Здравствуйте дорогие читатели сайта sdelanounas.ru. Живу и учусь в Москве. Езжу очень часто на метро и хочу показать каким оно будет через 6-8 лет. Очень люблю его всем сердцем и считаю метро произведением искусства. Очень рад что Собянин занялся им всерьез. Это моя первая статья. Если что не так то поправляйте.
Метро
В 2013 - 2020 годах в столице планируется построить более 155 км линий метро и открыть 75
новых
станций
С 2012 года в столице реализуется программа развития метрополитена согласно постановлению правительства Москвы от 4 мая 2012 г. N 194-ПП "Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства московского метрополитена в 2012 - 2020 гг." (в ходе работ в документ могут быть внесены изменения). В рамках программы в 2012 году уже были открыты станции "Новокосино", "Пятницкое шоссе" и "Алма-Атинская", а до 2020 года будет построено еще более 155 км новых линий и 75 станций.
Так измениться схемак 2020 году. Как вы видите маштаб колосален.Дя людей которые очень люят метро даю две ссылки на большие изображение чтобы можно было их маштабно изучать)
Схема 1
Схема 2
Как уже писал раньше, построят 75 новых станций.Маштаб колосален. Так не строили даже в лучшие советские годы.
Выкладываю список строящихся станций.
Список строящихся станций московского метро 2013 год:
«Лермонтовский проспект» (Таганско-Краснопресненская линия)
«Жулебино» (Таганско-Краснопресненская линия)
«Деловой центр» (Калининско-Солнцевская линия)
«Парк Победы» (Калининско-Солнцевская линия)
«Лесопарковая» (Бутовская линия)
«Битцевский парк» (Бутовская линия)
2014 год:
«Спартак» (Таганско-Краснопресненская линия)
«Котельники» (Таганско-Краснопресненская линия)
«Бутырская» (Люблинско-Дмитровская линия)
«Фонвизинская» (Люблинско-Дмитровская линия)
«Петровско-Разумовская» (Люблинско-Дмитровская линия)
«Окружная» (Люблинско-Дмитровская линия)
«Верхние Лихоборы» (Люблинско-Дмитровская линия)
«Селигерская» (Люблинско-Дмитровская линия)
«Тропарево» (Сокольническая линия)
«Румянцево» (Сокольническая линия)
«Саларьево» (Сокольническая линия)
2015 год:
Третий пересадочный контур: участок «Нижняя Масловка» - «Хорошевская» - «Деловой центр»
«Нижняя Масловка» (Третий пересадочный контур)
«Петровский парк» (Третий пересадочный контур)
«Ходынское поле» (Третий пересадочный контур)
«Хорошевская» (Третий пересадочный контур)
«Шелепиха» (Третий пересадочный контур)
«Деловой центр» (Третий пересадочный контур)
«Беломорская улица» (Замоскворецкая линия)
«Улица Дыбенко» (Замоскворецкая линия)
«Технопарк» (Замоскворецкая линия)
«Минская» (Калининско-Солнцевская линия)
«Ломоносовский проспект» (Калининско-Солнцевская линия)
«Раменки» (Калининско-Солнцевская линия)
«Косино» (Кожуховская линия)
«Салтыковская улица» (Кожуховская линия)
«Косино-Ухтомская» (Кожуховская линия)
«Некрасовка» (Кожуховская линия)
2016 год:
«Авиамоторная» (Кожуховская линия)
«Нижегородская улица» (Кожуховская линия)
«Стахановская» (Кожуховская линия)
«Окская улица» (Кожуховская линия)
«Ферганская улица» (Кожуховская линия)
Третий пересадочный контур: участок «Хорошевская» - «Кунцевская»:
«Улица Народного ополчения» (Третий пересадочный контур)
«Мневники» (Третий пересадочный контур)
«Терехово» (Третий пересадочный контур)
«Кунцевская» (Третий пересадочный контур)
Третий пересадочный контур: участок «Нижняя Масловка» - «Авиамоторная»:
«Марьина роща» (Третий пересадочный контур)
«Рижская» (Третий пересадочный контур)
«Сокольники» (Третий пересадочный контур)
«Электрозаводская» (Третий пересадочный контур)
«Лефортово» (Третий пересадочный контур)
2017 год:
Третий пересадочный контур: участок «Каширская» - «Нижегородская улица»:
«Каширская»
«Печатники»
«Текстильщики»
«Нижегородская улица»
«Мичуринский проспект» (Калининско-Солнцевская линия)
«Очаково» (Калининско-Солнцевская линия)
«Терешково» (Калининско-Солнцевская линия)
«Солнцево» (Калининско-Солнцевская линия)
«Боровское шоссе» (Калининско-Солнцевская линия)
«Новопеределкино» (Калининско-Солнцевская линия)
«Рассказовка» (Калининско-Солнцевская линия)
2018 год:
«Третьяковская» (Калининско-Солнцевская линия)
«Волхонка» (Калининско-Солнцевская линия)
«Плющиха» (Калининско-Солнцевская линия)
«Кутузовский проспект» (Калининско-Солнцевская линия)
Юго-Западный участок Третьего пересадочного контура: «Проспект Вернадского» - «Кунцевская»
«Проспект Вернадского»
«Мичуринский проспект»
«Аминьевское шоссе» Южный участок Третьего пересадочного контура: «Каховская» - «Проспект Вернадского»
«Калужская»
«Каховская»
2019 год:
Хордовая линия вдоль Калужского шоссе на территории Новой Москвы (Административно-деловой центр, район Коммунарка), 3 станции
Карта "Система метрополитена Москвы до 2020 года"
Карта развития метрополитена до 2020 года отражает планы по строительству новых линий метро и новых станций. Карта дает наглядное представление о масштабах строительства, показывает возможные перспективные схемы развития метрополитена.
Для особо любопытных выкладываю схему в большом формате - Схема. Считаю эту карту даже важнее предыдущих, так как наглядно показывает где пройдет метро. Мне было очень интересно поизучать.
Наконец то жители Москвы дождутся еще одно кольцо в метрополитене. Давайте рассмотрим как его буду строить.
Третий пересадочный контур Второе кольцо московского метрополитена
Московское метро состоит из радиусов - линий, которые пересекают город, - и Кольцевой линии. Сегодня из-за возросшего пассажиропотока Кольцевая линия и станции внутри нее сильно перегружены.
В ближайшее время эта проблема будет решена. Строится еще одна кольцевая линия -Третий пересадочный контур (ТПК), который должен разгрузить действующие линии и максимально перераспределить пассажиропотоки.
Как всегда даю большую
схему)
Новое кольцо протяженностью более 50 км будет располагаться ближе к окраинным районам столицы и пересекаться со всеми радиальными линиями. "Второе кольцо" станет настоящим спасением для периферийных районов города с наибольшим пассажиропотоком. Предполагается, что пересадочными станциями на новой линии будут пользоваться около одного миллиона человек в день.
С запуском "Второго кольца" москвичи будут быстрее добираться из одного района в другой, ведь теперь не придется совершать пересадку через центральные станции. Например, если сегодня от «Рижской» до «Авиамоторной» путь занимает 20 минут, то поездка по ТПК сократит это время на 50%. А от «Сокольников» до «Электрозаводской» вместо нынешних 22 минут и двух пересадок можно будет добраться всего за 3 минуты.
"Второе кольцо" строится участками и будет вводиться поэтапно: первый сегмент будет запущен в 2015 году, второй - в 2016, третий - в 2017, а замкнется оно в 2018 году. Первый этап. 2015 год
Первый участок "Второго кольца" заработает уже в 2015 году. Он будет проходить от станции «Нижняя Масловка» (пересадка на «Савеловскую» Серпуховско-Тимирязевской линии) до «Хорошевской» (пересадка на станцию "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии). Отдельная линия ТПК соединит станцию «Хорошевская» и «Деловой центр» («Москва-Сити»). Строительные работы на этом участке уже начались.
Второй этап. 2016 год
К 2016 году откроются следующие сегменты "Второго кольца" - от станции «Хорошевская» до станции "Кунцевская" (северо-западный участок) и от станции "Нижняя Масловка" до станции "Авиамоторная" (северо-восточный участок).
Третий этап. 2017 год
В 2017 году откроется следующая часть Третьего пересадочного контура - до станции «Каширская».
В структуру Третьего пересадочного контура также войдет часть строящейся Кожуховской линии метрополитена от «Авиамоторной» до станции «Нижегородская улица» (Кожуховская линия соединит «Авиамоторную» с районом Некрасовка. Предположительно, линия будет запущена в 2016 году.)
Последний этап. 2018 год
Последние участки ТПК - на востоке, юге и юго-востоке столицы - откроются в 2018 году. ТПК пройдет от «Каховской» до «Кунцевской» через действующие станции «Калужская» и «Проспект Вернадского», также в районе Мичуринского проспекта будет построена пересадочная станция с Калининско-Солнцевской линией.
Новое кольцо московского метрополитена «захватит» действующую Каховскую линию метро.
С запуском последних участков "Второе кольцо" будет сформировано полностью.
Основные вопросы
1. Когда?
Все ответы есть в статье)
2. Как продвигается работа? Работа идет полным ходом, сроки не смещаются ,а наоборот убыстряются!!!. Еще недавно кольцо хотели делать только после 2020 года,а сейчас построят к в 2018. К концу 2013 года будет работать 20 тунеллепрохоческих щитов. В лучшие годы СССР работало не больше 8.
3. Сколько стоит?
Точных цифр не нашел, но нашел что в общественный транспорт будут вкладывать более 300 миллиардов в год . Для сравнения бюджет Нижнего Новгорода равен 20 миллиардам в год. Цифры колоссальные. Ну и тут Собянин решил грамотно экономить бюджетные средства.
Экономия бюджетных средств
В 2012 году темпы строительства метро в Москве увеличились втрое и в ближайшие годы продолжат расти. Принимая столь масштабную программу развития столичного метрополитена, рассчитанную на восемь лет, мэр Москвы Сергей Собянин одновременно поставил задачу снизить стоимость строительства минимум на 20% без потери качества.
Экономия предполагается практически на каждом этапе строительства. В настоящее время Стройкомплекс ведет работу по снижению стоимости прокладки метро, улучшению технических решений и отказу от нецелесообразных затрат.
Возможности экономии:
- переход на типовые станции
В перспективе это позволит снизить стоимость строительства метро на 15 - 20%. При этом «типовой» - не значит «однотипный». Внутреннее оформление новых станций выполняется в индивидуальной стилистике и определенной дизайн-концепции.
- приоритет строительству станций неглубокого заложения и возведению тоннелей открытым способом
Такие станции обходятся дешевле в среднем на два миллиарда рублей и строятся гораздо быстрее. Кроме того, открытый способ избавляет от необходимости решать проблемы, связанные с особенностями городской застройки, - сложными геологическими условиями, высокой концентрацией различных подземных коммуникаций и т.д., что также ведет к удешевлению строительства «подземки».
- оптимизация площадей и назначения помещений
В качестве мер бюджетной экономии предлагается, например, размещать персонал, не связанный с процессом перевозки пассажиров, в здания вне станционного комплекса, внедрять современные комплексы систем автоматики, сигнализации, связи и безопасности (АССБ).
- введение новых строительных стандартов
Соответствующее соглашение о сотрудничестве между правительством Москвы с национальными объединениями строителей (НОСТРОЙ), проектировщиков (НОП) и изыскателей (НОИЗ) было подписано в конце 2012 года. По подсчетам НОСТРОЯ, введение новых сводов правил даст 10% экономии.
- непрерывность строительства
Принятая программа долгосрочного развития метрополитена сама по себе подразумевает, что строительство метро будет дешеветь год от года. Ключевое слово в этом вопросе - «ритмичность»: строительным компаниям нет необходимости распускать свой персонал и свои ресурсы после завершения строительства, а потом вновь мобилизовать их для того, чтобы начать работы.
Кроме того, правительство Москвы не исключает возможности привлечения частных инвесторов к реализации программы развития метрополитена.
4. Зачем это нужно?
Я не буду писать очевидные вещи, просто покажу в числах какой это эффект даст.
а) Средняя наполняемость вагонов метро в утренние и вечерние часы пик (чел. на кв. м) упадет с 5.5 до 5.
б) Сокращение доли населения, проживающего вне зоны пешеходной доступности (до 700м) от станций метрополитена (%) упадет с 20 до 7.
в) Доля вагонов новых серий(%) возрастет с 15 до 64.
Не буду описывать какой даст эффект это для экологии, потому что многие пересядут с машин на метро.
5. Что делается помимо этого и что сделано?
Сделаны две важнейшие вещи
а) Поставили везде кучу автоматов для покупки. Я лично забыл что такое очередь. Большое Собянину за это.
б) Ввели новое тарифное меню тройка. И оно очень красивое к тому же еще)
Изменение билетного меню является частью масштабной программы модернизации системы общественного транспорта, реализуемой Правительством Москвы. Новое билетное меню позволит удовлетворить спрос на более удобные и современные технологии оплаты проезда, сократит очереди в кассы и время посадки на наземный транспорт, а также даст возможность пассажирам выбрать оптимальный по времени и стоимости вариант передвижения по городу.
Новое меню разработано с учетом потребностей различных групп пассажиров, которые теперь могут выбрать электронную карту «Тройка» или один из трех видов билетов:
- Единый – привычный билет на метро, который теперь действует и на наземном транспорте
- 90 минут позволяет совершить 1 поездку в метро и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут
- ТАТ – привычный билет для наземного транспорта. Принцип действия и ассортимент билетов прежние
- Тройка – электронная пополняемая карта с фиксированной стоимостью проездаТаблица тарифов
Билеты и тарифы на проезд на общественном транспорте со 2 апреля 2013 года
Тарифы, действующие на электронной транспортной карте «Тройка»:
Электронная пополняемая карта с фиксированной стоимостью проезда.
Тарифы, действующие на билетах общественного транспорта города Москвы (Зона А и внутри г. Зеленоград), реализованных на бумажных носителях:
Срок действия билетов на 4 - 60 поездок увеличен до 90 дней
Будут сделаны 2 важнейшие еще вещи
а) Сейчас масштабно обновляют эскалаторы
б) Активно заменяют кондиционеры
Статистику в процентах не нашел
6. Мелочь, а приятно
Зимой прошел конкурс на схему метро. Победил из троих финалистов известный дизайнер Лебедев. Его схему можете лицезреть на 1 картинке. Мне она очень нравится. Уже во всех вагонах висит его схема.
Мне она нравится гораздо больше старой.
2 часть доклада тут
Дизайн станций
Этоя моя первая статья. Так что смело критикуйте. Если вам понравится, я буду писать еще о крупных проектах в Москве, и в том числе что сделал Собянин за последние 3 года.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 174
Рейтинг поста: