ОКО ПЛАНЕТЫ > Хроника необычного > Реклама с ошибкой заинтересовала антимонопольщиков
Реклама с ошибкой заинтересовала антимонопольщиков15-03-2014, 08:53. Разместил: Swarm |
В одном из рекламных агентств Петрозаводска, чтобы привлечь внимание клиентов, написали неправильно слово "шина". Но в итоге заинтересовали не только потребителей, но и антимонопольную службу. Теперь щиты будут демонтировать. То, что писать "жи" и "ши", следует через букву "и", владельцам автомобильной компании в Петрозаводске наверняка говорили еще в начальной школе. Только вот убедиться в необходимости соблюдения этого правила им пришлось гораздо позже. Сразу на пяти рекламных щитах слово "шины" написали вопреки правилам русского языка – через букву "ы". Ошибка моментально привлекла внимание горожан. "Безграмотно, конечно. Может быть, в школе плохо учились. Правил не знают русских", — говорит житель Петрозаводска Виктор Петров. Очевидно, что своей цели реклама достигла. Грамматическая ошибка, а вместе с ней и сама автомобильная компания, стали темой для разговоров и шуток. "Тоже обратили внимание на такой баннер, в нескольких местах причем. Потому что не по-русски получается — то ли нерусские писали, то ли не знаю что. Я подумала, может все-таки это с юмором, специально написали так", — говорит Ирина Симко. "Я думаю, это недопустимо, но, видимо, это очень важный рекламный ход, потому что я очень много видела в соцсетях этой фотографии и это, наверно, способ привлечения людей к этому магазину", — считает Регина Ольхина. Действительно, авторы рекламы на такой "креатив" пошли осознанно. Не скрывают: хотели привлечь внимание. Только вот не учли, что чистоту языка, в том числе и на рекламных щитах, оберегает федеральное законодательство. Об этом руководители автомобильной компании узнали из местных СМИ, отреагировавших на ошибку. Дожидаться представителей ФАС предприниматели не стали – баннеры решили снять. "Из средств массовой информации нам стало известно, что мы нарушили некую букву закона. В соответствии с этим мы приняли решение привести нашу нестандартную рекламную компанию в соответствие с законодательством", — объясняет генеральный директор автомобильной компании Дмитрий Окунев. Штраф за это нарушение законом не предусмотрен. Но, чтобы устранить ошибку, плакаты придется снять, сделать новые, "грамотные", и снова заплатить рекламному агентству. Вернуться назад |