Исследование консалтинговой компании The Boston Consulting Group (BCG) и исследовательского холдинга "Ромир" показало, что многие россияне адаптировались к жизни в условиях пандемии, в связи с чем у них выработались новые привычки, передает "Прайм".
Опрос проводился при участии 1,5 тысячи респондентов, которые принадлежат разным социально-демографическим группам. Анализ делали на основе данных о потребительских расходах более чем в 40 товарных категориях.
Аналитики отметили, что сейчас наблюдается сильный рост электронной коммерции и цифровых технологий. В частности, более 40% опрошенных заявили о своем намерении тратить больше денег именно в этой сфере. Также возрос спрос на товары, связанных со здоровьем и уходом за собой. Около 10% опрошенных собираются увеличить свои расходы именно на эту категорию.
Приблизительно 59% опрошенных ощущают финансовую незащищенность, поэтому они стремятся покупать товары с более низкой ценой и ищут выгодные предложения. Кроме того, 30%-40% респондентов заявили, что они планируют меньше тратить денег в торговых центрах и моллах, отдавая предпочтение онлайн-покупкам.
Управляющий директор и партнер BCG Иван Котов полагает, что многие эти тенденции имеют серьезный потенциал для того, чтобы закрепить свое влияние даже после окончания пандемии коронавируса.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+