коллекции артефактов племен майя (стр 2)
Рассматривая изображения, делаю иногда комментарии, так как мне, кажется, я понимаю смысл нарисованного. Иногда, просто молчу, иногда просто не понимаю….
А 1
А 2
А 3
Что не можно глаз отвесть? Днем свет божий затмевает, ночью землю освещает, ночью страх наводит, А во лбу вимана горит. А сама-то величава, ...
А 4
Маски, но какие информативные для современников тех далеких и сегодняшних. Космическая ПРО в действии. Не первый раз земляне уничтожали булыжники в космосе.
А 5
Более полно раскрытый предыдущий сюжет, исключающий борьбу с болидами, но рассказывающий о противостоянии одной летательной группировки против другой.
Должен заметить, что я не сразу мог понять, сценарии всех рисунков. Некоторые остаются загадкой до сих пор. Требуется многократный просмотр, чтобы вникнуть, почувствовать, что же нам хотят сказать очень дальние наши родственники.
А 6
А 7
А 8
Обращаюсь к самым упертым из читателей «Ока-планеты», (есть такие на Око). Не пробегайте глазами мимо этого артефакта. Надеюсь, ни у кого не будет сомнений, что в летательном аппарате находится пилот виманы и направляется она к …объекту, который так похож на изображение шумерских художников – объект,
который, так часто изображается на шумерских барельефах.
Правая часть изображения А 8 смазана, но все равно она, читаемая (или мне так хочется увидеть) – Солнце с пятном.
В таком виде, пятно на» Солнце» просматривается очень хорошо.
Приходится пояснять, откуда у меня такое «хотение». Просто я больше, чем некоторые, насмотрелся различных артефактов, которые вызывают изумление и хранят в себе нераскрытые тайны древности. Об одном из них я расскажу позже, когда дойдем до основного виновника, предпринятых поисков, подтверждающих его подлинность.
А 9
А 10
А 11
Чудное изображение календаря. Возможно, наидревнейший из всех известных на сегодня.
Дата его создания, скорее всего надо отнести к допотопным временам. На каком основании так считаю? Солнце еще улыбается, да и динозавры, похоже, жили и в те времена. Вновь вспомните камни Ики и статуэтки Джальсруда. Только камни из Перу и статуэтки из Мексики были изгажены слухами об их подделках.
Но приплести к этой коллекции слухи об имитации рисунков мошенниками и информационными жуликами из спецподразделений США уже невозможно.
Все артефакты – подлинные, с печатью правительства Мексики!!!. Предполагаю, что на календаре зафиксирована конкретная дата. Остается прочитать, этот временной ребус. Может найдутся среди нас охотники разгадывать наидревнейшие головоломки?
А 12
Один шедевр следует за другим! Чтобы лучше рассмотреть и увидеть детали. Увидеть детали и перестать говорить о религиозных мотивах майя.
Можно спорить, внутрь виманы загружается космонавт или мумия бога для отправки на один из спутников Сатурна или к объекту тот, который слева. Но сам факт наличия кольца у планеты и четырех спутников, на рисунке, созданным, по версии официальной археологической науки не менее, чем 5000 лет назад, а по моей версии не менее 12 000 говорит о познании в астрономии, превосходящими знания нынешних школяров.
Таким изображается система Сатурна в наше время.
Фотомонтаж из Википедии
А 13
Вот и «серые» появились! Рисунок под порядковым номером А13 – чистая случайность.
А 14
Знатоки культуры майя вспомнят, что с таким изображением они уже встречались. Оно часто мелькало в том, числе и у нас на «Око-планеты». Совершенно, по-другому смотрится это изображение вместе с другими, найденными в одном месте. Ассоциация – пилот.
А 15
Слева – допотопный космонавт, с гарнитурой, и так похож на шлем греческого воина или на шлем скифа или воина ассирийца, справа- мумия, так похожая на египетскую!!!
Может быть, у военных историков больше не будет сомнений, с кого скопировали шлемы местные обезьяны - земляне.
Греческий гоплит с погребальной урны
А 16
А 17
А 18
Если думаете, что это мексиканская шляпа, то ошибаетесь – просто вимана.
А 19
А 20
А 21
А 22
А 23
Женщина, но «серая»
А 24
Также из серых. Не очень, ясно, серьга ли такой формы, либо изображение Сатурна? Либо.., но занятно.
А 25
Скорее голова дракона, чем собаки, если "сидишь" в артефактах. Скорее собака, чем динозавр для обывателя.
А 26
Слева – мумия. Какой же древний обычай – укладывать руки, умершего, подобным образом. Путь в 3-х мерном мире завершен. Справа – горюющий пришелец, о кончине близкого, или «ихний поп», отпевающий усопшего .
Между прочим, иногда, "применяю" к рисунку, фотошоповскую функцию «Histogram equalization». Для того, чтобы лучше увидеть в другом спектре. Что, получается Вы, видите сами. Когда я смотрю на артефакт А 26, у меня бегут «мурашки» по коже.
Слева, умерший имеет «синюшний» вид мертвого, а справа – живое существо. Может ли сквозь тысячелетия, сквозь переснятое камерой, не один раз, сохранятся аура артефакта? Вопрос не к эзотерикам, вопрос к физикам!
А 27
Очень гуманен пришелец, держащий в руках голову местного туземца.
Смотрим налево, и вспоминаем слова великого исследователя Хокинга о жесткости пришельцев. Направо – знакомая картина: Вимана забирает на борт космонавта, но в странной форме шлеме, так похожим, на морду динозавра. Там же, вновь изображение Сатурна.
А 28
А 29
А 30
продолжение коллекции на следующей странице
Damkin
стр 1, стр 2, стр3, стр 4, стр 5
Источник: "Око-Планеты".
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 19
Рейтинг поста:
zwwwz,
Может быть дети забирались не на воспитание, а именно для проведения экспериментов (генетический материал). Сейчас детей добровольно бы никто не отдал, но зато сколько похищений с последующим стиранием памяти. И не только детей, но и взрослых, а также животных.
Также необходимо вспомнить ханаанский древний культ Ваала, когда детей приносили в жертву "богу". А именно, согласно библии, "проводили через огонь". То есть на раскалённые докрасна руки железного (или медного) бычеголового ваала ложили новорождённых, а все вокруг неистово плясали и пели, чтобы заглушить крики ребёнка.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Раз младенцы присутствуют на артефактах рядом с виманами и длинноголовыми - не за этим ли "ресурсом" они здесь были?
Испанцы, если мне память не изменяет, говорили во время колонизации что местные туземцы были равнодушны к золоту. Хотя если бы их заставляли батрачить на шахтах по добыче его то у них оно в любом случае или стало бы цениться (хотя бы из принципа подражания) или же была масса легенд об "инопланетной кровавой гэбне")))). Что тогда было нужно пришельцам?
На артефактах не видно ни рудников ни "шахтеров" ни погрузки ресурсов.
Сожрать младенцев они могли и на месте. Да и не только их. С целью воспитания имет смысл наверное действительно забирать младенцев а не подростков у которых уже есть память и с ней нужно что то делать.
Что такое контакт? Прилетевшая вимана и вышедшие из нее к людям длинноголовые и начавшие раздачу печенек? Такого контакта мы все ждем? Ну так он уже был))). Неизвестно только были печеньки или нет но что то из технологий скорее всего было.
Сейчас в нем уже нет необходимости в таком контакте, если допустить что уже "воспитанники" длинноголовых постоянно присутствуют на Земле.
Им нет необходимости ни прятаться ни маскироваться. Они постоянно среди нас без всяких подозрений. Это люди, только воспитанные не на Земле. Вот только что они здесь делают?
Ну это просто версия такая на сон грядущий))).
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Принцип сжатия информации - зачем лишние детали, если показаны основные детали календаря ( я так думаю, там и дату можно прочитать). Основная, центральная деталь календарей "майя" (пишу майя, имею ввиду богов) это физиономия в центре круга. Эти физиономии разные и разделены "трещиной", чертой или иначе временем до и после . Очень доходчиво и лаконично, поэтому и вспомнил Драгона, так как суметь передать информацию минимальным количеством знаков говорит о продвиности и развитии тех, кто от имени погибшей цивилизации рисовал для потомков.
И не надо рассмативать этот артефакт вне связи с другими. Я думал, что это очевидно, но придется разъяснять то, что для меня давно азбука. Не уверен. что толкователи этой коллекции будут держать в голове - артефакты не только майя ( я уже упоминул об одном из серии майя, но родом из Германии), будут держать в голове рисунки кругов с полей и "последний "визит" танкеров к Солнцу. Чтобы понять( так думаю) ту или иную картину надо очень хорошо знать древнюю историю и практически все памятники той эпохи. Пусть я помню не все, но многие, что позволяет видеть катинку иначе, чем другие. Есть еще один штрих, но он из области метафизики, объяснения нет, но штрих присутствует. Дежавю.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Редактор Damkin,
Не обратили внимание, что обрамление центральной части есть календарь. Трещина, разлом, на рисунке не означает разные объекты, а изумительно по лаконичности говорит о том, что мир раскололся на два периода: до и после. До прилета богов, на Земле быо время людей (разрез глаз - кроманьонский), после - наступило время пришельцев ( длинногоголовых, серых, с разрезом глаз прямо противоположным, чем у землян).
Часть нижнего камня слева - чуть уже, о чем я упоминал стрелочкой (справа все ок). Если сверху календарь, в котором описывается пребывание одних существ, почему внизу нет календаря? Время кончилось? А при ящерах (если это ящеры) велся какой-то отсчет?
Лично я не вижу человеческого глаза, вижу глаз ящерицы - рептолоида, глаз человека выглядит иначе - зрачок НЕ рисуют маленькой точкой в верхней части глаза; да и элементы кожи рептолоида налицо - те же зигзаги выше глаза.
Не клеится тут что-то...Запутать нас хотят, имхо)
Насчет языка у Хуракана: даже если представить себе, что майя забыли про микрофоны, ЗАЧЕМ им рисовать на языке (как они поняли для себя - это язык) ту руку, о которой мы говорили? Не клеится полная картина. Руки (даже лапы я б сказал) по бокам с когтями(выглядят как некий зверь-дракон), те же изображения что на языке, и эта рука же среди 20 изображений по периметру. Вот в чем загадка...Версия с языком более-менее объясняет что-то, микрофон - ну не знаю...Тут символика имхо, а не реальность нарисованная на свой лад (читай - свое понимание).
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 97
Рейтинг поста:
Коричневый карлик рядом с Солнечной системой давно бы обнаружили астрономы. Описание этого объекта, содержащихся в мифах, как раз соответствует нейтронной звезде класса "пропеллер". Это "труп" оставшийся после взрыва сверхновой. Изображений этого объекта сотни.
http://isi-2025.blogspot.com/2012/02/blog-post_2780.html
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Неплохие подборки петроглифов и хороша ссылка на американские. Спасибо.
Вот только интерпретация второй звезды, как нейтронной, мягко говоря не выдерживает критики и не соответствует ни мифам, ни тем же петроглифам. Версия коричневого карлика более правдоподобнее.Если коричневые карлики являются не придумкой астрофизиков (тот же Юпитер), то нейтронные звезды - гипотезы физиков.
Странно читать такой ответ. Оба календаря надо рассматривать в сравнении и помнить, чтобы между ними лежит пропасть в ~ 10 000 лет. Конечно, племена майя, могли изобразить на календаре физиономию с языком, так как понятие микрофона у них выветрилось за тысячелетия из памяти, а что еще может торчать возле рта, кроме как высунутого языка. Собака, пример.. Вам надо приводить пример забывчивости "нынешей молодежи" о технических устройствах которые уже канули в лету?
В обсуждении, уже вспоминали об артефакте А32. Повторю, его, чтобы не рылись, Рисунок стоит, чтобы его повторили, повторяли многократно.
На нем есть примечания NoOne
- "Имхо, верх и низ от разных объектов"
Рассматривая в сотый раз задавая вопрос, считая, что послание потомкам рисует Драгон, "допетрил", до сути рисунка, так считаю, что в переводе - Имхо.
Не обратили внимание, что обрамление центральной части есть календарь. Трещина, разлом, на рисунке не означает разные объекты, а изумительно по лаконичности говорит о том, что мир раскололся на два периода: до и после. До прилета богов, на Земле быо время людей (разрез глаз - кроманьонский), после - наступило время пришельцев ( длинногоголовых, серых, с разрезом глаз прямо противоположным, чем у землян). Разве это не сенсация, Олекс?, когда есть исторический документ (артефакт - документ) прямо указывающий на смену правления на Земле и как следует из остальных артефактов - исчезновение цивилизации "круглоглазых" и приход эры богов для всей Земли - от Америки до Индии.
Общая картина сложилась? Не уверен, что мы нынешние, так изящно смогли бы передать архиважное послание в будущее.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 361
Рейтинг поста:
Руками, скорее не держит, а (жонглирует) манипулирует, в конечном итоге - управляет всем окружающим миром. Но руки-то монстра, с длиннющими когтями и явно противопоставленным (большим?) пальцем.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
мысля - что если красная полоса вокруг глаз - попытка показать очки (маску)? Зеленая хреновина в носу (на подобии которой пихают себе разные туземцы) - элементарный фильтр, есть такие сегодня. Красная шапочка на голове, как у кардиналов, - эм... нет идей :)))
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ну мы говорим о конкретном рисунке, Вы приводите другой и ссылаетесь уже на него. О нашем рисунке более четко:
Здесь отчетливо виден язык. На языке - чудище (не знаю как его назвать еще), которое изображено слева и справа от лица (на языке - клыки и глаз, справа и слева - верхние и нижние клыки и глаз, во рту красное - либо язык, либо вдыхает-выдыхает огонь).
Рисунок взят по ссылке http://isi-2025.blogspot.com/2012/03/blog-post_05.html , который указал v5s7 .
Никакими микрофонами (на данном рисунке) не пахнет, уж извиняйте:))
Как я понимаю, данное чудище символизирует Солнце или другую звезду. Огонь вобщем, всепожирающий...(желтый цвет, синие глаза, клыки белые..)
ЗЫ: я не спорю, что может быть изображен скафандр, тут налицо выглядывающий из-за иллюминатора - типа образа.
Чудовища по бокам, как я понимаю, это его руки. 20 знаков по периметру не знаю что значат, но, как-будто он их всех держит в своих руках/захватывает руками. Кстати, символ языка есть и среди этих 20-ти знаков - Север-Север-Восток (между цветком красным/солнцем и синим змием (таким он мне видится). Еще справа от верхней стрелки также похожий знак.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 97
Рейтинг поста:
Испания. Древнейшие изображения второго солнца в Солнечной системе.
http://isi-2025.blogspot.com/
Календарь ацтеков - изображение второго cолнца.
http://isi-2025.blogspot.com/2012/03/blog-post_05.html
Ляпус с календарем майя.
http://isi-2025.blogspot.com/2012_02_01_archive.html
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 38
Рейтинг поста:
cetera,
Могу предложить такой дешифратор! И я ни сколько не шучу, этим узорам наверное тоже тысячелетия.
редактор Damkin, полностью согласен с вашим замечанием, это я так округлил, и назвал Сидеральным вместо Галактического.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 43
Рейтинг поста:
Как вариант - язык как аналог стрелки в наших часах, т.е. по сути соединение значений "язык", "говорю вам", "указываю на конкретное событие"
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Фрагмент календаря ацтеков - камень Солнца
как то, не очень похож "язык" на произношение слов, зато на элемент скафандра - микрофон - да (на скафандр похож, потому что появились и другие изображения этого календаря, см А50), ранее отождествить круг до варианта с скафандром никто даже подумать не мог!
Не 12500 лет, а -12 800 лет - половина прецессионного цикла.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Редактор Damkin,
Да, картинка чуть почетче стала. Я вижу, что язык указывает на 2 квадратика с кружочками внутри - светлый и темный. По логике, должны появиться "2 солнца", одно из них темное. Но все равно, деталей хорошо не видать, там ведь считать детали нужно, искать логику чтения, чтобы попробовать найти ту заветную дату. Может, эта штуковина показывает прошлую дату, как знать..
Кстати, есть в Вашей коллекции еще один такой артефакт. Можно его сделать почетче? Я на нем пытался изучать символы.
ЗЫ: и вот 5 прямоугольников (ну типа прямоугольники) под языком, а также 5 в самом низу картины - могут указывать на 5-е Солнце (но язык, и кружок в кружке внизу - указывают на 3-й прямоугольник, странно)...
По мне так этот символ значит - Я ВАМ ГОВОРЮ.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 21
Рейтинг поста:
А как же стеклянная или пластиковая тара, которая может пролежать около миллиона лет? это я не про носители информации, а так, о следах "развитой деятельности".
