ОКО ПЛАНЕТЫ » Необычные явления » Хроника необычного » В Индийском океане затонул огромный корабль с оружием для сирийских мятежников. Уточнено , не затонул пока - однако надвое разломился
В Индийском океане затонул огромный корабль с оружием для сирийских мятежников. Уточнено , не затонул пока - однако надвое разломился
4500 контейнеров с оружием для сирийских мятежников на борту MOL Comfort (APL Russia). Анатомия сенсации
Сирийская газета Sham Times распространила сенсационную информацию о том, что в Персидском Заливе раскололся надвое и затонул один из крупнейших контейнеровозов в мире, MOL Comfort.
Команда спасена, но груз – 4500 контейнеров с оружием и боеприпасами для сирийских мятежников, ушел на дно.
Кораблекрушение произошло 17 июня в 200 милях от побережья Йемена.
По информации газеты, американское оружие было загружено на борт корабля в Сингапуре. MOL Comfort следовал через Индийский Океан в Джедду. По версии Sham Times, после остановки в Джедде контейнеровоз должен был проследовать в иорданский порт Акабу, для разгрузки смертоносного груза.
Благая весть быстро распространилась в социальных сетях сирийских ( и российских) лоялистов.
Источником информации Sham Times (о котором Sham Times благоразумно не упоминает) является сирийский оппозиционный ресурс Al-Haqiqa.
Al-Haqiqa пишет: “Один из крупнейших контейнеровозов мира, MOL Comfort, потерпел крушение и развалился на две части в Тихом (!) Океане, у берегов Йемена. На нем перевозились 4500 контейнеров с американским оружием и боеприпасами для сирийских мятежников”.
Al-Haqiqa ссылается на авторитетный российский сайт, посвященный морском перевозкам, portnews.ru : “Согласно публикации на российском сайте Port News, контейнеровоз разломился из-за шторма, или, возможно, в результате саботажа. На борту корабля находилось около 4,5 тысяч контейнеров с оружием и боеприпасами. Они направлялись на склады американской армии в иорданский порт Акаба со складов в Сингапуре”.
portnews.ru о крушении: Сообщение в о крушении: 18 июня 2013 14:58 Российские моряки с потерпевшего крушение контейнеровоза MOL Comfort не пострадали
Одиннадцать российских моряков с контейнеровоза MOL Comfort (флаг Багамских островов), потерпевшего крушение, живы и здоровы и направляются в Коломбо на судне Yantian Express. Как сообщает пресс-служба Российского профессионального союза моряков (РПСМ), об этом рассказал зампредседателя Тихоокеанской региональной организации Российского профсоюза моряков Валерий Березинский.
По его словам, российские моряки набирались на судно через круинг «Фескоконтракт».
«Все личные вещи моряков утеряны, включая морские документы, – сказал он. – Российский профсоюз моряков окажет членам экипажа необходимую помощь».
Ни Al-Haqiqa, ни Sham Times не упомянули тот факт, что 11 членов экипажа контейнеровоза, перевозившего горы оружия мятежникам, были гражданами России. Раньше корабль назывался APL Russia.
Крушение MOL Comfort стало одним из самых крупных и неприятных сюрпризов для морской индустрии. Корабль новый – построен в 2008 году и причины произошедшего пока не ясны. На этом фоне рождаются самые невероятные теории – в том числе и о том, что корабль затонул “после серии взрывов”.
По данным Maritime Bulletin, ” в районе крушения продолжают плавать сотни контейнеров”.
Ожидается, что работы на месте крушения и попытки спасения груза начнутся 23 июня.
Основным перевозчиком на MOL Comfort была японская компания Mitsui. Ее убытки оцениваются в 83 миллиона долларов.
Сегодня к утру выяснилось, что MOL Comfort не затонул Однако надвое разломился.
И теперь две половинки судна с контейнерами на борту дрейфуют на поверхности Аравийского моря (Индийский океан) в районе аварии. В официальном сообщении собственника и оператора судна, токийской компании Mitsui OSK Lines, Ltd (MOL), президент Коичи Муто (Koichi Muto), говорится, что часть груза была потеряна, контейнеры упали за борт. Другая часть контейнеров получила повреждения.
Далее говорится, что MOL сразу же создала штаб по чрезвычайным ситуациям во главе с г-ном Коичи Муто и принимает в масштабах всей компании меры, необходимые «для решения вопроса должным образом».
Mitsui OSK Lines нужно проводить операцию по спасению имущества на море. Это дорогостоящее дело. В конце концов, судно и груз застрахованы, и, если бы MOL Comfort затонул, всё было бы проще. Тем более, что никто, к счастью, не погиб.
Об аварийном контейнеровозе компания даёт сегодня следующую информацию:
Type of ship : Containership (8000-TEU type) Containers loaded : 4,382 units (7,041 TEU) Seafarers : 26 (11 Russians, 1 Ukrainian, 14 Filipinos) Flag : Bahamas Built : 2008
Мы обратили внимание, однако, на то, что вчера около полуночи по Москве в этом столбце вместо «Containers loaded» – «Погруженных контейнеров» – стояло слово «Capacity» – «Вместимость». По количеству груза «В окияне-море» приводил другую цифру – «Containers loaded» было 4500 единиц. Вполне вероятно, что первоначальная информация оказалась оценочной, не вполне точной, но возможны и другие варианты. Известно, что современные суда не страдают излишним запасом прочности, а последнее пёрышко может сломать спину верблюда.
Не исключено, что появятся объяснения аварии MOL Comfort вроде тех, что давались по поводу танкера «Престиж»: нос и корма танкера, видишь ли, оказались на гребне двух волн, а весь остальной корпус висел, значит, в воздухе, и гружёный танкер разломился от собственного веса. Напомним, нефтью из грузовых танков «Престижа» были залиты берега Испании и Франции.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Ключевая фраза. Однако молодцы, будут представлены к наградам.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ожидается, что работы на месте крушения и попытки спасения груза начнутся 23 июня.
Но что там присутствовали русские моряки... Саффсемдругоедело... столько вопросов вызывает...
Отвечать не надо. Фсё может быть
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 35
Рейтинг поста: