Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Противовирусный препарат Виталанг-2. Приобрести.


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » Керченский мост выдержал первое испытание стихией

Керченский мост выдержал первое испытание стихией


12-02-2017, 08:57 | Стихии и погода / Новости погоды и стихий | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (2 987)

Керченский мост выдержал первое испытание стихией

Керченский мост выдержал первое испытание стихией
Фото: most.life/пресс-центр строительства Крымского моста

Как сообщают крымские СМИ, на долю Крымского моста выпало первое испытание на прочность: в Керченском проливе на несколько дней образовался ледовый покров толщиной не менее 10 сантиметров. После того, как вновь установилась плюсовая температура, лед начал разрушаться и двигаться из Азовского моря в Черное, представляя угрозу для конструкции строящегося моста: огромные льдины проходили между уже установленными опорами.

Тем не менее, тест на прочность был успешно пройден. Как сообщается на официальном сайте Крымского моста, на работу строителей ледоход никак не повлиял, и мост успешно выдержал натиск стихии.

 

 

 

 

Вероятность обледенения пролива во время строительства была учтена в проекте стройки, а ледовые нагрузки рассчитаны не только для опор моста, но и для всех временных сооружений - рабочих мостов и технологических площадок. Доставка свай в период ледохода осуществлялась с помощью барже-буксирных составов, уточнили в пресс-центре.

В доказательство мостостроители даже сняли видеоролик, подтверждающий надежность и долговечность возводимой конструкции, вопреки сомнениям скептиков.

Видео: youtube.com/пресс-центр строительства Крымского моста

 

Как замечает портал «ЮгЯлта», в 1945 году именно ледоход стал причиной разрушения первого моста, построенного через Керченский пролив в годы Великой Отечественной войны. Последний поезд прошел по переправе в феврале 1945 году, увозя из Крыма участников Ялтинской конференции. Через несколько дней ледяные глыбы полностью разрушили деревянные  опоры моста, которые так никто и не восстановил.  

Напомним, недавно специалисты Крыловского государственного научного центра Петербурга провели также аэродинамические испытания Крымского моста, убедившись в способности конструкции выдерживать различные порывы ветра.

На днях, 7 февраля, строители приступили ко второму этапу сборки арочных пролетов Керченского моста. Они подчеркивают, что отклонений от графика нет.

 

Автор: Аврора Зорина


Источник: politexpert.net.

Рейтинг публикации:

Нравится10




Ключевые теги: Остров Крым
Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 



 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: Thomas (12 февраля 2017 14:36)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 299
    Рейтинг поста:
    0
    Выводы на основе визуальных наблюдений без замеров приборами говорят только о том, что мост таки не рухнул. А были или нет подвижки незаметные невооруженному глазу не известно. А ранее, в то время когда мост был разрушен льдом, его толщина достигала до 1 метра.

       
     


  2. » #1 написал: Губенко Андрей (12 февраля 2017 13:01)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 5474
    Рейтинг поста:
    0
    10 см толщина льда - это смешно. А если случится мороз, который бывает раз в 100 лет и толщина льда будет сантиметров 50? Может стоило заранее обезопаситься и сделать перед сваями ледоломы, они кстати защитили бы и от непредвиденных ситуаций с судами...

       
     







» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Уход Лукашенко




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Любимая Россия, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map