Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Телеграм канал Z-Операция Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » К вопросу о круизных лайнерах как рассадниках COVID-19

К вопросу о круизных лайнерах как рассадниках COVID-19


9-04-2020, 11:35 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 211)

Европейская комиссия в среду (8 апреля) выпустила новые рекомендации по коронавирусу, призвав национальные правительства выделить порты, которые смогут принять членов экипажей и около 8000 пассажиров круизных судов, которые должны прибыть в Европу на этой неделе.

Три четверти всей торговли ЕС осуществляется морскими маршрутами, и новые рекомендации Еврокомиссии - это попытка сохранить порядок движения товаров во время продолжающейся пандемии, нарушившей цепочки поставок и нанесшей значительный ущерб экономике.

ЕК призвала определить порты, которые способны обеспечить карантинные меры и репатриацию моряков.

Около 100 000 моряков сходят на берег каждый месяц по всему миру в связи с истечением контрактов, новые члены экипажа начинают свои смены на грузовых судах. Многие из них не являются гражданами стран приписки кораблей, поэтому им придется пройти полный курс самоизоляции и найти способ вернуться на родину.

В разных странах ЕС приняты разные процедуры, но еврокомиссар по транспорту Адина Валеан заявила, что "ускоренная" смена экипажа должна быть стандартной процедурой во время эпидемии.

В сопроводительной записке к рекомендациям говорится, что "эти специально назначенные порты должны географически охватывать территорию Евросоюза и соединяться с действующими аэропортами и железнодорожными станциями”. В портах также должно быть достаточное количество помещений для моряков с тем, чтобы они могли дождаться репатриации или завершить обязательные карантинные процедуры, если этого потребует соответствующее государство.

Согласно рекомендациям, финансовая ответственность за обеспечение того, чтобы моряки добрались домой или получили медицинскую помощь, лежит в первую очередь на судовладельцах или, в противном случае, на стране, в которой зарегистрировано судно.

Действовать необходимо быстро, поскольку, по данным Европейского агентства морской безопасности, 11 круизных судов с 8000 пассажирами на борту прибудут в европейские порты уже в течение ближайших четырех дней.

Круизы официально приостановлены, но в море все еще есть суда, которым нужно прибыть в порты назначения.

По словам комиссара Ваэлян, ”круизные операторы несут ответственность перед своими клиентами и сотрудниками за то, чтобы все благополучно вернулись домой", а государство флага судна, если это страна ЕС, должно помочь компаниям выбрать правильный порт и помочь с логистикой.

Однако крупнейшие европейские государства флага, Мальта и Греция, а также Кипр, вряд ли справятся с притоком пассажиров, поэтому Еврокомиссия признает, что другие страны должны вмешаться, если парковка в портах приписки “невозможна или практически невозможна”.

В середине февраля, в самый разгар вспышки вируса в Китае, круизные лайнеры попали в заголовки газет как рассадники инфекции. По данным Всемирной организации здравоохранения, на долю британского судна "Алмазная Принцесса", пришвартованного в Йокогаме, в какой-то момент приходилось около половины всех случаев заболевания в мире.

Комиссия настаивает на том, что решение о том, высаживать пассажиров и экипаж при наличии подтвержденных инфекций на борту или же карантинить судно в гавани, будет приниматься портовыми администраторами в каждом конкретном случае.

“Следует оценить, может ли воздух для систем кондиционирования забираться снаружи (с меньшей вероятностью распространения вируса), или же он должен рециркулироваться внутри корабля”, - поясняется в инструкции.

На французском атомном авианосце "Шарль де Голль" в настоящее время посреди Атлантического океана ведется борьба с предполагаемой вспышкой болезни. Около 40 членов экипажа, возможно, заразились вирусом, - сообщило Министерство обороны Франции в среду (8 апреля).

Авторство: 
Авторская работа / переводика


Источник: aftershock.news.

Рейтинг публикации:

Нравится1



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Февраль 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map