Правдоподобно. А "наш брат", ребенок по их меркам, в это время наблюдал за происходящим и рисовал на камешках. Затем одна из цивилизаций решила наградить знаниями туземцев и т.д. Вот мотивы - это сложнее. Альтруизм братьев по разуму? Дать толчок в развитии новой цивилизации? Ну хоть что-то взамен есурсов. На рудниках-то батрачили явно не Боги.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 139
Рейтинг поста:
Да Вы что! В подлинности данных артефактов я нисколько не сомневаюсь! Мне просто интересно, откуда данная информация взята. Интересно почитать комментарии англоязычного населения по этому поводу, их мнение и отношение ко всему этому.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 550
Рейтинг поста:
Я бы связал этот диск с этим:
http://www.ufostation.net/readarticle.php?article_id=760
"Одна древняя легенда рассказывает, что есть ключ к двери – золотой диск, который позволяет хозяину открыть ворота и войти в царство небожителей.
...Очевидно золотой диск был перенесен со своего истинного места “в необыкновенные времена при случае космического характера”. Другими словами диск использовался, когда приближалась космическая катастрофа, и было необходимо открыть ворота к царству богов. Этот драгоценный золотой диск и был ключом к таинственной космической двери. Интересно отметить, что археологи, исследовавшие скалу в Хайу Марка, обнаружили маленькую круглую впадину рядом с входом. Возможно, чтобы открыть дверь, сюда помещался золотой диск."
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Георгич, ты в запасники какого музея залез? Это вроде как даже не Мексика, а южнее.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Если Вы полагаете, что я сижу и все это вырисовываю, то разочарую - вестимо из интернета, написал в статье. Ссылку дам после завершения представления всех коллекции (которая есть в интернете) Правда половина того, что уже есть - снято с уже с Око. Оказывется нас "смотрют" много англоязычно говорящих.
Может быть не крупнее, но четче
Между прочим и этот артефакт позволил сделать мое маленькое открытие. Может быть, кто-то уже смекнул, что в календаре центральный образ показывает не язык, но я об этом не знаю, не читал о наличии другой версии. То, что похоже на язык - техническое устройство типа микрофона.
Я еще бы отметил тип лица - типично "русский"
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 178
Рейтинг поста:
А что у нас не ломалось??! Вот,тарелки-тоже))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 186
Рейтинг поста:
А что может затенять в последние дни так солнце мож кто знает, глядел в это время на http://www.solarsystemscope.com/ там ничего вроде не затуляло. даж скрин в это время сделал или я чего не доглядел. Вот еще и ролик нашел сегодняшний, как затуляло в это время
https://www.youtube.com/watch?v=U1ON42nkQNU
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 178
Рейтинг поста:
Причины явления "НЛО" Характеристика: Техническая теоретическая информация. НЛО, (Неопознанный Летающий Объект), - это какой-либо физический объект, присутствующий в атмосфере планеты "Земля" или в космическом пространстве, природу которого не могут объяснить наблюдатели данного явления. В данной статье под термином НЛО, рассматривается какое-либо летательное средство, имеющее пилотируемое управление и неопознанное наблюдателями данного явления. НЛО, может представлять собой, аппарат для путешествия во времени, созданный человечеством в какой-либо эпохе. Пилоты НЛО, могут быть людьми, но могут представлять собой смешанные экипажи из индивидов каких-либо цивилизаций и людей. Цели НЛО, при полёте во времени, могут быть различны. Например, исследование истории планеты "Земля", исследование истории человечества, исследование истории физических условий планеты "Земля", использование полёта во времени для преодоления светового барьера. Если, проанализировать данную концепцию, то возможно сделать вывод о том, что технологические особенности НЛО могут зависеть от того, из какой эпохи оно прибыло. Поскольку, в различные эпохи, человечество может обладать различными технологическими возможностями. Для путешествия во времени, НЛО могут использовать какие-либо технологии для искривления пространства. Допустим, что существует НЛО, который имеет корпус, сделанный из сжатого пространства. То есть, корпус НЛО представляет собой пространство с изменённой метрикой. Также, допустим, что этот НЛО обладает двигателем, который способен извлекать энергию из пространства в неограниченных количествах. Исходя из принятых допущений, возможно, сделать вывод о том, что этот НЛО способен без каких-либо технических ограничений путешествовать во времени. Допустим, что некоторые НЛО не обладают такими возможностями и, следовательно, могут быть технически повреждены в какой-либо момент своего путешествия по причине каких-либо факторов. Наличие НЛО в другой эпохе и невозможность вернуться в свою эпоху, может быть нежелательным для пилотов этого НЛО. Поэтому, может существовать какая-либо служба спасения, которая может позволять возвращаться НЛО в свою эпоху, даже если это сделать аппаратно, невозможно. Для этого, служба спасения НЛО, может использовать какую-либо кодированную систему, через которую НЛО может доставляться в свою эпоху, например кодированные рисунки, которые некоторые называют "круги на полях". НЛО с какими-либо техническими повреждениями, относительно данной концепции, может считать данный кодированный рисунок и возвратиться в свою эпоху, с помощью технологий прямого кодирования пространства
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Не устану повторять, что Портал становится энциклопедическим кладезем знаний.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Не думаю, что беспилотник! Я же "выискиваю" НЛО, по виду, отображенных на артефактах. Разве не подобен "НЛО" слева в верху (А 40) на тот, который 2007г:
Только между ними пробежало время ~ 12 800 лет:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Скиньте несколько ссылок, а то последнее время выпал из темы НЛО.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Поправка принята. Обычно пишу: Мой прогноз, но тут бес НЛО попутал. Вот, что значит руководить - предвидеть: Если прогноз будет точен, то это будет прогноз Ока, если... Нибиру никто не увидит, то "какашки" будут на моем лице, но не на портале и так должно быть всегда!
К сожалению, Нибиру уже рядышком. К очень большому сожалению. Рад сожрать все галстуки и помереть от "галстучного заворота кишок", но думаю, что это произойдет как-то иначе.
Юноша, ну что Вы ввязываетесь в диспут, в котором заведомо Ваша точка зрения будет признана ошибочной. Слишком неравные условия. У меня еще не опубликована треть (или половина) артефактов. Но Вы должны понимать, что это только часть того, что было "украдено" для интернета. Нет надписей, нет документов. Т.е они есть, только их нам не покажут никогда или тогда, когда уже будет не интересно ни кому.
"Криво", это когда не хватает логики и знаний.
Князь, не припомнишь, у нас обсуждался, не помню, когда, следующий НЛО, замеченный в Голландии в 2007г 5 мая:
Преведу несколько фоток ( мне, кажется, у нас они были крупнее и разнообразнее)
Как всегда, тогда мнения разделились: подлинные или такие же "мультяшные".
Олексу, очень трудно поломать себя: есть изображения такие древние, которые в деталях совпадают с теми, которые "мультяшные" и сегодняшние. Ломать себя, признать, что история землян совсем не такая, как в учебниках, что НЛО (те, которые показываю накартинках) - это космопланы инопланетян.
Пока, я чуть знаю больше, чем другие и по поводу этого вида НЛО. Из конструкции, которая упоминается в артефактах, могу предположить, что выступающие "треугольники" - это обвески, начиненные аппаратурой. В обычном состоянии они убираются внутрь и получается фигня, близкая к
Между прочим, древние очень хорошо ее рисуют. Ведать, видели вблизи, т.е рядышком с ней, с ним - с летательным аппаратом богов - не хороших парней.
Олекса, если Вы были бы внимательны, то смогли бы еще один НЛО узреть, относящийся к современным. Дерзайте!
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Где я утверждаю, что "Око-Планеты" давало такой прогноз?
в этого НЛО сильно мультяшный вид, может это игрушка? Хотя на фото прилично от земли. Попробую оценить размеры
он Вам в этом признался? Может наоборот, с Лукаса копировали? Криво так?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
jonka,
спасибо, а тоя уже испугалась.. прочитала кусок из текста и не поняла...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
" Око-Планеты" таких прогнозов не давало. Не читайте желтую прессу.
Прогноз. Нибиру станет видна к осени. Однако, коричневый карлик, путешествующая звезда уже видна, но только с помощью SDO.
Вновь "прицеплюсь" к Олексу ( мы с Путиным, такие). По поводу сенсации. Разве не сенсация, что предки майя рисовали космолеты, зная что они не НЛО, разве не сенсация, что Д. Лукас скопировал свои аппараты с конструкций, которые сохранили древние. Думаете говорю - "ля-ля". Взгляните:
Если Вы думаете, что нет других сегодняшних экзотичных НЛО, у нас в небе, которые бы не летали у них, то ошибаетесь. Я думал, что кто-нибудь уже нашел современный снимок и сравнил его с каракулями древних, очень древних майя.
