровска или Владивостока. Сейчас на самолетах дорого летать, проще на автомобилях», — говорят местные жители.

 

Проект будет стоить около 450 миллиардов рублей. Региональный бюджет не потянет такую сумму, поэтому реализовывать задуманное планируют совместно с бизнесом. Потребуется и серьезная поддержка федерального центра. Финансовые вложения отразятся на экономике всего Дальнего Востока. Предположительно, строительство начнется в 2019 году.

 

Следит за судьбой моста на материк и соседняя Япония. Для Страны восходящего солнца это будет кратчайший путь в Европу. После появления связки «Сахалин-материк» появится возможность создать еще одну — «Сахалин-Япония» — через Хоккайдо. Каким будет мост, решат во время разработки технического задания. Подготовить его до конца 2013 года поручил президент России Владимир Путин.

Глеб Писклов



Источник: continentalist.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Diaset (21 ноября 2013 13:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 66
    Рейтинг поста:
    0
    редакция око планет- вы не устали вывешивать бред про 60 километровый мост...???
    у вас самих не вызывает смущения то что пролив в самом узком месте где ещё сталин хотел строить 7.3 км, а прежний проект моста ВМЕСТЕ с подъездной эстакадой вдоль берега 12 км, откуда взятся 60 км мосту???
    п.с для справки, пролив лаперуза отделяющий сахалин от японского острова хакайдо 43км ширина, мост в 60 км даже туда слишком длинный...
    Хорош уже ересь всю сюда постить.


    --------------------
    Почтовый адресс: Федеральный округ Планета Марс, г. Новая Москва

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map