Пройти 25-тысячную очередь к святыне можно примерно за девять часов
Очередь к дарам волхвов, принесенным 6 января в храм Христа Спасителя с Афона, составляет сейчас примерно 25 тыс. человек, путь от хвоста очереди до храма занимает около девяти часов, сообщили «Известиям» в пресс-службе оргкомитета принесения святыни.
Доступ открыт до 22 часов каждый день до 13 января включительно, причем по ночам доступ продлеваться не будет, поэтому в оргкомитете советуют не приезжать в очередь, если времени на ее прохождение уже не хватает.
— Очередь пополняется волнообразно, еще три часа назад в ней было на 5 тыс. человек меньше, — сказала «Известиям» глава пресс-службы оргкомитета принесения даров волхвов Мария Коровина. — Когда людей меньше, они могут прикладываться к святыне устами, когда больше — для ускорения движения очереди прикладываются только ладошкой.
Отдельной социальной очереди для инвалидов и людей с детьми нет и не планируется, поэтому в оргкомитете просят соизмерять свои силы и состояние здоровья и не приходить с детьми. В рабочие дни очередь может стать меньше и пройти ее станет легче. Пока волонтеры курсируют вдоль очереди и оказывают помощь тем, кто в ней нуждается, в том числе переводят обессиленных паломников ближе к храму.
Дары волхвов покинули пределы Греции впервые в истории. Они хранятся в монастыре святого Павла на Афоне. Это золото в виде медальонов, ладан и смирна в виде бусин, подвешенных к золоту. В Евангелии описано, что восточные звездочеты-мудрецы, названные волхвами, пришли к младенцу Христу в Вифлеем, следуя за новой звездой, появившейся на небе. Они принесли Христу золото — как царю, ладан — как Богу и смирну — как человеку, который должен умереть и быть погребен. По преданию, Богородица Мария берегла их, и они сохранились до наших дней как одна из немногих реликвий, связанных с земной жизнью Спасителя.
— Совершенно неважно, каким именно способом дошла до нас вифлеемская весточка, если, откликнувшись на нее, мы встречаем Христа, — прокомментировал дискуссии об исторической подлинности святыни председатель Епархиальной миссионерской комиссии города Москвы иеромонах Дмитрий (Першин). — Святыни, прибывшие с Афона, подобно навигатору указывают нам путь к Рождеству Христову. Почитая символы Рождества, мы просим Христа Спасителя родиться уже в наших сердцах, как когда-то в вифлеемском вертепе.
Когда с Афона в Россию приносили Пояс Богородицы, к храму Христа Спасителя пришло около миллиона человек. Тогда сообщалось, что у святыни бывают особенно действенны молитвы о даровании детей. У даров волхвов можно молиться так же и о том же, как у любой иконы Иисуса Христа.
Сейчас для обогрева стоящих в очереди выделено 23 автобуса, для паломников также установлено 160 туалетов, имеются точки питания, у храма работают медицинские бригады, дежурят 800 полицейских и солдат внутренних войск. Источник: Известия.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 200
Рейтинг поста:
часто, умышленно, отождествляют с термином Православие - согласно Википедии -(калька с греч. — буквально «правильное суждение», «правильное учение») — направление в христианстве....
По сути, при переводе греческого слова означающее "правильное учение", использовали дохристианский термин - "правое славление", "славление Прави".
Собственно методы изменения сознания людей не меняются, и подмена понятий в т.ч. способом изменения языка и подлога его образов использовались и ранее.
Стоит отметить, что и сегодня РПЦ за границей называют именно Русская Ортодоксальная Церковь
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 779
Рейтинг поста:
Официальное название РПЦ синодального периода (1700-1917 гг.) было - Российская Православная Греко-Кафолическая Церковь.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 85
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 787
Рейтинг поста:
Трудно пройти мимо такого ограниченного комментария.
Это где Вы читали о антицерковности Пушкина? Да, он был не фанатично верующим. Церковные обряды он соблюдал, не все, но соблюдал. Когда было ему трудно, Он обращался к Богу.
Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился, —
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился.
Это Он так презрительно к церковным символам и Православию относился?
Пушкин плохо относился к порокам священнослужителей. Но Православие Он никак не мог не принимать, как СТЕРЖЕНЬ Русского народа. Он взял весь Русский язык из этого самого народа. А как можно это сделать без осознания роли Православия? Пушкин не хуже Вольтера понимал, что религия Народу нужна. Понимал и принимал это как необходимость для человеческой натуры, для простого народа.
Только по этому Вам уже должно стать стыдно, если совесть осталась.
Толстой не отвергал идею Бога. Он считал церковь ненужной, обличал пороки некоторых священнослужителей, но идею Бога он НЕ отвергал. Он "проповедовал" непротивление злу насилием и другие, вполне христианские ценности.
Вы кидаетесь однозначными комментариями, пользуясь обычными тролльими приемчиками. Изучите материал. И не судите однобоко, Уважаемый. Шире надо смотреть на вещи. Иметь грамотность прочесть воспоминания современников Пушкина, проанализировать его произведения. И уж никак не сметь мешать в одну кучу Толстого и Пушкина.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 874
Рейтинг поста:
Ага, особенно "убоги" Пушкин и Толстой :)
От Алекс Зес:
Православие это стержень русской нации так как она образовалось через его принятие. Это надо понимать. Пока иная объединяющая система не создана значение православия незыблемо. Все кто пытаются это отрицать просто идут по пути уничтожения России
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 217
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 261
Рейтинг поста: