коллекции артефактов племен майя (стр 2)
Рассматривая изображения, делаю иногда комментарии, так как мне, кажется, я понимаю смысл нарисованного. Иногда, просто молчу, иногда просто не понимаю….
А 1
А 2
А 3
Что не можно глаз отвесть? Днем свет божий затмевает, ночью землю освещает, ночью страх наводит, А во лбу вимана горит. А сама-то величава, ...
А 4
Маски, но какие информативные для современников тех далеких и сегодняшних. Космическая ПРО в действии. Не первый раз земляне уничтожали булыжники в космосе.
А 5
Более полно раскрытый предыдущий сюжет, исключающий борьбу с болидами, но рассказывающий о противостоянии одной летательной группировки против другой.
Должен заметить, что я не сразу мог понять, сценарии всех рисунков. Некоторые остаются загадкой до сих пор. Требуется многократный просмотр, чтобы вникнуть, почувствовать, что же нам хотят сказать очень дальние наши родственники.
А 6
А 7
А 8
Обращаюсь к самым упертым из читателей «Ока-планеты», (есть такие на Око). Не пробегайте глазами мимо этого артефакта. Надеюсь, ни у кого не будет сомнений, что в летательном аппарате находится пилот виманы и направляется она к …объекту, который так похож на изображение шумерских художников – объект,
который, так часто изображается на шумерских барельефах.
Правая часть изображения А 8 смазана, но все равно она, читаемая (или мне так хочется увидеть) – Солнце с пятном.
В таком виде, пятно на» Солнце» просматривается очень хорошо.
Приходится пояснять, откуда у меня такое «хотение». Просто я больше, чем некоторые, насмотрелся различных артефактов, которые вызывают изумление и хранят в себе нераскрытые тайны древности. Об одном из них я расскажу позже, когда дойдем до основного виновника, предпринятых поисков, подтверждающих его подлинность.
А 9
А 10
А 11
Чудное изображение календаря. Возможно, наидревнейший из всех известных на сегодня.
Дата его создания, скорее всего надо отнести к допотопным временам. На каком основании так считаю? Солнце еще улыбается, да и динозавры, похоже, жили и в те времена. Вновь вспомните камни Ики и статуэтки Джальсруда. Только камни из Перу и статуэтки из Мексики были изгажены слухами об их подделках.
Но приплести к этой коллекции слухи об имитации рисунков мошенниками и информационными жуликами из спецподразделений США уже невозможно.
Все артефакты – подлинные, с печатью правительства Мексики!!!. Предполагаю, что на календаре зафиксирована конкретная дата. Остается прочитать, этот временной ребус. Может найдутся среди нас охотники разгадывать наидревнейшие головоломки?
А 12
Один шедевр следует за другим! Чтобы лучше рассмотреть и увидеть детали. Увидеть детали и перестать говорить о религиозных мотивах майя.
Можно спорить, внутрь виманы загружается космонавт или мумия бога для отправки на один из спутников Сатурна или к объекту тот, который слева. Но сам факт наличия кольца у планеты и четырех спутников, на рисунке, созданным, по версии официальной археологической науки не менее, чем 5000 лет назад, а по моей версии не менее 12 000 говорит о познании в астрономии, превосходящими знания нынешних школяров.
Таким изображается система Сатурна в наше время.
Фотомонтаж из Википедии
А 13
Вот и «серые» появились! Рисунок под порядковым номером А13 – чистая случайность.
А 14
Знатоки культуры майя вспомнят, что с таким изображением они уже встречались. Оно часто мелькало в том, числе и у нас на «Око-планеты». Совершенно, по-другому смотрится это изображение вместе с другими, найденными в одном месте. Ассоциация – пилот.
А 15
Слева – допотопный космонавт, с гарнитурой, и так похож на шлем греческого воина или на шлем скифа или воина ассирийца, справа- мумия, так похожая на египетскую!!!
Может быть, у военных историков больше не будет сомнений, с кого скопировали шлемы местные обезьяны - земляне.
Греческий гоплит с погребальной урны
А 16
А 17
А 18
Если думаете, что это мексиканская шляпа, то ошибаетесь – просто вимана.
А 19
А 20
А 21
А 22
А 23
Женщина, но «серая»
А 24
Также из серых. Не очень, ясно, серьга ли такой формы, либо изображение Сатурна? Либо.., но занятно.
А 25
Скорее голова дракона, чем собаки, если "сидишь" в артефактах. Скорее собака, чем динозавр для обывателя.
А 26
Слева – мумия. Какой же древний обычай – укладывать руки, умершего, подобным образом. Путь в 3-х мерном мире завершен. Справа – горюющий пришелец, о кончине близкого, или «ихний поп», отпевающий усопшего .
Между прочим, иногда, "применяю" к рисунку, фотошоповскую функцию «Histogram equalization». Для того, чтобы лучше увидеть в другом спектре. Что, получается Вы, видите сами. Когда я смотрю на артефакт А 26, у меня бегут «мурашки» по коже.
Слева, умерший имеет «синюшний» вид мертвого, а справа – живое существо. Может ли сквозь тысячелетия, сквозь переснятое камерой, не один раз, сохранятся аура артефакта? Вопрос не к эзотерикам, вопрос к физикам!
А 27
Очень гуманен пришелец, держащий в руках голову местного туземца.
Смотрим налево, и вспоминаем слова великого исследователя Хокинга о жесткости пришельцев. Направо – знакомая картина: Вимана забирает на борт космонавта, но в странной форме шлеме, так похожим, на морду динозавра. Там же, вновь изображение Сатурна.
А 28
А 29
А 30
продолжение коллекции на следующей странице
Damkin
стр 1, стр 2, стр3, стр 4, стр 5
Источник: "Око-Планеты".
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1269
Рейтинг поста:
приведу еще одно видео, к которому данное утверждение наверное будет тезисом.
http://rutube.ru/tracks/4569377.html
ну во опять же, вроде и нет противоречий, с этим видео выше. геном формировался миллионы лет, записывался в матрицу. затем планета "чистилась", а геном восстанавливали по матрице. человек вроде новый, а геном старый. ну эт кратко.
последняя четверть передачи про мясо из разряда: "хоть стой, хоть падай", "кино и немцы", "так смешно, шо аж плакать хочется".
Damkin, там кстати и про кометы сказано вскользь, и про круги на полях. возможно пригодится на заметку. правда в данном видео там буквально чуть-чуть про всё это.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Это один из бывших оковцев, его выгнали
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Есть основания считать, что рисующие круги на полях каким-то бразом связаны с Сатурном. Подробнее на memocode.livejournal.com
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 576
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
до которого из ближайших потопов? потоп Огигеса или потоп Девкалиона? так это не далее 12 000 -13 000.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 230
Рейтинг поста:
Совпадение или изначальные расчеты должны быть скорректированы?
Для простого совпадения толчок слишком сильный.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Так надо читать не одного Маркова, а еще сотню авторов, тогда поймете, что кроманьонец, это всего лишь подвид разумного существа, который попадает под понятие "человек". Я даже не пишу Homo Sapiens, так как ученые в миллионной истории Земли костей накопали всяких Homo на десяток разумных, или неразумных, как считать. Я даже не пытаюсь "заглянуть" за 500 000 рубеж времени сколько и какие были "человеки", тут бы понять что было не так уж давно, всего лишь в допотопные времена.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Георгич на два дня ошибся?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
я повторюсь?
рекомендую к прочтению (особенно Дамкину):
Эволюция человека
даже не миллион и не два, годков, современному "кроманьЙОнцу"
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 576
Рейтинг поста:
Три сильных толчка произошли у берегов Индонезии, магнитудой 8,9 по шкале Рихтера.
http://quakes.globalincidentmap.com/
Землетрясение магнитудой 8,9 по шкале Рихтера произошло в среду у берегов Индонезии, объявлена угроза возникновения цунами во всем регионе Индийского океана, сообщает агентство Рейтер.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Не только свидетельства печального факта, а еще схожести технических решений. Ту-144 и "Конкорд", Х-37 и летательного аппарата, назовем... атлантов или древних землян, что может говорить о двух вещах:
Так к чему могут готовиться американцы, подготавливая свое общество, усиливая законами о мобилизации всего и вся в период ЧП?
Забавный штрих: у атлантов планер более совершенен, чем у Х37 нарисованного. Хотя кто его знает. Х37 был спрятан в "трубу" ракеты и вполне может иметь те же обводы, что и корабль древних.
Что там пишет ViP персона? - "Рисунки, которые ничего не значат" (думаю, что все понимают, что это относится только к Х37)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1269
Рейтинг поста:
http://rutube.ru/tracks/4589994.html
тут конечно в перемешку на украинском, но зато о многом.
общее с Дамкиным - человеку очень наболела тупость кроманьонцев.
тезис один звучит там постоянно, и который перекликается с данной статьей: все эти артефакты свидетельства лишь того, что все эти цивилизации вымерли, их не стало, так чем же наша "лучше"?
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 51
Рейтинг поста:
А знаете, они нам уже послание прислали через ченеллера Татьяну Мироненко. Мол, летим, любим, встречайте. И Олег Землянин им уже ответил 28 февраля 2012 года: «Моё послание Нибиру и нибируанцам».
Я все комментарии не читала, их около трёхсот, может кто-то уже об этом упоминал. Но что заметно из прочитанных: у некоторых чувствуются мрачные настроения типа девиза лесорубов «Дадим дуба досрочно». Но я согласна с утверждением, что страх пожирает, а позитив окрыляет.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 230
Рейтинг поста:
Лично у меня по всем остальным вопросам с Дамкиным консенсус.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Язык или микрофон - умеют же завести дискуссию в тупик которого нет. Можно перефразировать название статьи, что же у Богов на языке? Язык есть язык, на нем еще и разговаривают, есть смысл расшифровывать что на "своем языке" хотел сказать каждый персонаж-бог, что-то же означают все эти линии и точечки. Как минимум нужен системный анализ рисованных языков. Хотя складывается впечатление, что это просто импровизированный символизм, что древние были намного более интуитивны, чем мы, и эти рисунки рисовались просто по первому впечатлению и так же легко считывались и системы там не найти, надо знать подтекст, легенды которые в то время существовали, мы же пытаемся восстановить содержание по иллюстрациям без знания культуры того времени.
Вспоминаются фразеологизмы на данную тему, у кого какой язык" острый, точный, ядовитый, грязный и т.д.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
1 - Гда Вам увиделся "басовый ключ"
2 - цифры, особенно арабские весьма разнообразны по начертанию даже сейчас, так что не понятно с чего Вы взяли свое предположение...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Сколько раз твержу, не выбрысывайте из анализа другие источники картинок: Вы рассматриваете эту картинку и забыли о тысячи других, что представлены петроглифами. Даже на выборочных, немногочисленных видно, что человеческие фигурки рисуются однотипно. Вы уверены, что пусть, например, цивилизация атлантов, не видела эти же самые петроглифы, что видим мы через 13 000 лет? И кто-то повторил человечка, чтобы показать насколько далеко вглубь истории уходит прообраз человека. Многие из участников обсуждения не хотят принять факт множественности повторений одних и тех же катастрофических явлений с одними и теми же последствиями: исчезает цивилизация, и остаются кое-какие следы тех цивилизаций. Новые расы начинают создавать цивилизации с чистого листа, не помня из истории абсолютно ничего. Не остается практически ни одного документа о тех знаниях, которые владели предыдущие. Так, может проблема исчезнувших цивилизаций, заключается в создании не только приемлемых условий для проживания трехмерных тел в трехмерном мире, не только в техническом прогрессе, а сколько в осознании своего Я?
Изображали они, кто они?
Те, кто рисовал петроглифы или те кто создал артефакты?
По картинке, на которую сослались. Увидели гуманоида не только археологи и историки, увидел гуманоида я также. Увидел потому, что держу перед глазами картины с петроглифах, о которых Вы забыли. То, что Вы видите иначе, чем другие – тоже хорошо. Варианты в копилку.
Согласен, занимательная и будоражит сознание людей сильнее, чем любые другие раздражители. Будоражит тем, что вновь присутствует феномен НЛО, будоражит как феномен кругов на полях, как волнует ожидание катастрофических явлений.
Но также может быть - в свете появившихся тревожных ожиданий появились такие события в мире.
Как выгодны правительству США и особенно Мексики постоянные факты наблюдений НЛО, кругов на полях. Своими замечания хочу сказать , что бывает очень трудно выявить причину событий и следствия, вытекающие из этих причин. Однако, Вы подметили верно – почему данная коллекция артефактов «всплыла» именно сейчас, а не двадцать-тридцать лет тому назад. Связано ли данное событие с кризисом, который возник в мире, как в экономике, так и принципах построения экономической формации, построенной на безудержном потреблении товаров? Или существует предпосылки наличия «управляемого хаоса», когда большинство ведется на предположения, типа Шарманкина, а скрытая цель появления данной коллекции преследует совершенно другие цели, как скрытыми остаются те, кто добивается поставленных целей.
Когда Вы увидели впервые в жизни артефакты и не имеете понятия о совокупности признаков, которые заставляют с 99,99% уверенностью считать коллекцию подлинным набором древних вещей, и Вы не хотите думать, то самый раз произнести слово фейк. Вам стало легче, теперь если вся коллекция подделка, ну, а если – нет? Тогда, что будете делать?
Какая у нас всех разная интуиция. Но к интуиции я еще добавляю логику. Я учитываю фактор искажения временем истинного назначения устройств, которые так похожи на известные. Правильно подмечено – язык вызывает чувство страха ( извивающийся язык змеи). Боги были жестоки, вызывали страх и естественно жрецы усиливали чувство страха, чуть подправив древнее изображение. По прошествии тысячелетий, кто из туземцев будет помнить детали древних изображений, давно непонятных и забытых устройств, если сиюминутно религиозным институтам надо поддерживать страх перед могущественными богами.
Для примера. Сегодня католическая пасха. Кто из Вас обратил внимание на головной убор понтифика и католических епископов. Многие из паствы знают о длинноголовых и что подражательство жрецов, может иметь корни, о которых прихожане даже не подозревают.
Вы уверены, что примитив принадлежит богам? Может это такие же продвинутые земляне, как мы сейчас, когда «микрофон» используется повсеместно для управления и связи. Не забудьте, что и 13000 лет назад те кроманьонцы не отличались от нынешних, поэтому отдельные ветки прогресса могут совпадать, что в их цивилизации. что в нашей.
Конечно есть взаимосвязь, о языке, власти и страхе со всем Вами написанным согласен, но
Жрецы были не слепые, и нужен был язык, а не «микрофон». Техническая «мертвая» бирюлька оставляет верующего в равнодушии. Другое дело высунутый язык бога – страшно.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
donadell,
да я то согласен с вами)) может быть это совпадением? надо копать еще в сторону таких знаков) Согласной официальной версии учОных - много чего изобрели недавно) Но видите как получается..когда начинаешь вникать, всплывают чудеса) это было чисто так, инфа к размышлению)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Нотация в современном виде появилась только в 17-ом веке. Никакими богами там и не пахнет))) Это я Вам как музыкант говорю)) Хотя музыка действительно может иметь такие глубокие корни.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 230
Рейтинг поста:
И то, и другое "язык".
В одном случае - завернутый. И это не случайно.
На обороте - развернутый, это явно обращение к окружающим/подчиненным.
"Язык" на обоих изображениях делится на три части - выпуклыми линиями, это видно, если посмотреть на язык на обороте.
То есть, это не точки, а линии, возвышающиеся над ним.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Рисунок А65. У рта шамана (или кто это) - знак нотный (музыка). Его определение:
Басовый ключ - это нотный знак, который говорит о том, что все ноты нужно сдвигать вниз на 21 полутон (1 октаваи 9 полутонов, или 2 октавы минус 3 полутона).
Что этим хотели сказать? Что он говорит басом? Цифра 21 может что-то давать? Данный факт означает, что музыкальные знаки нам тоже достались от Богов...
Чем дальше в лес, тем интересней))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 230
Рейтинг поста:
Здесь мне показалось интересным и наиболее важным язык как символ огня, огненной стихии. Но скорее всего значений больше, и на протяжении истории явно возникали все новые интерпретации. Но очевидно, что знак ведет к одному общему пракорню, образу.
"С высунутым языком изображались персонажи многих живописных и скульптурных произведений, этот жест имел множество самых разных символических значений. Единственный внутренний орган тела, который может "жестикулировать", язык - одновременно символ и агрессии, и защиты. В боевых танцах (hakas) и скульптурах новозеландских маори высунутый язык - знак вызова и пренебрежения опасностью. Сексуальный символизм языка широко распространен в первобытном искусстве, например, у идолов плодородия с острова Борнео. Древнеегипетский бог БЭС, охраняющий человека от бедствий, часто изображался с высунутым языком, что, как полагали, отвращает зло. Высунутый язык индийской богини Кали символизирует ее кровожадную силу. Бог огня Агни изображался с семью языками. Прослеживается прямая связь между символами языка и огня - и тот и другой красные, подвижные, пожирающие и созидательно-разрушительные (слово играет важную роль в человеческих отношениях и, подобно огню, может служить и злу, и добру). В Книге Исайи язык Бога назван "огнем поедающим", а в Деяниях Апостолов описано, как ученикам Христа явились "разделяющие языки, как бы огненные" (Деяния, 2:3). Изображение языка часто является символом средства общения и выражения человеческой мысли, а также красноречия или мудрости. Именно по этой причине язык Будды считается длинным. В древнеегипетском матримониальном искусстве мертвые изображались с длинными языками, что давало им возможность общаться с богами. Изображения высунутых языков могут также символизировать демонические, пугающие, кровожадные силы, как, например, в древнегреческих театральных масках".
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Продолжив свои сомнения, начал копать дальше насчет языка и вот что выяснилось:Высунутый язык, его показывание в древности — вызов, выражение презрения, дерзость.
1)
http://wiki.simbolarium.ru/index.php/%D0%AF%D0%B7%D1%8B%D0%BA
2)
2.1)
2.2)
Таковы, например, этрусские изображения Горгоны с высунутым языком или же индуистские статуи богини Кали, из разинутого рта которой свисает язык, окрашенный кровью ее жертв. В обоих случаях мотив высунутого языка соотнесен с мифологическими персонажами-убийцами. Хотя образ индийской богини Кали не так однозначен.
2.3)
2.4)
И куча других версий, взято http://kardiologn.livejournal.com/3705.html
3)
Материал взят из: http://bugabooks.com/book/35-vvedenie-i-teoriyu-socialnoj-kommunikacii/13-222-ve
rbalnyj-i-neverbalnyj-kanaly.html
4)
ME (от глагола «быть–являться, быть в своем облике, быть заметным», пишется знаком «высунутый язык») — потенции, идеальные модели вещей и качеств, имеющих отношение к храму и к жизни богов. Они выражают стремление вещи обрести жизненную силу и внешнее проявление. Все, что есть в мире, может осуществиться только через наличие своих ME. ME связаны со всеми институтами месопотамской цивилизации: государственной властью, судом, военной деятельностью, ремеслами, искусствами, ритуалами, грамотностью, а также с некоторыми человеческими поступками и чертами характера. Идеальное произведение — вещь, полностью соответствующая своим ME. ME неизменно соотносятся с небом и богом Аном, что указывает на беспредельную удаленность замысла вещи от ее воплощения для сознания шумеров.
http://lib.rus.ec/b/122311/read
И еще куча других версий. Надо быть совсем слепым, чтоб рисовать язык, вместо устройства типа микрофона. Древние имели другое в виду, сто пудово. Заметьте, на языке (как части тела) календаря ацтеков (далее у майя) есть изображение лапы с когтями. Не клеится с микрофоном, считаю ошибочно трактовать данных знак в таком ракурсе.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 361
Рейтинг поста:
NoOne,
MaxTuman,
Поддерживаю.
Еще одно, возможно более слабое, предположение о взаимосвязи языка и власти.
Возможно, что стереотип единства явно видимого (как бы выставляемого на показ) языка и властителя (бога), зародился в период правления планетой рептилоидами, у которых, по их происхождению от предков-рептилий остался рефлекс периодического высовывания языка.
Вспомним подражание "богам" с искусственной формировкой головы младенцев у разных народов. Возможно, что правители многих последующих поколений , чьи портреты так или иначе отражены в дошедших до нас артефактах, пытались подражать богам и в этой части.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
ладно, фото хоть и высокого разрешения но действительено спорное
п-му пост предущий лучше удалить
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 19
Рейтинг поста:
Предположив что изображение действительно микрофон (его аналог), возникает резонный вопрос: зачем существам с таким уровнем развития технологий нужен такой примитив?
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 230
Рейтинг поста:
- имхо, язык указывает на то, кто в доме хозяин и что это не просто божества, но указующие/руководящие/повелевающие "божества" (представим себе, что губы сомкнуты, рот закрыт - это скорее объект поклонения, но не активно действующий и руководящий "бог").
- то есть, чем короче язык, тем меньше власти, чем длинней - тем сила и власть мощнее/страшнее/величественней
- дополнительные знаки на языке могут указывать на некую конкретику, что именно несла власть "божества", например, насколько жестокими были его правление, его действия, его указания
- возможно, кое-что добавляет и выражение лица/глаз (открыты/закрыты и т.п.).
- при этом в ряде случаев (мексиканские артефакты) действительно есть ощущение, что изображены некие приспособления, но их не спутать с языком, в общем, именно язык - это какая-то отдельная история из серии "Я, имярек, бог Ваш... ля-ля-ля и так далее"
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
oleksa,
не смешно даже. Где вы там увидели 4 пальца? Только потому что большой палец спрятан за посохом вы сделали такой вывод? сомнительный вывод, притянутый за уши.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
в блоге на кй дана ниже ссылка о четырех палых написано следующее
"Богородица", как и "волхвы" - четырехпалые, как упыри ("бессмертные" для посвещенных), и большинство горгулий на ранних соборах, храмах...
есть и ссылка на картинку на к-й они изображены с 4-мя пальцами
http://img-novosib.fotki.yandex.ru/get/4522/131192166.0/0_4d1cc_9e63c290_orig
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Про язык=микрофон, скажу, что неверно интерпретируете данный знак. Не знаю, что бы это значило, но это есть у разных народов, у разных богов. Ну не микрофон это, интуитивно чувствую.
Взято по сслыке http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post212991269/ , которой поделился чуть ниже Горожанин.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
По поводу "Артефактов" известно из какого материала они изготовлены?
Какая цель их изготовления?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 73
Рейтинг поста:
roman64,
«Эта планета, – по его словам, – не предназначена для семи миллиардов человек.
Может меня сейчас закидают гнилыми помидорами, но мне кажется что это основной посыл всего этого предприятия. А вот кто, как и для чего сократит количество населения - это уже другой вопрос. Да простит меня г-н Damkin, история с Нибиру конечно весьма занимательная, и очень удобно все проблемы сводить к инопланетному вмешательству как в рамках солнечной системы, так и в рамках человеческой цивилизации, выглядит все это конечно тревожно и приводит в замешательство, но в свете последних событий в мировом сообществе, наверное это и требуется - отвлечь людей, привести в замешательство и состояние тревожного ожидания, но не того чего нужно. Привык в своей жизни доверять интуиции и рассматривать частные явления в контексте общего, так вот подобный фильм очень выгоден и правительству Мексики и США, т.к анализ происходящего на американском континенете не вызывает оптимизма и связана драматическая ситуация совсем не с космическими явлениями а с общественными глубинными деструктивными явлениями, поэтому я допускаю что весь фильм и представленные артефакты - фейк. Еще раз прошу прощения, Damkin, ваш энтузиазм и энергия вызывают только восхищение, но боюсь вектор не тот.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 550
Рейтинг поста:
Если вдруг еще не прочитали "Исследование поля Источника" Д. Уилкока, то очень рекомендую. Там он фактически сделал компиляцию из многих трудов ученых (как правило непризнанных официальной наукой) и может эта информация пригодится вам
http://divinecosmos.e-puzzle.ru/8content.htm
Вероятно речь о Скрижалях Джорджии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%B8_%D
0%94%D0%B6%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%B8
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вот вот, наконец-то вижу мнение, схожее со своим!)) Людей они изображали вполне неполохо. Знаете, что мне в свою очередь это напомнило. Особенно вот эта картинка
Это похоже на изображение реки или вытянутого озера. Насколько нужно быть убогим и недоразвитым, чтобы так изобразить человека7?? А вот на реку это вполне похоже. Внизу есть острова, например. Вообще это скорее похоже на геологическое образование, чем на человека.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 379
Рейтинг поста:
А 65
Весьма интересные фигуры присутствуют на этой пластинке: наличие петроглифного человечка на изображении наводит на мысли о существовании разных по уровню развития обитателей Земли. Человек с петроглифа – пещерный человек это раз, те, кто создавал этот артефакт - это два и боги, которым посвящались художественные произведения.
Честно, сомнительно что это пещерный человек, не похоже на человека вообще (в той же картинке ясно видно, что художники узнаваемые человеческие фигуры рисовали очень даже прилично). Больше смахивает на уточнение принципов работы либо двигателя изображенного летательного аппарата, либо его оружия.
Еще раз скину картинку про высокотемпературную плазму и электричество.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Читаю и улыбаюсь, так как вспоминаю недавнего себя, глядя на Ваш пост.
Ваше ИМХО, разумеется, имеет право на существование. Оно довольно близко к истине (если к ней вообще можно хоть как-то приблизиться). Скажем лучше так, Ваше ИМХО напомнило мне мое ИМХО, поэтому я дам Вам один (а может два?) намек, а уж использовать его или нет, решайте сами.
Так вот, шаманы древней Мексики;) (что, между прочим, весьма символично, так как тема посвящена именно Мексике) в свое время нашли ответы на обсуждаемые нами здесь вопросы о сознании, мозге и многом другом. Соглашаться с их ответами или нет, дело каждого лично. Но игнорировать их нельзя.
Более сказать ничего не могу, так как опять начнутся холивары "Наука Vs. Эзотерика", а они здесь мало кому на пользу пойдут. Тем более, что путь знания;), пройденный самостоятельно намного более эффективен, нежели если кто-то Вам все разжует и поможет проглотить.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
где-то цифра проскакивала 500млн
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 230
Рейтинг поста:
Соответственно, можно сделать вывод, что речь идет о такой катастрофе, после которой и оставшиеся 25 процентов должны будут искать другие места обитания, то есть планета окажется практически непригодной для жизни.
Если выживут 1.6 миллиарда, и эта цифра как-то связана с географией (а не демографией/эпидемиями и подобным) будущей катастрофы, то было бы интересно прикинуть, где будут сконцентрированы "области максимального выживания".
Возможно, события в Северной Африке, на БВ и вокруг Ирана напрямую связаны с ответом на этот вопрос.
По моим ощущениям 1,6 - это в основном Африка и Южная Америка, и некоторые районы Китая.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 19
Рейтинг поста:
last_viking,
Очень близко мне ваше рассуждение, добавлю собственное ИМХО.
Наш мозг скорее приёмо-передающее устройство ретранслирующее полученную (и возможно частично обработанную) информацию (мысли) туда же, на определённой частоте.
Отсюда, мысли не наши... это как бы: "Мысли думают нас", т.е. сам процесс мышления это скорее отправка и прием определенной частоты (вибрации) и пережевывание нашим мозгом. А частота посыла влияет на качество (вид) принимаемой вибрации (мысли\частоты), т.е. получается некая ситема что ли.
Интересно вообще наблюдать как мысли появляются, проявить внимание... мне иногда кажется, это как облака плывущие по небу, можно просто наблюдать как они приходят и уходят, текут а иногда логический мозг цепляет (притягивает) определённое облачко и жует его пока не надоест...
Интересно на основе этого сделать вывод о личности, отбросив визуальные отличия... уникальный ретранслятор определённого диапазона частот (вибраций).
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Письмена майя не предсказывают конец света, когда календарный цикл завершится в декабре. Однако согласно выходящему документальному фильму о цивилизации Центральной Америки, индейцы сделали отрезвляющее предсказание, в котором сказано о том, что в последующие 15-20 лет население Земли сократится на 75 процентов.
