Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Россияне пришли в американский авиапром

Россияне пришли в американский авиапром


12-03-2012, 22:57 | Политика / Новости регионов | разместил: virginiya100 | комментариев: (0) | просмотров: (1 656)

 http://sdelanounas.ru/images/img/d/3/d3d3LmVwaWNhaXJjcmFmdC5jb20vR2FsbGVyeV8yMDA3LzM2NTkuanBnP19faWQ9MTQ5NzM=.jpg

 

Epic Aircraft - частная компания из США, специализирующаяся на производстве "конструкторов" турбовинтовых самолетов, объявила о том, что у нее появится новый владелец - российский холдинг. Холдинговая компания "Инжиниринг" включает в себя подразделения по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) воздушных судов, выделившиеся из состава авиакомпании С7 (до ребрендинга она называлась "Сибирь"). В состав холдинга входят "С7 Инжиниринг", "Сибирь Техник" и авиационно-техническая база (АТБ) московского аэропорта Домодедово.

 http://sdelanounas.ru/images/img/d/3/d3d3LmVwaWNhaXJjcmFmdC5jb20vTFRfaW1hZ2VzL2VwaWNfbHRfY29ja3BpdF9scmcuanBnP19faWQ9MTQ5NzM=.jpg
Epic Aircraft, базирующаяся в городе Бенд (шт. Орегон) выпускает наборы для сборки "в домашних условиях" легких турбовинтовых самолетов. В портфеле компании две модели - Epic LT (Luxury Turbine), способный поднять в воздух 6-8 человек, и пятиместный Epic Escape. Стоимость наборов для сборки этих самолетов составляет $1,9 млн. и $1,25 млн. соответственно. Кроме того, компания занимается подготовкой пилотов авиации общего назначения (АОН).

Экономический кризис подкосил многих американских производителей авиационных комплектов "сделай сам". Их судьбу разделила и Epic Aircraft, которая в 2009 году попала под действие американского Кодекса о банкротстве.

Компанию намеревались купить китайцы, однако их желание натолкнулось на судебный запрет. По решению судьи China Aviation Industry General Aircraft смогла осуществить сделку только в партнерстве с группой владельцев наборов от Epic, которые достраивали свои самолеты на заводе в Бенде.

 http://sdelanounas.ru/images/img/d/3/d3d3LmVwaWNhaXJjcmFmdC5jb20vTFRfaW1hZ2VzL0xUX3BhcnRzLmpwZz9fX2lkPTE0OTcz.jpg

В США собранные в домашних условиях самолеты (в том числе и марки Epic) регистрируются как экспериментальные. В планах новых владельцев компании - организация полномасштабного производства и получение сертификата Федеральной авиационной администрации США (FAA). В этом направлении определенная работа велась и ранее, однако сроки прошли, и все придется начинать заново.

Для подготовки сертификационных документов в ближайшее время будет набрано десять специалистов соответствующего профиля. В дальнейшем количество "сертификаторов" будет увеличено. Руководить компанией по-прежнему будет Дуклас Кинг, нынешний генеральный директор Epic Aircraft.

В ходе подготовки к полномасштабному производству обновленная Epic Aircraft будет учитывать советы консультантов. Кроме того, планируется создать экспертную команду пользователей (текущих и потенциальных), которые смогут высказать свои требования к самолетам Epic. По мнению участников процесса, организация сборки и получение сертификата могут занять от двух до четырех лет.

Генеральный директор холдинга "Инжиниринг" Владимир Перекрестов считает, что диверсификация пойдет на пользу возглавляемой им компании. С другой стороны, инвестиции позволят американскому авиастроителю начать возрождение.

Активы в американской отрасли, занимающейся выпуском самолетов АОН, вызывают интерес у зарубежных инвесторов. Можно вспомнить покупку китайцами компании Cirrus - второго по мощности производителя легких самолетов. К Epic Aircraft в 2007 году проявлял интерес индийский миллиардер Виджай Маллья, который намеревался стать стратегическим партнером компании. Так что холдинг "Инжиниринг" сделал интересную покупку.

Правда, для того, чтобы эти вложения окупились, придется постараться. Полномасштабная сборка в США слишком дорога, чтобы самолеты Epic LT и Escape были конкурентоспособными. Снижению себестоимости способствовал бы перенос сборки (хотя бы части самолетов) в Россию. Это представляется возможным - в состав "Инжиниринга" входит бывший авиаремонтный завод №411, расположенный в Минводах. Для этого нужно решить много сложных технических, организационных и юридических проблем. Однако будем надеяться, что сибирякам это окажется под силу.



Источник: sdelanounas.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map