«Не волнуйся, тяни!»: опубликовано содержание переговоров пилотов разбившегося лайнера Flydubai
Во время захода на второй круг перед посадкой в аэропорту
Ростова-на-Дону командир Boeing 737 авиакомпании Flydubai отключил
автопилот, не достигнув эшелона. После этого борт начинает терять
высоту. Во время пикирования включился стабилизатор, из-за чего самолёт
перестаёт реагировать на штурвал. Последние минуты полёта
реконструировали журналисты «Вестей», ознакомившиеся с расшифровкой
последних слов экипажа разбившегося самолёта.
Российские «Вести» опубликовали подробности о последних минутах
полёта Boeing 737 авиакомпании Flydubai, разбившегося 19 марта в
Ростове-на-Дону. Телеканал воссоздал картину произошедшего, исходя из
расшифровки последних слов экипажа, которую добыли журналисты.
Редакция
«Вестей» подчеркнула, что документ, на основе которого была произведена
реконструкция, «не официальный, от источников в комиссии по
расследованию, где переложили информацию речевого самописца на бумагу».
После
неудачной первой попытки посадить лайнер в Ростове-на-Дону, 37-летний
пилот Аристос Сократус уходит на второй круг. Как подчёркивается в
материале, автопилот в этот момент продолжает работать.
Экипаж,
предположительно, принимает решение уйти на эшелон 1500 м. Самолёт
начинает набирать высоту под углом в 15 градусов. Boeing поднимается в
течение 40 секунд в автоматическом режиме. Затем, по не известным пока
причинам, пилот отключает функцию автопилота. После этого лайнер
начинает терять высоту.
«Не волнуйся, тяни!», — если верить расшифровке «Вестей», именно такие слова слышны в тот момент в кабине пилотов.
«Версия
специалистов такова. Отключив автоматику, пилот попытался вывести
Boeing в горизонтальный полёт, но именно в этот момент в режим
пикирования включился стабилизатор, он находится у киля. В этом режиме
руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолёт
практически не реагирует, и пилоты явно не понимали, что в резком пике
виноват стабилизатор», — сообщается в заметке.
Как подчёркивает
редакция «Вестей», непонятно, по какой именно причине включился
стабилизатор. Возможно, соответствующую кнопку случайно задел один из
пилотов и не заметил это. Авторы материала допускают, что причиной
ошибки могло быть состояние хронической усталости, в которой находились
пилоты.
«Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик», — говорится в материале «Вестей».
Экипаж устал: информация RT о положении дел в Flydubai и Emirates
Вскоре после публикации свидетельств сотрудников Flydubai к RT стали обращаться также бывшие лётчики Emirates Airlines.
Они рассказали, что Flydubai не единственная авиакомпания из ОАЭ,
которая заставляет своих сотрудников работать на износ, подвергая
пассажиров опасности.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+