Владивосток готовится к саммиту АТЭС.
В прошлом году международный аэропорт Владивостока «Кневичи» впервые обслужил 1 миллион 457 тысяч пассажиров, в т.ч. 1 миллион 130 тысяч на внутренних воздушных линиях и 327 тысяч на международных, что превысило показатель 2010 года на 14 процентов.
Динамичное развитие Владивостока, которому в этом году предстоит принять саммит АТЭС, приведёт в ближайшей перспективе к ещё большему росту пассажиропотока. В этих условиях потребовалась коренная модернизация существующего авиаузла.
О том, как реализуется этот проект, мой сегодняшний рассказ! + 20 фото!
1. План реконструкции аэропорта «Кневичи»:
2. Рядом со старым зданием аэропорта:
3. Построено новое здание, полностью отвечающее современным требованиям:
4. Общая площадь нового аэровокзала 47 тысяч 535 квадратных метров:
5. Проектная пропускная способность - 1360 пассажиров в час, до 5 миллионов в год:
6. Рядом с новым терминалом построен перрон для стоянки 23-х воздушных судов:
7. Для посадки и высадки пассажиров предусмотрены 4 телетрапа:
8. Самолётный ангар:
9. Аварийно-спасательная станция:
10. Топливо-заправочный комплекс:
11. 12. 13. К аэропорту проложена новая четырёхполосная освещённая автодорога:
14. Строящийся терминал аэроэкспресса:
15. Новая взлётно-посадочная полоса длинной 3500 и шириной 60 метров:
Введённая в эксплуатацию в апреле 2011 года, новая бетонная ВПП оснащена самым совершенным светосигнальным и радиотехническим оборудованием, что позволяет принимать любые типы воздушных судов в любую погоду.
Для управления полётами построен новый командно-диспетчерский пункт с современным навигационным оборудованием.
В заключении фото интерьеров нового терминала:
Новый терминал начнёт работать в тестовом режиме уже в мае, а с июля начнётся его полномасштабная эксплуатация.
Фото Александра Попика с сайта russianplanes.net, Максима Майдаченко, а также с сайта skyscrapercity.com Источник: sdelanounas.ru.
Рейтинг публикации:
|