Есть, конечно, и альтернатива судному дню, что можно расценивать, как хорошую новость.
По словам режиссёра фильма Рауля Хулиа-Леви, те, кто останется жить, будут вынуждены колонизировать космическое пространство, так же, как (по его словам) это сделали майя.
«Это решающий момент в нашей истории, и человечеству предстоит получить по заслугам» – говорит Хулиа-Леви, сын покойного актёра Рауля Хулия и режиссёр «Откровения Майя 2012 и дальше».
В эксклюзивном интервью Хулия-Леви заявляет, что этот частный документальный фильм, производство которого начнётся на этой неделе в Мексике, представит сенсационные данные о будущем и связях Майя с инопланетянами.
Откровения, говорит он об откровенно натянутом сценарии, будут «ночным кошмаром каждого археолога».
Хулиа-Леви говорит, что фильм, снятый в сотрудничестве с мексиканским правительством, впервые покажет камеру внутри пирамиды Майя в Калакмуле (на фото вверху), которая, как он добавляет, известна в Мексике под названием «храм инопланетных письмен Майя».
Он также указывает на то, что Национальный совет старейшин Майя Гватемалы соберёт вместе всех своих 650 членов для эпизода, где они впервые откроют общественности свои священные книги возрастом 3750 лет.
По его словам, в этих книгах содержится информация о «начале заката человеческой расы», который будет происходить в течение последующих двух десятилетий.
Очевидно, что большинством профессиональных археологов требования пророчества и инопланетяне будут встречены с некоторым пренебрежением. «Любой, кто заявляет о связях инопланетян и Майя, является мошенником и не может быть воспринят серьёзно», говорит Доктор Ричард Хансен, руководитель проекта Бассейн Мирадор, почетный научный работник Института изучения Мезомерики кафедры антропологии Государственного Университета Айдахо.
«Я понимаю, люди склонны к скептицизму, но у меня есть новости для вас» – настаивает Хулиа-Леви. «Это не будет кино для фанатов НЛО. Мы представим доказательства, факты, правду».
«И согласно Совету майя, археологи врали всему миру и скрывали общее положение дел».
Они не знают, как читать письмена майя и они не знают того, что знает Совет майя.»
Знания совета, по его словам, основаны на книгах, возраст которых около четырёх тысяч лет.
«Я говорил с председателем Совета майя, Аполинарио Чиле Пикстуном, который сказал, что это не лучшие вещи для разглашения, потому что некоторые из них весьма негативны. Но он указал на то, что люди должны понять, что должно произойти, для того чтобы внести изменения, и начать со своей окружающей среды. Мы сидим на бомбе с часовым механизмом.
Одним из главных откровений, которое предполагается в книгах майя, являются космические путешествия. «Эта планета, – по его словам, – не предназначена для семи миллиардов человек. Эти священные писания побуждают людей изучать и колонизировать другие планеты. Так же, как это делали майя».
Хулиа-Леви срежиссирует и озвучит фильм; он сравнивает свой подход с тем, который применял Вернер Герцог в своей «Пещере забытых снов».
Он также заявил, что заручился поддержкой в совместной работе с астрономами из Ватикана, которые дадут интервью для фильма. (Ватикан не сделал никаких официальных комментариев об инопланетной жизни, но в 2008 году руководитель обсерватории Ватикана написал, что инопланетяне могут существовать без противоречий с католической верой.)
Фильм, который на днях начал сниматься, был профинансирован исполнительным продюсером Элизабет Териот. Хуан Диего Родригез и Эдуардо Вертиз являются исполнительными продюсерами в Гватемале и Мексике, соответственно.
Съёмки займут месяц, и Хулиа-Леви обещает сделать тизер в течение шести недель и выпустить фильм задолго до декабрьской даты, на которой заканчивается календарный цикл майя.
«Мы должны поторопиться и сделать всё до декабря, – говорит он, – Люди думают, что будет конец света, поэтому мы должны дать им знать, что мир не рухнет 21 декабря»
«Это не будет концом света, но реально будет трудно в следующие 15-20 лет, – говорит он, – И я не заинтересован ни в чём, кроме правды».
источник