Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Новости со стройки трассы Адлер (март 2013)

Новости со стройки трассы Адлер (март 2013)


3-04-2013, 16:41 | Политика / Новости регионов | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 898)

Новости со стройки трассы Адлер (март 2013) 

На вантовом мосту уже началась укладка асфальта. 

 

На трассе Адлер - «Альпика-Сервис» идет подготовка к подключению к постоянным источникам энергоснабжения, а также в автодорожном тоннеле №2 идут работы по монтажу огнеупорных плит.

 

На участках строительства вантового моста, расположенного на 25-м километре совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис», началась укладка дорожного полотна. Специалисты уже уложили первый слой асфальта на эстакадной и русловой частях моста.

 

– В целом процесс укладки асфальта на вантовом мосту ничем не отличается от работ по устройству дорожной одежды на остальных автомобильных мостах дороги. Однако, учитывая то, что вантовый мост – единственное сооружение подобного рода на всем протяжении совмещенной трассы, укладка первого слоя проходила под пристальным вниманием всех служб нашей компании, – заявил Андрей Добровольский, представитель сочинского подразделения компании «СТРОЙ-ТРЕСТ», входящего в группу компаний «СК МОСТ».

 

В ближайшие дни строители уложат второй слой дорожного покрытия на эстакадной и русловой частях моста. Когда работы по устройству дорожной одежды моста будут завершены, специалисты «СК МОСТ» приступят к регулированию усилий вантовой системы.

 

 

 

 

 

 

 

В самом большом автодорожном тоннеле совмещенной дороги Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис», протяженность которого составляет 3201 метра, начались работы по облицовке сводов огнеупорными плитами.

 

– В случае пожара эти конструкции должны защитить инженерные системы и несущие конструкции постоянной обделки тоннеля от разрушения огнем, – пояснил Виктор Баландин, технический директор ОАО «СТРОЙ-ТРЕСТ», входящего в группу компаний «СК МОСТ». – Необходимость установки таких плит обусловлена в первую очередь тем, что высокие температуры негативно влияют на прочностные характеристики основных конструкций тоннеля.

 

Работы по установки огнеупорных плит планируется закончить к середине апреля.

 

Автодорожный тоннель №2 входит в состав третьего тоннельного комплекса, который расположен на участке с 24 по 29 км совмещенной трассы. Это самый протяженный тоннельный комплекс совмещенной дороги, состоящий из железнодорожного тоннеля (4615 м), автодорожного тоннеля (3201 м), а также сервисно-эвакуационной штольни (5853 м), необходимой для обслуживания транспортных тоннелей. Тоннели были построены за два года – с 2009 по 2011 г.

 

 

 

На участках строительства совмещенной дороги Адлер активно ведется прокладка кабельных линий постоянного энергоснабжения (10 кВ) тоннельных комплексов и автомобильной дороги.

 

- Перед нами стоит задача в кратчайшие сроки перевести все объекты совмещенной дороги на постоянное энергоснабжение. Учитывая большую протяженность трассы, работы ведутся повсеместно, а на отдельных участках уже полностью завершены, - сообщил Геннадий Дмитриев, главный энергетик сочинского подразделения компании «СТРОЙ-ТРЕСТ», входящей в группу компаний «СК МОСТ». - Например, электролинии на автомобильной дороге проложены до южного портала третьего тоннельного комплекса, установлены все трансформаторные подстанции, выполнены сети наружного освещения. Также завершена укладка кабелей в первом и третьем тоннельных комплексах, сейчас там ведутся пуско-наладочные работы.

 

В ближайшее время специалистам предстоит выполнить в полном объеме работы по прокладке кабельных линий железнодорожных тоннелей № 2, 4, 6, тоннельного комплекса № 5, а также на автомобильной дороге от северного портала третьего тоннельного комплекса до южного портала пятого тоннельного комплекса.

 

 

 

 



Источник: sdelanounas.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map