В одном из рекламных агентств Петрозаводска, чтобы привлечь внимание клиентов, написали неправильно слово "шина". Но в итоге заинтересовали не только потребителей, но и антимонопольную службу. Теперь щиты будут демонтировать.
То, что писать "жи" и "ши", следует через букву "и", владельцам автомобильной компании в Петрозаводске наверняка говорили еще в начальной школе. Только вот убедиться в необходимости соблюдения этого правила им пришлось гораздо позже. Сразу на пяти рекламных щитах слово "шины" написали вопреки правилам русского языка – через букву "ы". Ошибка моментально привлекла внимание горожан.
"Безграмотно, конечно. Может быть, в школе плохо учились. Правил не знают русских", — говорит житель Петрозаводска Виктор Петров.
Очевидно, что своей цели реклама достигла. Грамматическая ошибка, а вместе с ней и сама автомобильная компания, стали темой для разговоров и шуток.
"Тоже обратили внимание на такой баннер, в нескольких местах причем. Потому что не по-русски получается — то ли нерусские писали, то ли не знаю что. Я подумала, может все-таки это с юмором, специально написали так", — говорит Ирина Симко.
"Я думаю, это недопустимо, но, видимо, это очень важный рекламный ход, потому что я очень много видела в соцсетях этой фотографии и это, наверно, способ привлечения людей к этому магазину", — считает Регина Ольхина.
Действительно, авторы рекламы на такой "креатив" пошли осознанно. Не скрывают: хотели привлечь внимание. Только вот не учли, что чистоту языка, в том числе и на рекламных щитах, оберегает федеральное законодательство. Об этом руководители автомобильной компании узнали из местных СМИ, отреагировавших на ошибку. Дожидаться представителей ФАС предприниматели не стали – баннеры решили снять.
"Из средств массовой информации нам стало известно, что мы нарушили некую букву закона. В соответствии с этим мы приняли решение привести нашу нестандартную рекламную компанию в соответствие с законодательством", — объясняет генеральный директор автомобильной компании Дмитрий Окунев.
Штраф за это нарушение законом не предусмотрен. Но, чтобы устранить ошибку, плакаты придется снять, сделать новые, "грамотные", и снова заплатить рекламному агентству. Источник: vesti.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 971
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1057
Рейтинг поста:
ЧемберленуЖырыновскому. )))) Шутка, конечно. Кстати, год назад у нас в Хабаровске рекламировали какую-то херню, написали "кАлёсики". Удушил бы дизайнеров.Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
К закону? А обязательно вспоминать принятые законы, или достаточно внутренне понимать что подобные сознательные ошибки не просто наносят вред - они разрушают внутренний мир и культуру?
Достаточно посмотреть на великий и богатый мир интернета с его могучим языком и общением.
По мне, так на лицо банальная деградация внутреннего мира, внутреннего осознания что хорошо, что плохо.
ПС Одно слово, "креатив".
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 793
Рейтинг поста:
Нарушили не некую норму закона, а его строго определенное положение. Подобный ответ свидетельствует о пренебрежительном отношении ген.директора к закону, что недопустимо
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 1
комментария 643
Рейтинг поста:
От sarkey: Ага и ФАС этому еще больше помогла)) Это вообще как пример методов раскрутки, используется не только в бизнес-маркетинге, но и в политике.