ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости регионов > Владивосток готовится к саммиту АТЭС

Владивосток готовится к саммиту АТЭС


1-04-2012, 00:51. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Владивосток готовится к саммиту АТЭС.

В прошлом году международный аэропорт Владивостока «Кневичи» впервые обслужил 1 миллион 457 тысяч пассажиров, в т.ч. 1 миллион 130 тысяч на внутренних воздушных линиях и 327 тысяч на международных, что превысило показатель 2010 года на 14 процентов. 

Динамичное развитие Владивостока, которому в этом году предстоит принять саммит АТЭС, приведёт в ближайшей перспективе к ещё большему росту пассажиропотока.     В этих условиях потребовалась коренная модернизация существующего авиаузла.

О том, как реализуется этот проект, мой сегодняшний рассказ! + 20 фото! 

1. План реконструкции аэропорта «Кневичи»:

2. Рядом со старым зданием аэропорта:

3. Построено новое здание, полностью отвечающее современным требованиям:

4. Общая площадь нового аэровокзала 47 тысяч 535 квадратных метров:

5. Проектная пропускная способность - 1360 пассажиров в час, до 5 миллионов в год:

6. Рядом с новым терминалом построен перрон для стоянки 23-х воздушных судов: 

7. Для посадки и высадки пассажиров предусмотрены 4 телетрапа:

8. Самолётный ангар: 

9. Аварийно-спасательная станция:  

10. Топливо-заправочный комплекс: 

11. 12. 13. К аэропорту проложена новая четырёхполосная освещённая автодорога: 

14. Строящийся терминал аэроэкспресса: 

15. Новая взлётно-посадочная полоса длинной 3500 и шириной 60 метров:

Введённая в эксплуатацию в апреле 2011 года, новая бетонная ВПП оснащена самым совершенным светосигнальным и радиотехническим оборудованием, что позволяет принимать любые типы воздушных судов в любую погоду.

Для управления полётами построен новый командно-диспетчерский пункт с современным навигационным оборудованием.  

В заключении фото интерьеров нового терминала: 

Новый терминал начнёт работать в тестовом режиме уже в мае, а с июля начнётся его полномасштабная эксплуатация.

Фото Александра Попика с сайта russianplanes.net, Максима Майдаченко, а также с сайта skyscrapercity.com


Вернуться назад