От Алекс Зес:
От ОКО ПЛАНЕТЫ замечу, данный прогноз не является прогнозом ОКО ПЛАНЕТЫ, а является прогнозом уважаемого редактора Дамкина. Что касается ОКО ПЛАНЕТЫ оно усиленно ведет заготовку галстуков)) Всем "армагедонцам" хватит)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 186
Рейтинг поста:
У них вообще то разговор был не об юпитере и венере, а об луне рогами вверх
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
овод,
вот ваш скрин-шот с юпитером и венерой - я их наблюдаю каждый день у себя над домом... что вы хотите сказать, что это ни юпитер и ни венера?извините, за глупый вопрос...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 139
Рейтинг поста:
У меня вопросик возник: откуда вообще все эти фотографии артефактов взялись? Их где-то выложили в интернете? Тогда неплохо было бы ссылку на первоисточник. Или откуда взялись эти фотографии?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 92
Рейтинг поста:
Если бы вы могли летать среди звезд, пришли бы вы на далекую плпнету за какими-то ресурсами? Их что, взять больше негде?
А даже если и прилетели за добром, чего тогда церемониться с туземцами? Вы, разводя в лесу костер, думаете о букашках?
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Что касается длинноголовых,я их встречал во внешнем сновидении, сначала они приняли вид людей, но я попросил их показать свою истинную форму, они оказались 1.60 метра ростом, зеленые, на ощуп как рептилии, были похожи на людей, общались не раскрывая рта, единсвтенное отличие - большие глаза и голова, как будто мозгов у них в раза 3 больше чем у нас минимум, ну она была протяженная, как я понял это и есть те самые "ангелы хранители", котоыре наставляют нас на пути, ну или сдерживают, тут уж я не знаю, но мне они не показалсь враждебно настроенными. разве что на ощуп мне не очень были приятны.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 7
Рейтинг поста:
на счет рисунков - сколько инфы представленно тут? Вот и сравнивайте.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 351
Рейтинг поста:
Редактор Damkin,
есть ли фотография артефакта А50 крупнее, чем 700x500?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Peterson,
предложенный вами фильм посмотрел, с трудом конечно, не все понял, но суть ясна. Мутят там амеры много чего. Чего только стоит подгонка выравниваний, когда поток энергии (как я понял) встает в форме кегли, и мол, оттуда пошли вытянутые головы, головные уборы многих богов и тд. Вы себе никогда не задавали вопрос, так ОТКУДА же прошлые цивилизации знали о таких выравниваниях, о концентрации энергии при выравниваниях и прочем? Там много сказано про Сатурн, но толком я не понял (якобы Сатурн=Кронос=Гелиос - первое Солнце???) начудили они конкретно) И потом, вы видели прибор, который я дважды показывал на картинках Дамкина? (один даже черным обвел). Хоть как-то это вписывается в пояснения фильма? Никаких схожестей...Майя рисовали определенный предмет..Который можно подержать, причем держать его надо двумя руками - приспособления есть, а то жахнет - мало не покажется.
И не говорите что Майя рисовали этих узкоглазых человечков (серые которые), потому что взрыв энергии выравнивания ослепил их, аж глаза сузило)) Ну это смешно..Видно же, что подогнали все спецом..парят мозг...
Вобщем, фильм имхо для тупых амеров, все свели к мифологии небесных тел (планет Сатурн, Венера, Марс), стиль Духа Времени-2...Куда они дели тот же ЮПИТЕР? Он что, не так опасен как эти планеты? Или почему про него ничего не пояснили?
Марс показали красным на поверхности - циркачи..Уже были на портале фоты Марса. На Луне главное своих пиндосов не забыли показать, хотя те ни разу ногой туда не ступали...
Они много чего умалчивают, от этого фильм становится явно противоречивым.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Захария Ситчин создал гипотезу о Нибиру и предположил собственную дату ближайшего сближения планеты Нибиру на 2085 год.
Если Нибиру существует, то когда она будет видна? Прошлые прогнозы были май 2011.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
В индейцев есть легенды где говорится, что они отдавали (на воспитание) подросшых детей пришельцам с неба