Как уже не раз отмечали эксперты, всемирное глобальное потепление неожиданным образом переросло во всеобщее похолодание. Последствия этого в полной мере ощутили жители как западной, так и восточной части Северного полушария. Неожиданные холода привели к росту потребления угля в Китае, что спровоцировало пробки на морских коммуникациях и в первую очередь - в основных угольных портах мира, сообщает британская The Financial Times. "Погодные условия провоцируют рост спроса на сырье, что может усугублять заторы, например в восточных портах Австралии", - заявил изданию директор по консалтингу и исследованиям брокерской компании SSY Дерек Лэнгстон.
По информации газеты, ссылающейся на данные аналитического агентства Global Ports, в австралийских портах (это государство является одним из крупнейших поставщиков угля в восточно-азиатский регион) Квинсленде и Далримпл Бэй суда дожидаются своей очереди на погрузку углем, в среднем, около 27,5 суток. По оценкам Лэнгстона, 35 крупнотоннажных судов дожидаются в очереди и в основных портах Китая Йаофэйдянь, Бейлунь, Циндао. В общей сложности, на сегодняшний день в ожидании погрузки в портах застряли 172 крупнотоннажных судна, что составляет почти пятую часть всего угольного флота подобного класса. Та же самая участь постигла и более мелкие суда, вынужденные простаивать на рейде наравне с морскими гигантами.
Согласно данным лондонской фрахтовой биржи Baltic Exchange, средняя цена фрахта крупнотоннажного судна в пятницу достигала $42,242 в сутки. Это значительно выше, чем ранее предполагалось многими участниками рынка. Причиной столь высоких цен являются именно длительные простои, а не желание судовладельцев повысить прибыли за счет снижения числа судов на линиях, как полагают многие эксперты.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+