6. Масонские ложи и Орден Иллюминатов.
In the Lord is all our Trust.
Premier Grand Lodge of Freemasons (1717).
Прежде чем говорить о деятельности масонских лож, давайте разберем причины их возникновения. В данной главе (как, в принципе и предыдущей) мы будем, в основном, опираться на работу А.И.Фурсова «De conspiratione: Капитализм как заговор».
Итак, возникший капитализм в экономическом плане – цельная, мировая, наднациональная система, не признающая никаких границ. В политическом же плане капиталистическая система – совокупность организаций национальных государств. У финансового сегмента крупной буржуазии всегда есть интересы, выходящие за национальные рамки. Реализовать эти интересы можно, как правило, только нарушая законы своей страны и ряда чужих стран, причем делать это все необходимо на систематической основе. В этом финансистам, разумеется, противоречат интересы, прежде всего, государств и во вторую очередь национальных промышленников. Для преодоления этого противодействия мировым финансистам, во-первых, необходимы наднациональные и надгосударственные структуры; во-вторых, в связи с необходимыми систематическими нарушениями требований писанных и неписанных законов и правил морали, эти организации должны быть тайнами; в-третьих, структуры эти должны были иметь возможность влиять на страны и их руководителей, находясь одновременно и над государством и над капиталом. Именно с этой целью были реанимированы масонские ложи, как продолжение традиций орденских структур закрытого типа.
В 1717 году в городе Лондоне представители четырех ранее разобщенных масонских лож объявили о создании Великой ложи вольных каменщиков. Какие задачи стояли перед этим вновь образовавшимся наднациональным ядром?
- Создание бутафорского легального фасада.
- Расширение сети на территории Великобритании, укрепление своих позиций.
- Экспансия на континент, создание там сети лож, подконтрольных британским.
- Внедрение во Францию для подрыва конкурента изнутри и, на перспективу, деятельность в германских землях для подготовки континентального противника Франции, а, впоследствии, и России.
Необходимо отметить, что идеологические установки континентальных лож были диаметрально противоположны островному ядру: космополитизм и либерализм предназначались исключительно для экспорта на материк.
К 1742 г. во Франции существовало около 200 масонских лож, в значительной степени поддерживаемых французской знатью, которая желала ограничить власть короля и церкви. В 1773 году ложи объединились в «Великий восток Франции», была создана жесткая иерархическая структура и поставлена задача смены власти в стране.
Как итог, в 1789 году во Франции грянула революция, приведшая к падению монархии и резкому ослаблению позиций католицизма в этой стране.
Задачи, стоявшие на начальном этапе становления масонства, были выполнены, но возникли новые проблемы. Приход масонов к власти во Франции привел к огосударствлению одних лож и оппозиционности других, а также к формированию новых «диких» лож.
Теперь настало время поговорить о появлении одной из самых законспирированных структур – сообщества иллюминатов. Возникнув в конце XVIII века на немецкой почве, эта немногочисленная группа сыграла большую роль в оформлении антисистемных идей XIX-XX веков, повлияв и на масонов, и на революционеров, и на общественное сознание Европы и Америки в целом.
В 1776 г. Адам Вейсхаупт, бывший иезуит и масон, разочаровавшись в этих структурах, создает Ordo Illuminatorum – орден, с трехступенчатой структурой, состоящей из подготовительных, символических и тайных уровней. Как не сложно догадаться, всей полнотой информации о деятельности ордена обладала лишь группа людей, составляющих тайный уровень, новички же искренне верили, что организация имеет истинно христианскую направленность.
На самом деле, орден преследовал гностические цели, которые состояли в следующем:
- Упразднение монархий и каких-либо других форм правления.
- Упразднение частной собственности и отмена наследственных прав.
- Упразднение патриотизма и национализма.
- Упразднение семьи и института брака, создание системы детского воспитания в коммунах.
- Упразднение религий.
В этих пяти пунктах поразительным образом совпадают программы всех революционных, антисистемных движений с конца XVIII века по наши дни, с одной стороны и приверженцев «нового мирового порядка» из среды мировой верхушки с другой.
В 1785 году курфюрст Карл Теодор запретил у себя все тайные общества, иллюминаты ушли в подполье и как бы растворились. Просуществовав в чистом виде десяток лет, они оказали на современный мир влияние не меньшее чем масоны за столетия, создав идею глобализации и мирового правительства, которая и поныне жива в умах части мировой закулисы.
Необходимо отметить, что еще в 1773 году, за 3 года до формирования ордена иллюминатов, Вейсхаупт познакомился во Франкфурте с Майером Амшелем Ротшильдом, с которым обсуждал вопросы мировой революции, как средство свержения монархий. В этом же году в доме Ротшильда состоялась тайная встреча 13 наиболее богатых и влиятельных банкиров. На встрече обсуждался вопрос: как обеспечить финансовый контроль над всей Европой, а затем и над миром, т.е. речь шла о чем-то вроде создания мирового правительства ростовщиков.
Что же, похоже, настало время поговорить о Ротшильдах.
Профиль автора
Рейтинг публикации:
|