ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости регионов > Новости со стройки трассы Адлер (март 2013)
Новости со стройки трассы Адлер (март 2013)3-04-2013, 16:41. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Новости со стройки трассы Адлер (март 2013)На вантовом мосту уже началась укладка асфальта.
На трассе Адлер - «Альпика-Сервис» идет подготовка к подключению к постоянным источникам энергоснабжения, а также в автодорожном тоннеле №2 идут работы по монтажу огнеупорных плит. На участках строительства вантового моста, расположенного на 25-м километре совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис», началась укладка дорожного полотна. Специалисты уже уложили первый слой асфальта на эстакадной и русловой частях моста.
– В целом процесс укладки асфальта на вантовом мосту ничем не отличается от работ по устройству дорожной одежды на остальных автомобильных мостах дороги. Однако, учитывая то, что вантовый мост – единственное сооружение подобного рода на всем протяжении совмещенной трассы, укладка первого слоя проходила под пристальным вниманием всех служб нашей компании, – заявил Андрей Добровольский, представитель сочинского подразделения компании «СТРОЙ-ТРЕСТ», входящего в группу компаний «СК МОСТ».
В ближайшие дни строители уложат второй слой дорожного покрытия на эстакадной и русловой частях моста. Когда работы по устройству дорожной одежды моста будут завершены, специалисты «СК МОСТ» приступят к регулированию усилий вантовой системы.
В самом большом автодорожном тоннеле совмещенной дороги Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис», протяженность которого составляет 3201 метра, начались работы по облицовке сводов огнеупорными плитами.
– В случае пожара эти конструкции должны защитить инженерные системы и несущие конструкции постоянной обделки тоннеля от разрушения огнем, – пояснил Виктор Баландин, технический директор ОАО «СТРОЙ-ТРЕСТ», входящего в группу компаний «СК МОСТ». – Необходимость установки таких плит обусловлена в первую очередь тем, что высокие температуры негативно влияют на прочностные характеристики основных конструкций тоннеля.
Работы по установки огнеупорных плит планируется закончить к середине апреля.
Автодорожный тоннель №2 входит в состав третьего тоннельного комплекса, который расположен на участке с 24 по 29 км совмещенной трассы. Это самый протяженный тоннельный комплекс совмещенной дороги, состоящий из железнодорожного тоннеля (4615 м), автодорожного тоннеля (3201 м), а также сервисно-эвакуационной штольни (5853 м), необходимой для обслуживания транспортных тоннелей. Тоннели были построены за два года – с 2009 по 2011 г.
На участках строительства совмещенной дороги Адлер активно ведется прокладка кабельных линий постоянного энергоснабжения (10 кВ) тоннельных комплексов и автомобильной дороги.
- Перед нами стоит задача в кратчайшие сроки перевести все объекты совмещенной дороги на постоянное энергоснабжение. Учитывая большую протяженность трассы, работы ведутся повсеместно, а на отдельных участках уже полностью завершены, - сообщил Геннадий Дмитриев, главный энергетик сочинского подразделения компании «СТРОЙ-ТРЕСТ», входящей в группу компаний «СК МОСТ». - Например, электролинии на автомобильной дороге проложены до южного портала третьего тоннельного комплекса, установлены все трансформаторные подстанции, выполнены сети наружного освещения. Также завершена укладка кабелей в первом и третьем тоннельных комплексах, сейчас там ведутся пуско-наладочные работы.
В ближайшее время специалистам предстоит выполнить в полном объеме работы по прокладке кабельных линий железнодорожных тоннелей № 2, 4, 6, тоннельного комплекса № 5, а также на автомобильной дороге от северного портала третьего тоннельного комплекса до южного портала пятого тоннельного комплекса.
Вернуться назад |