Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Замерзающий Китай создает морские пробки

Замерзающий Китай создает морские пробки


18-01-2010, 15:52 | Стихии и погода / Размышления о погоде | разместил: VP | комментариев: (0) | просмотров: (1 860)

Как уже не раз отмечали эксперты, всемирное глобальное потепление неожиданным образом переросло во всеобщее похолодание. Последствия этого в полной мере ощутили жители как западной, так и восточной части Северного полушария. Неожиданные холода привели к росту потребления угля в Китае, что спровоцировало пробки на морских коммуникациях и в первую очередь - в основных угольных портах мира, сообщает британская The Financial Times. "Погодные условия провоцируют рост спроса на сырье, что может усугублять заторы, например в восточных портах Австралии", - заявил изданию директор по консалтингу и исследованиям брокерской компании SSY Дерек Лэнгстон.

 

По информации газеты, ссылающейся на данные аналитического агентства Global Ports, в австралийских портах (это государство является одним из крупнейших поставщиков угля в восточно-азиатский регион) Квинсленде и Далримпл Бэй суда дожидаются своей очереди на погрузку углем, в среднем, около 27,5 суток. По оценкам Лэнгстона, 35 крупнотоннажных судов дожидаются в очереди и в основных портах Китая Йаофэйдянь, Бейлунь, Циндао. В общей сложности, на сегодняшний день в ожидании погрузки в портах застряли 172 крупнотоннажных судна, что составляет почти пятую часть всего угольного флота подобного класса. Та же самая участь постигла и более мелкие суда, вынужденные простаивать на рейде наравне с морскими гигантами.

 

Согласно данным лондонской фрахтовой биржи Baltic Exchange, средняя цена фрахта крупнотоннажного судна в пятницу достигала $42,242 в сутки. Это значительно выше, чем ранее предполагалось многими участниками рынка. Причиной столь высоких цен являются именно длительные простои, а не желание судовладельцев повысить прибыли за счет снижения числа судов на линиях, как полагают многие эксперты.



Источник: utro.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map