ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости регионов > Развитие Московского метро
Развитие Московского метро4-08-2013, 13:33. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
|
Здравствуйте дорогие читатели сайта sdelanounas.ru. Живу и учусь в Москве. Езжу очень часто на метро и хочу показать каким оно будет через 6-8 лет. Очень люблю его всем сердцем и считаю метро произведением искусства. Очень рад что Собянин занялся им всерьез. Это моя первая статья. Если что не так то поправляйте.
В 2013 - 2020 годах в столице планируется построить более 155 км линий метро и открыть 75 новых станций С 2012 года в столице реализуется программа развития метрополитена согласно постановлению правительства Москвы от 4 мая 2012 г. N 194-ПП "Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства московского метрополитена в 2012 - 2020 гг." (в ходе работ в документ могут быть внесены изменения). В рамках программы в 2012 году уже были открыты станции "Новокосино", "Пятницкое шоссе" и "Алма-Атинская", а до 2020 года будет построено еще более 155 км новых линий и 75 станций.
Так измениться схемак 2020 году. Как вы видите маштаб колосален.Дя людей которые очень люят метро даю две ссылки на большие изображение чтобы можно было их маштабно изучать) Схема 1 Схема 2 Как уже писал раньше, построят 75 новых станций.Маштаб колосален. Так не строили даже в лучшие советские годы.
2014 год:
2015 год: Третий пересадочный контур: участок «Нижняя Масловка» - «Хорошевская» - «Деловой центр»
2016 год:
«Окская улица» (Кожуховская линия)
Третий пересадочный контур: участок «Хорошевская» - «Кунцевская»:
Третий пересадочный контур: участок «Нижняя Масловка» - «Авиамоторная»:
2017 год: Третий пересадочный контур: участок «Каширская» - «Нижегородская улица»:
«Печатники»
«Текстильщики»
«Нижегородская улица»
«Очаково» (Калининско-Солнцевская линия)
2018 год:
«Волхонка» (Калининско-Солнцевская линия) «Плющиха» (Калининско-Солнцевская линия) «Кутузовский проспект» (Калининско-Солнцевская линия) Юго-Западный участок Третьего пересадочного контура: «Проспект Вернадского» - «Кунцевская»
«Аминьевское шоссе» Южный участок Третьего пересадочного контура: «Каховская» - «Проспект Вернадского»
2019 год: Хордовая линия вдоль Калужского шоссе на территории Новой Москвы (Административно-деловой центр, район Коммунарка), 3 станции Карта "Система метрополитена Москвы до 2020 года" Карта развития метрополитена до 2020 года отражает планы по строительству новых линий метро и новых станций. Карта дает наглядное представление о масштабах строительства, показывает возможные перспективные схемы развития метрополитена.
Для особо любопытных выкладываю схему в большом формате - Схема. Считаю эту карту даже важнее предыдущих, так как наглядно показывает где пройдет метро. Мне было очень интересно поизучать. Наконец то жители Москвы дождутся еще одно кольцо в метрополитене. Давайте рассмотрим как его буду строить. Третий пересадочный контур Второе кольцо московского метрополитена Московское метро состоит из радиусов - линий, которые пересекают город, - и Кольцевой линии. Сегодня из-за возросшего пассажиропотока Кольцевая линия и станции внутри нее сильно перегружены. В ближайшее время эта проблема будет решена. Строится еще одна кольцевая линия -Третий пересадочный контур (ТПК), который должен разгрузить действующие линии и максимально перераспределить пассажиропотоки.
Как всегда даю большую схему) Новое кольцо протяженностью более 50 км будет располагаться ближе к окраинным районам столицы и пересекаться со всеми радиальными линиями. "Второе кольцо" станет настоящим спасением для периферийных районов города с наибольшим пассажиропотоком. Предполагается, что пересадочными станциями на новой линии будут пользоваться около одного миллиона человек в день. С запуском "Второго кольца" москвичи будут быстрее добираться из одного района в другой, ведь теперь не придется совершать пересадку через центральные станции. Например, если сегодня от «Рижской» до «Авиамоторной» путь занимает 20 минут, то поездка по ТПК сократит это время на 50%. А от «Сокольников» до «Электрозаводской» вместо нынешних 22 минут и двух пересадок можно будет добраться всего за 3 минуты. "Второе кольцо" строится участками и будет вводиться поэтапно: первый сегмент будет запущен в 2015 году, второй - в 2016, третий - в 2017, а замкнется оно в 2018 году. Первый этап. 2015 год Первый участок "Второго кольца" заработает уже в 2015 году. Он будет проходить от станции «Нижняя Масловка» (пересадка на «Савеловскую» Серпуховско-Тимирязевской линии) до «Хорошевской» (пересадка на станцию "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии). Отдельная линия ТПК соединит станцию «Хорошевская» и «Деловой центр» («Москва-Сити»). Строительные работы на этом участке уже начались.
Второй этап. 2016 год К 2016 году откроются следующие сегменты "Второго кольца" - от станции «Хорошевская» до станции "Кунцевская" (северо-западный участок) и от станции "Нижняя Масловка" до станции "Авиамоторная" (северо-восточный участок).
Третий этап. 2017 год В 2017 году откроется следующая часть Третьего пересадочного контура - до станции «Каширская». В структуру Третьего пересадочного контура также войдет часть строящейся Кожуховской линии метрополитена от «Авиамоторной» до станции «Нижегородская улица» (Кожуховская линия соединит «Авиамоторную» с районом Некрасовка. Предположительно, линия будет запущена в 2016 году.)
Последний этап. 2018 год Последние участки ТПК - на востоке, юге и юго-востоке столицы - откроются в 2018 году. ТПК пройдет от «Каховской» до «Кунцевской» через действующие станции «Калужская» и «Проспект Вернадского», также в районе Мичуринского проспекта будет построена пересадочная станция с Калининско-Солнцевской линией. Новое кольцо московского метрополитена «захватит» действующую Каховскую линию метро. С запуском последних участков "Второе кольцо" будет сформировано полностью.
Основные вопросы 1. Когда? 3. Сколько стоит? Точных цифр не нашел, но нашел что в общественный транспорт будут вкладывать более 300 миллиардов в год . Для сравнения бюджет Нижнего Новгорода равен 20 миллиардам в год. Цифры колоссальные. Ну и тут Собянин решил грамотно экономить бюджетные средства.
В 2012 году темпы строительства метро в Москве увеличились втрое и в ближайшие годы продолжат расти. Принимая столь масштабную программу развития столичного метрополитена, рассчитанную на восемь лет, мэр Москвы Сергей Собянин одновременно поставил задачу снизить стоимость строительства минимум на 20% без потери качества. Экономия предполагается практически на каждом этапе строительства. В настоящее время Стройкомплекс ведет работу по снижению стоимости прокладки метро, улучшению технических решений и отказу от нецелесообразных затрат. Возможности экономии: - переход на типовые станции В перспективе это позволит снизить стоимость строительства метро на 15 - 20%. При этом «типовой» - не значит «однотипный». Внутреннее оформление новых станций выполняется в индивидуальной стилистике и определенной дизайн-концепции. - приоритет строительству станций неглубокого заложения и возведению тоннелей открытым способом Такие станции обходятся дешевле в среднем на два миллиарда рублей и строятся гораздо быстрее. Кроме того, открытый способ избавляет от необходимости решать проблемы, связанные с особенностями городской застройки, - сложными геологическими условиями, высокой концентрацией различных подземных коммуникаций и т.д., что также ведет к удешевлению строительства «подземки». - оптимизация площадей и назначения помещений В качестве мер бюджетной экономии предлагается, например, размещать персонал, не связанный с процессом перевозки пассажиров, в здания вне станционного комплекса, внедрять современные комплексы систем автоматики, сигнализации, связи и безопасности (АССБ). - введение новых строительных стандартов Соответствующее соглашение о сотрудничестве между правительством Москвы с национальными объединениями строителей (НОСТРОЙ), проектировщиков (НОП) и изыскателей (НОИЗ) было подписано в конце 2012 года. По подсчетам НОСТРОЯ, введение новых сводов правил даст 10% экономии. - непрерывность строительства Принятая программа долгосрочного развития метрополитена сама по себе подразумевает, что строительство метро будет дешеветь год от года. Ключевое слово в этом вопросе - «ритмичность»: строительным компаниям нет необходимости распускать свой персонал и свои ресурсы после завершения строительства, а потом вновь мобилизовать их для того, чтобы начать работы. Кроме того, правительство Москвы не исключает возможности привлечения частных инвесторов к реализации программы развития метрополитена. 4. Зачем это нужно? а) Средняя наполняемость вагонов метро в утренние и вечерние часы пик (чел. на кв. м) упадет с 5.5 до 5. Не буду описывать какой даст эффект это для экологии, потому что многие пересядут с машин на метро. 5. Что делается помимо этого и что сделано? Сделаны две важнейшие вещи Изменение билетного меню является частью масштабной программы модернизации системы общественного транспорта, реализуемой Правительством Москвы. Новое билетное меню позволит удовлетворить спрос на более удобные и современные технологии оплаты проезда, сократит очереди в кассы и время посадки на наземный транспорт, а также даст возможность пассажирам выбрать оптимальный по времени и стоимости вариант передвижения по городу.
Хочу представить вам самую красивую часть моего доклада - дизайн новых станций)
Дизайн новых станций
Ниже представлены проекты дизайна строящихся станций московского метрополитена. В окончательном варианте,оформление станций может быть изменено!
"Жулебино" Таганско-Краснопресненская линия
Таганско-Краснопресненская линия
"Деловой центр" Калининско-Солнцевская линия
"Парк Победы" Калининско-Солнцевская линия
Бутовская линия
Бутовская линия
"Спартак" Таганско-Краснопресненская линия
"Бутырская" Люблинско-Дмитровская линия
"Фонвизинская" Люблинско-Дмитровская линия
"Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровская линия
"Окружная" Люблинско-Дмитровская линия
"Верхние Лихоборы" Люблинско-Дмитровская линия
"Селигерская" Люблинско-Дмитровская линия
"Нижняя Масловка" Третий пересадочный контур
"Деловой центр" Третий пересадочный контур
"Улица 800-летия Москвы" Люблинско-Дмитровская линия
"Дмитровское шоссе" Люблинско-Дмитровская линия
"Волхонка" Калининско-Солнцевская линия
"Плющиха" Калининско-Солнцевская линия
Калининско-Солнцевская линия
Кожуховская линия
"Нижегородская улица" Кожуховская линия
"Стахановская" Кожуховская линия
"Окская улица" Кожуховская линия
Кожуховская линия
"Косино" Кожуховская линия
"Салтыковская улица" Кожуховская линия
"Косино-Ухтомская" Кожуховская линия
"Некрасовка" Кожуховская линия
"Ломоносовский проспект" Калининско-Солнцевская линия
"Раменки" Калининско-Солнцевская линия
Конец) P.S Этоя моя первая статья. Так что смело критикуйте. Если вам понравится, я буду писать еще о крупных проектах в Москве, и в том числе что сделал Собянин за последние 3 года.
Вернуться назад |