Людям свойственно оправдываться. Особенно за покупку отечественного автомобиля. Когда человек покупает "Мерседес", вопросов ему не задают. А когда в здравом уме он берет "Жигули", то оправдываться приходится перед каждым знакомым. И чтобы не вилять хвостом, кто-нибудь непременно переходит в контратаку, агрессивно уверяя окружающих в мудрости своего поступка.
Обычно, агрессивных не много. Но на страну все равно найдется пара "Жигулей", одна "Волга" и одна "Нива", хозяева которых скажут приблизительно одно и то же: "Да, я на своей машине проехал 250 000 км., и все в порядке!".
И пока одни с недоверием отшатнутся, другие засмеются, а третьи покрутят пальцем у виска, только самые осведомленные испытают чувство искренней радости. Ведь этим владельцам не убиваемых автомобилей несказанно повезло! Им в руки упало настоящее счастье! Они обладают бесценным!
Ведь любой владелец "Мерседеса" знает, что даже в его совершенной машине за пробег в четверть миллиона километров хоть что-нибудь, да потребует человеческого участия или встречи с профессиональным автосервисом. Чтобы вообще ничего не сломалось, так не бывает. И причиной тому не качество автомобиля и комплектующих, а неразрешимая инженерная задача равного износа. В каждой профессии есть своя задача престижа. Математики бьются о теорему, оставшуюся нерешенной в веках, врачам то СПИД подбросят, то холеру вернут, а с вакциной все никак, а у автомобильных инженеров задача престижа - равноизносный автомобиль. Задача формулируется просто: сделать машину из узлов, деталей, агрегатов и материалов, имеющих одинаковый ресурс. Чтобы не приходилось под еще хороший двигатель заниматься капремонтом коробки передач, чтобы привод или мост служили столько же, сколько и вся трансмиссия, чтобы кузов без проблем протянул столько же, сколько и мотор. А потом автомобиль в одночасье умер, не оставляя надежды попасть на запчасти. Но физика разных материалов, эксплуатационные особенности, отличия температурных режимов не позволяют сделать пробег двигателя равным пробегу тормозных колодок.
И тут, вдруг, из России приходит невиданное известие: получился равноизносный автомобиль! Причем несколько! Как раз та пара "Жигулей", одна "Волга" и одна "Нива". Каждая из них пробежала по четверти миллиона и, по словам владельцев, "ничего!".
При чем все машины случились вопреки технологиям и ГОСТам, как частный случай особого везения и стечения обстоятельств. Но тем интересней пример. И в том и состоит счастье каждого владельца уникального русского автомобиля в отдельности, что после такого огромного пробега их можно не выкидывать на помойку, а отлично продать. Представляете, сколько заплатит "Мерседес" за "Волгу", вопреки законам физики и технологиям Горьковского автозавода, пробежавшую 250 000 км. без единого замечания? А неудачник "Ленд-Ровер" озолотит за возможность получить для изучения "вечную" "Ниву", которая, наконец-то, откроет им секрет недосягаемого качества и спасет "Рейндж Роверы" от позора. Ну, а за простыми "Жигулями" вообще начнется охота. Если патриотичных владельцев не удастся склонить к продаже, машины все равно постараются заполучить, например, украв и тайком переправив за границу. В очередь за ними выстроится весь мир. Сговорчивому человеку такая конъюнктура обеспечит безбедное существование на несколько поколений вперед.
Так что над обладателями ценнейших "Жигулей", пробежавших по 250 и более тысяч километров, не смеяться надо, а впору завидовать.
Сергей Асланян Источник: autorambler.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 441
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
По виду как новый. У нас был ИЖ комби. Правда прожил он всего лет 10. Но зато мы на нем за его жизнь переволокли металлолома, кирпичей , контрабандного сахару))))) да еще и по ухабам столько - что от зависти сдохла бы любая "Газелька".
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 577
Рейтинг поста:
Авто не роскошь - а средство передвижения (с)
Мой Москвичёнок 1975 года рождения по сей день жив и почти здоров.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Угу. Поэтому и детей плодить перестали. Я не именно за вас говорю. А за погоню за комфортом вообще. Без них комфортнее. Ну максимум одного, чтоб соседи не косились))))).
А иномарки и Жигули нечего сравнивать. Неужели по цене не видно что это совсем разные ценовые категории и соответственно разные машины в том числе ипо комфорту? У нас пока еще не наблюдается такого чтоб купить на рубль а работало чтоб на червонец. Наоборот - запросто.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Из своего опыта вождения в 2-е суток без перерыва могу рассказать что застал момент отключки, но не вырубился, а отупел и зрение "сломалось". Мир стал то ли двухмерным, то ли наполовину трехмерным. Дорога вставала стеной, заплаты на ней превращались в столбы и опоры мостов, лес казался более надежным чем дорога. Любой знак приводил в панику т.к. я не понимал что это и не понимал, что можно остановится пока не вышел из этого состояния. К счастью ничего не случилось. Так что отдыхать надо, а то свою жизнь еще ладно не беречь, только вот других можно покалечить.
Но зато познал состояние себя когда мозг почти не работает
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Это от индивидуальной выносливости зависит. Проезжал на ВАЗе 1600 км. на одном дыхании, но больше организм не выдерживал, тяжко и опасно, начинает дорога сниться и можно не проснуться. Один знакомый проехал ок 2000 км и заезжая в город вместо светофора увидел на дороге гигантскую бутылку кока-колы, перекрестился и лег спать.
Была у меня машинка-Ласточка ВАЗ 21102 с 8кл. инжектором. За три года проехал 180 тыс. км. и особых проблем не знал. Менял вовремя расходники (масло, колодки ремни). Движок надежный, подвеска, когда продавал, была вся родная, хотя эксплуатировал ее с постоянным перегрузом в багажнике - возил по 100-150 кг оборудования. Заменил в ней все датчики двигателя по мере выхода из строя и оба внешних ШРУСа. Была еще неприятность - тросик сцепления оборвался, и еще, самая большая, вилка сцепления в коробке переломилась (коробку сняли, заварили и дальше поехали). Вобщем могут делать у нас надежные машины.
Статус: |
Группа: Администраторы
публикации 1143
комментарий 3891
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ошибочное утверждение.
Когда вам необходимо за день проехать 600 км, и остаться при этом "в сврём уме и здравой памяти " только удобный и комфортабильный автомобиль позволит вам качественно и оптимально выполнить поставленную задачу. Особенно это важно для женщины.
При чём тут "разврат и беспомощное тело" простите не поняла. ))
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Кто хоть раз проехал на иномарке никогда больше не сядет за руль отечественной машины. Как бы отечественный автопром ни старался.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 441
Рейтинг поста: