Бригады РЖД перевели уже половину нестандартной по ширине сахалинской узкоколейки на российский материковый стандарт. Цель проекта – интенсифицировать железнодорожное сообщение острова с материком.
Ширина старой японской узкой колеи на Сахалине – 1,067 метра, на материке расстояние между рельсами – 1,520 метра. До сих пор, чтобы перевезти груз, поступающий на остров с материка, приходится менять колёсные тележки вагонов. К тому же на российских предприятиях уже не выпускаются локомотивы для узкой колеи.
В 2003 году РЖД начало работы по расширению всей островной узкоколейки. И вот на днях от пресс-службы сахалинского филиала ДВЖД поступило сообщение, что половина дела сделана: 403 из 806 километров сахалинской магистрали переведено на общероссийский стандарт, сообщает РИА «Новости – Дальний Восток».
«Совершена поистине масштабная работа: пройдено 403 километра, построено 39 новых мостов, 80 водопропускных труб. Сооружён обход двух старых тоннелей в районе станции Томари, обход трёхкилометрового опасного участка линии Шахта-Ильинск, завершена реконструкция последнего японского тоннеля на той же линии», – сообщил заместитель начальника ДВЖД по Сахалину Андрей Ваулин.
«В этом году нам предстоит уложить 60 километров. Это больше прошлогоднего задания на пять километров. Когда мы начинали, рубеж даже в первую сотню километров казался почти не достигаем. А теперь, после "экватора", укладка, надеюсь, пойдёт значительно легче», – сказал начальник укладочников ПМС–188 Евгений Кудряшов.
С переходом на ширину колеи общероссийского стандарта пункт перестановки вагонов в порту Холмск будет ликвидирован, отпадёт необходимость и в специализированных локомотивах, что существенно снизит себестоимость железнодорожных перевозок на Сахалине. Общая стоимость проекта – около 15,5 миллиарда рублей.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
внутренние перевозки может и возрастут, но с материка потоки, пока, не увеличатся, дело в том, что эти поезда с материка доставляют паромы http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D 0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0_%D0%92%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0 %BD%D0%BE_%E2%80%94_%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BC%D1%81%D0%BA. осталось их четыре штуки из десяти при СССР, сейчас они ходят с почти ополовиненной скоростью, для экономии топлива, да и из-за отсутствия грузов, наверное. Скорее всего увеличится экспорт сахалинских грузов на материк и не только, торговыми судами, может вспомнили про Сталинский тоннель а может заложат новые паромы, но пока вот так
Группа: Редакция публикации 17302 комментариев 6370 Рейтинг поста:
0
Цитата: N0S777
Маленькие темпы что такое 800км железной дороги в советское время, даже мне родившемуся в "88, смешно слышать про то что "Работа на сегодняшний день выполнена колоссальная"....
Маленькие темпы что такое 800км железной дороги в советское время, даже мне родившемуся в "88, смешно слышать про то что "Работа на сегодняшний день выполнена колоссальная"....
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2345
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 238
Рейтинг поста:
0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0_%D0%92%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0
%BD%D0%BE_%E2%80%94_%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BC%D1%81%D0%BA. осталось их четыре штуки из десяти при СССР, сейчас они ходят с почти ополовиненной скоростью, для экономии топлива, да и из-за отсутствия грузов, наверное. Скорее всего увеличится экспорт сахалинских грузов на материк и не только, торговыми судами, может вспомнили про Сталинский тоннель а может заложат новые паромы, но пока вот так
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 17302
комментариев 6370
Рейтинг поста:
Работа на самом деле колоссальная, учитывайте условия в которых прокладывалась дорога. А еще посмотрите фильм Момент Истины. Катынь. Ложь, ставшая историей
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 61
Рейтинг поста: