Фото: most.life/пресс-центр строительства Крымского моста
Как сообщают крымские СМИ, на долю
Крымского моста выпало первое испытание на прочность: в Керченском
проливе на несколько дней образовался ледовый покров толщиной не менее
10 сантиметров. После того, как вновь установилась плюсовая температура,
лед начал разрушаться и двигаться из Азовского моря в Черное,
представляя угрозу для конструкции строящегося моста: огромные льдины
проходили между уже установленными опорами.
Тем не менее, тест на прочность был
успешно пройден. Как сообщается на официальном сайте Крымского моста, на
работу строителей ледоход никак не повлиял, и мост успешно выдержал
натиск стихии.
Вероятность обледенения пролива во время
строительства была учтена в проекте стройки, а ледовые нагрузки
рассчитаны не только для опор моста, но и для всех временных сооружений -
рабочих мостов и технологических площадок. Доставка свай в период
ледохода осуществлялась с помощью барже-буксирных составов, уточнили в
пресс-центре.
В доказательство мостостроители даже
сняли видеоролик, подтверждающий надежность и долговечность возводимой
конструкции, вопреки сомнениям скептиков.
Видео: youtube.com/пресс-центр строительства Крымского моста
Как замечает портал «ЮгЯлта», в 1945
году именно ледоход стал причиной разрушения первого моста, построенного
через Керченский пролив в годы Великой Отечественной войны. Последний
поезд прошел по переправе в феврале 1945 году, увозя из Крыма участников
Ялтинской конференции. Через несколько дней ледяные глыбы полностью
разрушили деревянные опоры моста, которые так никто и не восстановил.
Напомним, недавно специалисты Крыловского государственного научного центра Петербурга провели также аэродинамические испытания Крымского моста, убедившись в способности конструкции выдерживать различные порывы ветра.
На днях, 7 февраля,
строители приступили ко второму этапу сборки арочных пролетов
Керченского моста. Они подчеркивают, что отклонений от графика нет.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: Thomas (12 февраля 2017 14:36) Статус: |
Выводы на основе визуальных наблюдений без замеров приборами говорят только о том, что мост таки не рухнул. А были или нет подвижки незаметные невооруженному глазу не известно. А ранее, в то время когда мост был разрушен льдом, его толщина достигала до 1 метра.
10 см толщина льда - это смешно. А если случится мороз, который бывает раз в 100 лет и толщина льда будет сантиметров 50? Может стоило заранее обезопаситься и сделать перед сваями ледоломы, они кстати защитили бы и от непредвиденных ситуаций с судами...
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 299
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 7076
Рейтинг поста: