Не так давно с площадки Харьковского авиазавода взмыл в воздух новый тренировачный самолет ХАЗ-30.
На таких машинах можно патрулировать территории и совершать частные перелеты. Но главное предназначение самолета - обучение будущих летчиков.
"ХАЗ-30 - самолет, предназначенный для первоначального обучения пилотов аэроклубов, летных училищ военной и гражданской авиации, а также для выполнения полетов частными лицами", - сообщил журналистам генеральный директор ХГАПП Анатолий Мялица во вторник.
ХАЗ-30 оснащен австрийским двигателем Rotax-912 ULS с тянущим трехлопастным воздушным винтом. Его максимальная скорость - 200 км / ч, длина разбега - 100 м, длина пробега - 100 м.
Максимальная взлетная масса самолета составляет 650 кг, максимальная посадочная масса - 650 кг, максимальная масса снаряженного самолета - 565 кг, мсса пустого самолета - 395 кг.
Самолет выполняет взлет и посадку на воздушно-посадочной полосе с искусственным и грунтовым покрытием.
Два самолета ХАЗ-30 были переданы Харьковскому аэроклуба для эксплуатационных летных испытаний. Планируется сертификация воздушного судна.
"Мы делаем главный партию за счет собственных оборотных средств" - добавил А.Мялица.
Стоимость харьковского самолета не раскрывается (на рынке такие самолеты стоят от 40 до 60 тыс. долл.).
Летательные аппараты поставят на серийное производство. В цехах уже кипит работа над новыми машинами.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+