Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » «Не волнуйся, тяни!»: опубликовано содержание переговоров пилотов разбившегося лайнера Flydubai

«Не волнуйся, тяни!»: опубликовано содержание переговоров пилотов разбившегося лайнера Flydubai


26-03-2016, 13:35 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 794)

«Не волнуйся, тяни!»: опубликовано содержание переговоров пилотов разбившегося лайнера Flydubai

Во время захода на второй круг перед посадкой в аэропорту Ростова-на-Дону командир Boeing 737 авиакомпании Flydubai отключил автопилот, не достигнув эшелона. После этого борт начинает терять высоту. Во время пикирования включился стабилизатор, из-за чего самолёт перестаёт реагировать на штурвал. Последние минуты полёта реконструировали журналисты «Вестей», ознакомившиеся с расшифровкой последних слов экипажа разбившегося самолёта.

«Не волнуйся, тяни!»: опубликовано содержание переговоров пилотов разбившегося лайнера Flydubai
Reuters

Российские «Вести» опубликовали подробности о последних минутах полёта Boeing 737 авиакомпании Flydubai, разбившегося 19 марта в Ростове-на-Дону. Телеканал воссоздал картину произошедшего, исходя из расшифровки последних слов экипажа, которую добыли журналисты.

Редакция «Вестей» подчеркнула, что документ, на основе которого была произведена реконструкция, «не официальный, от источников в комиссии по расследованию, где переложили информацию речевого самописца на бумагу».

После неудачной первой попытки посадить лайнер в Ростове-на-Дону, 37-летний пилот Аристос Сократус уходит на второй круг. Как подчёркивается в материале, автопилот в этот момент продолжает работать.

Экипаж, предположительно, принимает решение уйти на эшелон 1500 м. Самолёт начинает набирать высоту под углом в 15 градусов. Boeing поднимается в течение 40 секунд в автоматическом режиме. Затем, по не известным пока причинам, пилот отключает функцию автопилота. После этого лайнер начинает терять высоту.

«Не волнуйся, тяни!», — если верить расшифровке «Вестей», именно такие слова слышны в тот момент в кабине пилотов.

«Версия специалистов такова. Отключив автоматику, пилот попытался вывести Boeing в горизонтальный полёт, но именно в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор, он находится у киля. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолёт практически не реагирует, и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор», — сообщается в заметке.

Как подчёркивает редакция «Вестей», непонятно, по какой именно причине включился стабилизатор. Возможно, соответствующую кнопку случайно задел один из пилотов и не заметил это. Авторы материала допускают, что причиной ошибки могло быть состояние хронической усталости, в которой находились пилоты.

«Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик», — говорится в материале «Вестей».

Экипаж устал: информация RT о положении дел в Flydubai и Emirates

Напомним, что после катастрофы экс-сотрудники Flydubai обратились к RT, заявив, что к трагедии могла привести политика авиаперевозчика по отношению к своим пилотам, и предоставили соответствующие свидетельства. Собеседники отмечали, что Flydubai при составлении рабочих графиков лётчиков и расписаний рейсов не учитывает суточные биоритмы человека и не даёт пилотам как следует отдохнуть между сменами.

Вскоре после публикации свидетельств сотрудников Flydubai к RT стали обращаться также бывшие лётчики Emirates Airlines. Они рассказали, что Flydubai не единственная авиакомпания из ОАЭ, которая заставляет своих сотрудников работать на износ, подвергая пассажиров опасности.

Вчера в RT поступило письмо уже от четвёртого пилота Emirates, который принял решение уйти с работы из-за опасений за своё здоровье и жизнь своих пассажиров.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/155554



Источник: russian.rt.com.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map