Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » История эскалатора

История эскалатора


15-03-2012, 13:08 | Открываем историю / Изучаем историю | разместил: virginiya100 | комментариев: (0) | просмотров: (2 140)

120 лет назад, 15 марта 1892 года американский изобретатель Джесс Рено запатентовал первый эскалатор.
 http://www.ru-expo.ru/files/imagecache/news_images/files/news/nws204653657_93346665.jpg

С тех пор многие пытались как-то модернизировать его.

 

Так появились траволаторы - движущаяся бесступенчатая дорожка, которая позволяет ускорить или облегчить передвижение пешеходов.Но, в сущности, его конструкция так и не изменилась. Подъёмно-транспортная машина в виде наклонённой на 30-35° к горизонту лестницы с движущимися ступенями служит для перемещения людей с одного уровня на другой. Ступени лестницы обычно прикреплены к замкнутой цепи, которая приводится в движение от электродвигателя через редуктор.Бывают тоннельные и поэтажные эскалаторы.

 

Однако немецкий дизайнер Михель Давид разработал принципиально новый тип механизма, позволяющий создавать спиральные эскалаторы. Строго говоря, речь, конечно же, идёт не о спирали, а о винтообразной конструкции.

 

Главный недостаток нынешних эскалаторов в сравнении с лифтом - он требует большего пространства для установки. Теперь же механизм может доставлять непрерывный поток людей на большую высоту при ограниченном пространстве.

 

Изогнутые эскалаторы существуют с 1980-х годов. Иногда они как бы накладываются друг на друга, чтобы создать видимость спирали, но, по сути - по-прежнему опираются на тот же механизм прямого эскалатора, который больше в длину, чем в высоту.Изобретение носит название Helixator и основано на целом ряде нововведений.

 

Если традиционные эскалаторы имеют несколько рельсов с обеих сторон ступеней и поддерживаются сложными и тяжёлыми конструкциями, то новинка основана на монорельсовой системе. Монорельсовое решение позволяет соединить все необходимые рельсы в одну централизованную и лёгкую структуру.

 

Кроме того, Helixator требует всего лишь линейного двигателя вместо цепной системы, в которой на верхнее звено приходится вся тяжесть лестницы. Таким образом, давление будет равномерно распределено по всей траектории машины. Всё это делает систему очень гибкой и не накладывает никаких ограничений на геометрию эскалатора.Производство таких эскалаторов пока еще в будущем. Сейчас же он существует в виде масштабной модели, которая демонстрирует 100-метровый эскалатор, способный перевозить 20 тыс. человек в час в обоих направлениях.

 

Экономия площади равняется пятнадцати лифтам.Пока еще остаются нерешенные вопросы не только с производителем, но и с оптимальной скоростью и радиусом, чтобы у людей не закружилась голова. Вряд ли первое время новинка сможет конкурировать с обычными эскалаторами, но с другой стороны, эскалаторы, способные заменить лифт, становятся всё более востребованными.

 

Чтобы разработать действующую модель, Давиду пришлось изучать обычные монорельсовые дороги, американские горки и чертежи известного изобретателя Гилберта Луны 1970-х годов. Ну а вдохновением послужило устройство, созданное на заре эпохи автоматических подъёмников, - винтообразная самодвижущаяся дорожка, на некоторое время установленная на одной из станций лондонского метро в 1906 году.



Источник: ru-expo.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map