Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Весь мир выстроится в очередь за старыми «Жигулями»

Весь мир выстроится в очередь за старыми «Жигулями»


15-09-2010, 13:17 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: VP | комментариев: (12) | просмотров: (2 452)

Людям свойственно оправдываться. Особенно за покупку отечественного автомобиля. Когда человек покупает "Мерседес", вопросов ему не задают. А когда в здравом уме он берет "Жигули", то оправдываться приходится перед каждым знакомым. И чтобы не вилять хвостом, кто-нибудь непременно переходит в контратаку, агрессивно уверяя окружающих в мудрости своего поступка.

 

Обычно, агрессивных не много. Но на страну все равно найдется пара "Жигулей", одна "Волга" и одна "Нива", хозяева которых скажут приблизительно одно и то же: "Да, я на своей машине проехал 250 000 км., и все в порядке!".

 

И пока одни с недоверием отшатнутся, другие засмеются, а третьи покрутят пальцем у виска, только самые осведомленные испытают чувство искренней радости. Ведь этим владельцам не убиваемых автомобилей несказанно повезло! Им в руки упало настоящее счастье! Они обладают бесценным!

 

Ведь любой владелец "Мерседеса" знает, что даже в его совершенной машине за пробег в четверть миллиона километров хоть что-нибудь, да потребует человеческого участия или встречи с профессиональным автосервисом. Чтобы вообще ничего не сломалось, так не бывает. И причиной тому не качество автомобиля и комплектующих, а неразрешимая инженерная задача равного износа. В каждой профессии есть своя задача престижа. Математики бьются о теорему, оставшуюся нерешенной в веках, врачам то СПИД подбросят, то холеру вернут, а с вакциной все никак, а у автомобильных инженеров задача престижа - равноизносный автомобиль. Задача формулируется просто: сделать машину из узлов, деталей, агрегатов и материалов, имеющих одинаковый ресурс. Чтобы не приходилось под еще хороший двигатель заниматься капремонтом коробки передач, чтобы привод или мост служили столько же, сколько и вся трансмиссия, чтобы кузов без проблем протянул столько же, сколько и мотор. А потом автомобиль в одночасье умер, не оставляя надежды попасть на запчасти. Но физика разных материалов, эксплуатационные особенности, отличия температурных режимов не позволяют сделать пробег двигателя равным пробегу тормозных колодок.

 

И тут, вдруг, из России приходит невиданное известие: получился равноизносный автомобиль! Причем несколько! Как раз та пара "Жигулей", одна "Волга" и одна "Нива". Каждая из них пробежала по четверти миллиона и, по словам владельцев, "ничего!".

 

При чем все машины случились вопреки технологиям и ГОСТам, как частный случай особого везения и стечения обстоятельств. Но тем интересней пример. И в том и состоит счастье каждого владельца уникального русского автомобиля в отдельности, что после такого огромного пробега их можно не выкидывать на помойку, а отлично продать. Представляете, сколько заплатит "Мерседес" за "Волгу", вопреки законам физики и технологиям Горьковского автозавода, пробежавшую 250 000 км. без единого замечания? А неудачник "Ленд-Ровер" озолотит за возможность получить для изучения "вечную" "Ниву", которая, наконец-то, откроет им секрет недосягаемого качества и спасет "Рейндж Роверы" от позора. Ну, а за простыми "Жигулями" вообще начнется охота. Если патриотичных владельцев не удастся склонить к продаже, машины все равно постараются заполучить, например, украв и тайком переправив за границу. В очередь за ними выстроится весь мир. Сговорчивому человеку такая конъюнктура обеспечит безбедное существование на несколько поколений вперед.

 

Так что над обладателями ценнейших "Жигулей", пробежавших по 250 и более тысяч километров, не смеяться надо, а впору завидовать.

 

Сергей Асланян



Источник: autorambler.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится3



Комментарии (12) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #12 написал: BoMBeR (16 сентября 2010 13:41)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 441
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: lavi1313
    Мой Москвичёнок 1975 года рождения по сей день жив и почти здоров.
    ну вот лично я бы больше доверился этому москвиченку 1975 года выпуска чем хламу, который сейчас автоваз выпускает ... у меня у самого до жигуленка первой машиной была волга газ-24 выпуска 1978 года и по сравнению с моей ваз-21074 выпуска года 2005, на которой я сейчас езжу, это был просто супернадежный и безотказный автомобиль ... только бензина жрала по 15 литров за сотню по трассе и по скоростным характеристикам и управляемости - баржа баржой ... а вообще достаточно набрать в любом поисковике название любой модели автоваза и "отзывы владельцев" и узнаете очень много интересного ...


       
     


  2. » #11 написал: zwwwz (16 сентября 2010 01:00)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: lavi1313
    Мой Москвичёнок 1975 года рождения по сей день жив и почти здоров.


    По виду как новый. У нас был ИЖ комби. Правда прожил он всего лет 10. Но зато мы на нем за его жизнь переволокли металлолома, кирпичей , контрабандного сахару))))) да еще и по ухабам столько - что от зависти сдохла бы любая "Газелька".

       
     


  3. » #10 написал: lavi1313 (16 сентября 2010 00:45)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 577
    Рейтинг поста:
    0

    Авто не роскошь - а средство передвижения (с)
    Мой Москвичёнок 1975 года рождения по сей день жив и почти здоров.


       
     


  4. » #9 написал: zwwwz (15 сентября 2010 20:06)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Eliss
    Когда вам необходимо за день проехать 600 км, и остаться при этом "в сврём уме и здравой памяти " только удобный и комфортабильный автомобиль позволит вам качественно и оптимально выполнить поставленную задачу. Особенно это важно для женщины.


    Угу. Поэтому и детей плодить перестали. Я не именно за вас говорю. А за погоню за комфортом вообще. Без них комфортнее. Ну максимум одного, чтоб соседи не косились))))).
    А иномарки и Жигули нечего сравнивать. Неужели по цене не видно что это совсем разные ценовые категории и соответственно разные машины в том числе ипо комфорту? У нас пока еще не наблюдается такого чтоб купить на рубль а работало чтоб на червонец. Наоборот - запросто.

       
     


  5. » #8 написал: Dr. Wo (15 сентября 2010 19:58)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Из своего опыта вождения в 2-е суток без перерыва могу рассказать что застал момент отключки, но не вырубился, а отупел и зрение "сломалось". Мир стал то ли двухмерным, то ли наполовину трехмерным. Дорога вставала стеной, заплаты на ней превращались в столбы и опоры мостов, лес казался более надежным чем дорога. Любой знак приводил в панику т.к. я не понимал что это и не понимал, что можно остановится пока не вышел из этого состояния. К счастью ничего не случилось. Так что отдыхать надо, а то свою жизнь еще ладно не беречь, только вот других можно покалечить.

     

    Но зато познал состояние себя когда мозг почти не работает smile


       
     


  6. » #7 написал: pl (15 сентября 2010 19:40)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Eliss
    Когда вам необходимо за день проехать 600 км, и остаться при этом "в сврём уме и здравой памяти "

    Это от индивидуальной выносливости зависит. Проезжал на ВАЗе 1600 км.  на одном дыхании, но больше организм не выдерживал, тяжко и опасно, начинает дорога сниться и можно не проснуться. Один знакомый проехал ок 2000 км и заезжая в город вместо светофора увидел на дороге гигантскую бутылку кока-колы, перекрестился и лег спать.
    Была у меня машинка-Ласточка ВАЗ 21102 с 8кл. инжектором. За три года проехал 180 тыс. км. и особых проблем не знал. Менял вовремя расходники (масло, колодки ремни). Движок надежный, подвеска, когда продавал, была вся родная, хотя эксплуатировал ее с постоянным перегрузом в багажнике - возил по 100-150 кг оборудования. Заменил в ней все датчики двигателя по мере выхода из строя и оба внешних ШРУСа. Была еще неприятность - тросик сцепления оборвался, и еще, самая большая, вилка сцепления в коробке переломилась (коробку сняли, заварили и дальше поехали). Вобщем могут делать у нас надежные машины.

       
     


  7. » #6 написал: озорник (15 сентября 2010 18:48)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Администраторы
    публикации 1143
    комментарий 3891
    Рейтинг поста:
    0
    В них меньше электроники и как следствие они надежнее, хотя менее комфортны.

       
     


  8. » #5 написал: Dedrik (15 сентября 2010 18:37)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Да, есть такие Жигули и Вазы, которые смогли проехать 250 тыс. километров, но они за свою жизнь как правило прошли 250 капиталок, так что се ля ви :)

       
     


  9. » #4 написал: Eliss (15 сентября 2010 17:42)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: bereginy
    Комфорт знаете ли штука опасная и дюже развращает, делает ум и тело беззащитными и беспомощными


    Ошибочное утверждение.
    Когда вам необходимо за день проехать 600 км, и остаться при этом "в сврём уме и здравой памяти " только удобный и комфортабильный автомобиль позволит вам качественно и оптимально выполнить поставленную задачу. Особенно это важно для женщины.  
    При чём тут "разврат и беспомощное тело" простите не поняла. ))

       
     


  10. » #3 написал: bo..s (15 сентября 2010 17:17)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Для примера: У моего друга (профессионального водителя) Волга (кузов универсал) 1993 г.в. прошла 5 лет работы в "скорой помощи" (он сам на ней работал),  4 года работы в частном бизнесе ("разгонная" машина конторы) + туристические поездки по1000-2000 км. Капремонт двигателя он сделал на 654 тысяче км пробега! А ходовая, коробка и электрика часто требовали текущего ремонта. И до сих пор машина на ходу, у его сына.

       
     


  11. » #2 написал: Eliss (15 сентября 2010 15:51)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Кто хоть раз проехал на иномарке никогда больше не сядет за руль отечественной машины. Как бы отечественный автопром ни старался.


       
     


  12. » #1 написал: BoMBeR (15 сентября 2010 13:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 441
    Рейтинг поста:
    0
    как правило владелец жигулей сталкивается с первыми поломками уже по дороге от автосалона до дома ... причины большинства проблем банальный заводской брак при сборке, либо заведомо низкокачественные комплектующие ...

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map