Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Первый состав из двухэтажных пассажирских вагонов отправился из Твери на Северный Кавказ

Первый состав из двухэтажных пассажирских вагонов отправился из Твери на Северный Кавказ


18-07-2013, 15:06 | Политика / Новости регионов | разместил: virginiya100 | комментариев: (11) | просмотров: (7 266)

Первый состав из двухэтажных пассажирских вагонов отправился из Твери на Северный Кавказ

 

http://www.livekuban.ru/files/046ea6fca27678b108127d3e8b7315e1_11519438025.jpg http://pix.academ.org/img/2010/10/29/25dad5e4ed40cf398a9c89e3f3364ee4.jpg
На Северо-Кавказской железной дороге будет курсировать первый в России состав из двухэтажных вагонов.

 

Тверские вагоностроители отправили заказчику – «Федеральной пассажирской компании» – первый состав из двухэтажных вагонов, сообщает пресс-служба Тверского вагоностроительного завода. В составе 15 вагонов – 12 купейных, один СВ, штабной и вагон-ресторан.

 http://2krota.ru/uploads/posts/2013-02/VRossiipoypoezd-0021.jpg

Двухэтажные вагоны – это принципиально новый для России подвижной состав. Необходимость их подсказала жизнь –  на отдельных направлениях пассажирских перевозок пропускная способность железных дорог практически исчерпана. Кроме того, весьма ограничено место в парках отстоя, расположенных в центрах крупных городов.

http://www.dezinfo.net/images4/image/02.2013/murmansk_trains/murmansk_trains_04.jpg

 

А главное – очень остро стоит вопрос о повышении экономической эффективности пассажирских железнодорожных перевозок в конкуренции с другими видами транспорта – авиационным и автомобильным. Двухэтажные вагоны призваны помочь железнодорожникам увеличить интенсивность пассажиропотока и повысить экономичность перевозок.

 http://vedtver.ru/data/uploads/2013-07/page/22741/vagon1.jpg

Новый спальный вагон с четырёхместными купе вмещает 64 спальных места, вагон СВ – 30 мест, штабной – 50 мест (включая 2 специально оборудованных места для проезда инвалида и сопровождающего лица). В обеденном зале вагона-ресторана, расположенном на втором этаже, могут одновременно разместиться 48 посетителей, а в баре на первом этаже – ещё 6 человек.

http://vedtver.ru/data/uploads/2013-07/page/22741/vagon3.jpg

 

Все вагоны выполнены с применением энергосберегающих технологий: в частности, централизованное энергоснабжение позволяет снизить энергозатраты на 35–40%. Высокая экономичность вагона обеспечивается в том числе и благодаря снижению материалоёмкости в расчёте на одно пассажирское место. Для сравнения: вес одноэтажного вагона составляет 58 тонн, двухэтажного – 64–66 тонн (в зависимости от модели), при том, что вместимость вагона почти вдвое больше.

 

Заметно снижается и энергоёмкость транспортировки этих вагонов по железной дороге, сокращаются эксплуатационные затраты, ведь фактически вместо двух вагонов обслуживать и ремонтировать придётся один. В результате при условии обеспечения высокой населённости двухэтажного вагона, его экономическая эффективность в сравнении с обычными вагонами существенно выше.

http://young.rzd.ru/dbmm/images/41/4080/6497453

 

До конца года ТВЗ поставит на российские железные дороги 50 двухэтажных пассажирских вагонов для поездов дальнего следования – три состава и резерв. Первый состав будет приписан к пассажирскому вагонному депо Адлер Северо-Кавказского филиала ОАО «ФПК».

 

Перспективность двухэтажного подвижного состава очевидна, а диапазон его использования достаточно широк. Сейчас на ТВЗ работают над  созданием двухэтажных вагонов с местами для сидения.

 

Использованы фото http://images.yandex.ru



Источник: Файл-РФ.

Рейтинг публикации:

Нравится12



Комментарии (11) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #11 написал: Torifan (19 июля 2013 00:09)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 77
    Рейтинг поста:
    0
    Вагоны для буржуев и москвичей. Купе на первом этаже - логично. Почему же на втором не сделаны сидячие места!?
    Или в крайнем случае - плацкарт ?
    Для примера: Расстояние в 500 км: купе-1600 рублей, плацкарт- 900, сидячие места 750-т руб.
    Летом за сутки до отправления плацкартные и сидячие раскуплены, зато купейные - процентов 15-ть пустуют.У населения нет таких денег, как РЖД хочет с них содрать за купейные места.

       
     


  2. » #10 написал: Жирный кот (18 июля 2013 23:00)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 27
    Рейтинг поста:
    0
    Мало места для багажа. Практически совсем нет.

       
     


  3. » #9 написал: Russkiy (18 июля 2013 20:38)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1010
    Рейтинг поста:
    0
    только вот вагоны-рестораны, сколько ни езжу - всё пустые... Или показалось? Лучше б ещё один двухэтажник в состав впихнули


    --------------------
    "Зри в корень!" (К.Прутков)

       
     


  4. » #8 написал: Себастьян Перейра (18 июля 2013 20:15)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 614
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: ded.fokich
    Сначала продают билеты на первый этаж, потом на второй. Этим обеспечивается стабильность центра тяжести вагона.

    Шутка, конечно же.
    wink

    Так то , для " Часа пик" , и на " плотных" направлениях , такой вагон очень пригодится.
    Только допуски для эксплуатации самих " железок" , придётся ужесточить.
    А то бывают участки , где давно не подсыпали , и не подбивали , и не ровняли. Так там и одноэтажный вагон так раскачивает , что люди с верхних полок падают. wink

       
     


  5. » #7 написал: ded.fokich (18 июля 2013 17:46)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1057
    Рейтинг поста:
    0
    Себастьян Перейра,
    Сначала продают билеты на первый этаж, потом на второй. Этим обеспечивается стабильность центра тяжести вагона.

    Шутка, конечно же.

       
     


  6. » #6 написал: Себастьян Перейра (18 июля 2013 17:38)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 614
    Рейтинг поста:
    0
    А " оно " точно не опрокинется ? no

       
     


  7. » #5 написал: ded.fokich (18 июля 2013 17:27)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1057
    Рейтинг поста:
    0
    virginiya100,
    Таня, это, конечно, детали, но я говорил про ту фотографию, которая у Вас в комментарии первая:

    skoda vagonkaskoda vagonka


    Тверской вагоностроительный завод выпускает только вагоны, пассажирские и специального назначения, а также тележки к ним. Локомотивы он не выпускает. А на этой фотографии чешский локомотив.

    от virginiya100 Понятно. Не, Жень, я про вагоны.

       
     


  8. » #4 написал: Viktor-off (18 июля 2013 16:40)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 66
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: virginiya100
    Там практически везде надпись "Р/Д". Видимо это "Российские дороги"

    Не, это не "Р/Д" через слэш, это "РЖД". "Ж" завуалирована. Логотип такой у них.

    от virginiya100 А... понятно. Спасибо, это надо знать)

       
     


  9. » #3 написал: virginiya100 (18 июля 2013 16:17)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: ded.fokich
    согласен, Таня, красивый, только судя по подписи на первой фотографии и отсутствию логотипа "РЖД", наверное, это не совсем тот поезд.
    Я тоже это заметила. Там практически везде надпись "Р/Д". Видимо это "Российские дороги"
    А поезд тот. С фотку с завода брала.

       
     


  10. » #2 написал: ded.fokich (18 июля 2013 16:15)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1057
    Рейтинг поста:
    0
    virginiya100,
    согласен, Таня, красивый, только судя по подписи на первой фотографии и отсутствию логотипа "РЖД", наверное, это не совсем тот поезд. Практически такой же по ряду конструктивных особенностей - с сайта http://www.vagonka.cz/40000.asp?ids=24133 (SKODA VAGONKA a.s.):
    Electric Multiple Units Series 575Electric Multiple Units Series 575


    Остальные вроде как с него. Да и прежде чем оценивать новинку, хотелось бы взглянуть на тарифы.

       
     


  11. » #1 написал: virginiya100 (18 июля 2013 15:55)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Красивый поезд:
    http://img20.imageshack.us/img20/9715/471nadr2ee1.jpghttp://img20.imageshack.us/img20/9715/471nadr2ee1.jpg

    http://www.vesti.ru/p/b_784628.jpg

    http://foto-travel.net/wp-content/uploads/2013/01/fpk_vagon_34.jpghttp://foto-travel.net/wp-content/uploads/2013/01/fpk_vagon_34.jpg

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map