Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Загадки истории: Откуда город?

Загадки истории: Откуда город?


7-06-2013, 16:17 | Открываем историю / Загадки истории | разместил: VP | комментариев: (7) | просмотров: (42 979)

Обратим теперь внимание на постройки

Знаменитая акварель, где Александровская колонна находится внутри какой-то постройки, которую разбирают.
 "D'aperes nature p. le P-le Grigoire Gagarine. Priutino, ce 4 juine 1833" - "С натуры князем Григорием Гагариным. Приютино. Сего 4 июня 1833"
 Это никак не стыкуется с другой картинкой
Подъем Александровской колонны, 1832. Автор Александр Гаврилович Денисов (1811—1834)
А вот вам литография «Подъём Александровской колонны в 1832 году». Автор Бишебуа Луи Пьер Альфонс, Байо Адольф Жан Батист.

Вот ещё один вариант
Автор Огюст Монферан, 1836 г. 
Это больше похоже на соревнование "Чья история появления колонны круче?" В официальной версии победил Монферан, но его метод ой как спорен: Постройте из спичек помост, а потом  прокатите по нему пудовую гирю... выдержит? Я уже о технологии подъёма молчу, математическая модель такой операции не выдерживает никакой критики. Так кому верить?
При всём при этом не стоит забывать, что вес обработанной колонны составил около 700 тонн, сколько тогда весила заготовка под неё? Кто и когда обрабатывал такие монолиты? Где завод, документация, мастера, автор наконец? Из чего сделан фундамент под такой вес? И сколько таких... или чуть поменьше колонн в Питере?

А вот вам ещё одна, на мой взгляд, абсурдная ситуация. Садовников не зная о мучениях Монферана рисует то, что видит, то что есть на самом деле.
Обратите внимание на год, колонна стояла, стоит и стоять будет.


А вот вам Литография К. П. Беггрова. 1830 г.
Опять вопрос, так кому верить?
В подтверждение фотоматериал, данные из учебника истории
Дворец Петра 1 (1716 год)





В каждом древнем городе есть погруженные в культурные слои здания. Присмотритесь внимательнее к этой гравюре. Первый этаж здания ушел под землю, старое оно, очень старое.


Или вот тут, тоже 1716 год (гравюра. Алексей Зубов). 


Парадный вход и окна первого этажа глубоко в земле, это ж сколько лет оно должно было простоять, чтобы дойти до такого состояния?


Вот сегодняшняя фотка, дому 300 лет. Сравните уровень улицы с уровнем первого этажа.
И как это вписать во временные рамки столь глобального строительства? Основан 16 мая 1703 года, и через пару лет целый город, с инфраструктурой, крепостями, портом, дворцами и садами, сдан в эксплуатацию, как говорят, под ключ. НЕ-ВЕ-РЮ!!!

Рассматривая архитектуру Санкт-Петербурга возникает масса вопросов к архитекторам. Зная, что город подвержен наводнениям, все здания почему-то стоят по колено в воде, подвальные этажи затоплены, отсюда вопрос: КТО ТАК СТРОИТ? ...или стояло уже. Рассмотрим пару  рисунков и фотографий наводнения в СП. Если рисунки может приукрасить воображение художника, то фотографии показывают историю по факту, и никуда от этого не денешься.









Вот официальная карта затопляемости города
 А теперь фотографии зданий в 19 века








Зная о затопляемости города, архитекторы должны были предусмотреть высокие фундаменты, и массивные цокольные этажи, при таких объёмах строительства это не так уж и сложно, но... Подвальные помещения больше похожи на ушедшие в землю первые этажи. На месте царя я бы таких архитекторов на Соловках держал... или не строили они?... Стоял город до них, они просто перепланировали, поправили, подлатали так сказать, придали постройкам более современный вид. Мы знаем сколько сейчас стоит реставрация, возможно эти работы и  были замаскированы под строительные. Проектная документация большинства зданий отсутствует, но есть много данных о ремонтных и отделочных работах.
Вот простой пример реставрационных работ, колоннада выглядит неестественно на уровне третьего и четвёртого этажей, но её нужно было поднять, иначе колонны на треть были бы ниже уровня земли.


А вот тут их откапывать поленились, оставили так как было.
Раскопать бы фундаменты Александрийской колонны, Зимнего..., Исаакиевского собора и др... многое стало бы на свои места, вот только нужно ли власть имущим чтобы ОНО встало на свои места?

Вот тут очень интересная информация по поводу картографии города: карты и планы Санкт-Петербурга.


Глянем на аксонометрический план Санкт-Петербурга 1765-1773гг.

Вот вкратце официальная история его создания:
3февраля 1765 года Комиссия о каменном строении представила Екатерине II доклад о «сочинении плана с фасадами», на котором императрица сделала запись: «Быть посему». В докладе сказано, что с П. Сент-Илером в Комиссии оговорены все условия, следовательно, с 3 февраля 1765 г. он значится принятым в Комиссию для составления «перспективного» плана. Как свидетельствуют документы, первые пробные съемки начались вскоре после одобрения проекта Екатериной II. В процессе съемок практически сразу возникали трудности, так как владельцы домов чинили препятствия, не пуская на свои территории проводящих съемку учеников. И руководитель работ в мемории на имя членов Комиссии просит дать объявление в газетах о начале съемочных работ и обеспечить учеников документами, «чтоб ученики подписанной особо приказ представить могли». В это же время идет сложный и кропотливый процесс по подбору кадров. В этом, конечно же, значительную роль сыграл И. И. Бецкой, поскольку именно из руководимых им учебных заведений набирался костяк команды П. Сент-Илера. Так, в команду прикомандировывался воспитанник Академии художеств Иван Соколов. В распоряжение руководителя работ выделялись из Академии художеств 10 человек учеников, «в рисовании архитектуры обученных». Для ношения мерительных цепей, саженей и других инструментов прикомандировывались 10 школьников из числа «солдатских детей» из Санкт-Петербургской гарнизонной школы.
Время укомплектования команды можно считать практически началом составления Аксонометрического плана. Работу над планом можно разделить на два периода – под руководством П. Сент-Илера (1765-1768) и под руководством И. Соколова (1768-1773).

Комиссия о каменном строении в апреле 1768 года представляет императрице доклад о ходе работ над планом, где она вынуждена заявить, что работы ведутся медленно и что для завершения плана потребуется еще не менее трех лет. Комиссия просила о выделении ассигнований в прежних размерах на проводимую работу по съемке плана командой П. Сент-Илера. Императрица на докладе поставила резолюцию: «Быть посему. 5 мая 1768г. Царское село». Разрешение на продолжение работ было получено, но автор проекта П. Сент-Илер, трезво оценив свои возможности и боясь ответственности, 19 июля 1768 г. подает прошение об отставке, в котором пишет: «Я по причине весьма слабого моего здоровья повеления ваши исполнить не могу». Отставка была принята.
  
26 мая 1771 г. по повелению Екатерины II с ним вновь был заключен контракт «о бытии ему в службе ее величества у снимания и рисования по его знанию и особливому искусству перспективным видом положения мест в селе Царском, Петергофе и Оранинбоме дворцам и всяким строениям, где и как приказано будет». Съемка аксонометрических планов загородных резиденций императрицы продолжалась до 1780-х гг. П. Сент-Илер умер в апреле 1780 г.
В докладе Комиссии, поданном Екатерине II в феврале 1772 г., говорилось, что русские мастера «своим старанием доказали, что они перспективные планы, каких в России прежде не делали, сочинять могут», и чтобы не оставлять план незаконченным, испрашивается двухгодичный срок на его окончание.

 5 марта 1772 г. Екатерина II дала указание на финансирование работ еще на два года, однако уже в конце 1773 г. составление плана было свернуто, и к этой работе уже не возвращались.
Судьба уникального памятника была весьма трагичной. Планшеты плана после свертывания работ были помещены в архив Главного инженерного управления, и о них на долгое время забыли, да и, вероятно, не придавали особого значения уникальности данного документа. Не упоминали о нем П.Н. Петров и А. Л. Майер в своих трудах по истории застройки российской столицы. Однако работы с планом велись, о чем свидетельствуют более поздние записи на его планшетах, сделанные, вероятнее всего, в XIX в., и хранящаяся вместе с Аксонометрическим планом часть «Плана Шуберта» 1828г. с нанесенными на нее границами планшетов Адмиралтейской стороны.

В 1840-1850-х гг. была литографирована часть планшета, изображающего территорию между Большой и Малой Конюшенными улицами, лютеранской кирхой Святого Петра и Шведской церковью.
Затем опять наступило забвение, и только после того, когда в 1934 г. С. П. Яремич в труде «Русская академическая школа XVIII в.» опубликовал два фрагмента из плана с изображением строящегося здания Академии художеств, о нем вспомнили.
Когда в 1947 году Аксонометрический план был доставлен из Москвы в Ленинград, он был в критическом состоянии. До сих пор остается загадкой, что случилось с планом во время его хранения в архивах»…
Аксонометрический план Санкт-Петербурга 1765-1773 гг. (План П. де Сент-Илера, И. Соколова, А. Горихвостова и др.): Приложение / Науч. Ред. В. С. Соболев; Пер. С. В. Силинского, И. И. Буровой, С. Б. Ямпольской. – СПб.: Крига, 2003. Стр 51-54.



...и это 1765-1773 годы. Разрушенные здания стоят у кромки воды на пол этажа погружённые в грунт. Кто так строит? Здания старые, кирпичные, с частично сохранившимися перекрытиями... А что говорит официальная история: При Петре I качество кирпича оценивалось очень строго. Привезенную на стройку партию кирпича просто сваливали с телеги: если при этом разбивалось более 3 штук, то вся партия браковалась. Качество строительного материала было очень высоким, почему же так недолговечны постройки?...  или лукавят историки? При строительстве Санкт-Петербурга Петром I был введен т.н. "каменный налог" - плата кирпичом за въезд в город. Чтобы ускорить строительство Санкт-Петербурга Петр I издал указ, в котором по всей стране было запрещено строить каменные здания, под угрозой разорения и ссылки. Сделано это было для того, чтоб с других городов каменщики, оставшись без работы, приехали в Санкт-Петербург. Так же Петром I был введен «каменный налог». Каждый приезжающий в город, должен был рассчитать за въезд кирпичом, привезенным с собой. Есть версия, что Каменный переулок называется так, потому что на его месте были расположены склады с «каменным налогом». Вы верите в то, что на эти постройки навезли столько кирпича? Если - да, вы легковерны.
Сколько должны простоять здания, чтобы дойти до такого состояния, 200... 300 или больше лет?


Я уже не говорю о том, какое количество ремонтов они пережили, увязнув в землю на полтора-два метра.

Вот вам ссылка на хронику строительства Санкт-Петербурга - это больше похоже на массовые реставрационные работы, а не на строительство. Не тянула казна Российская на такую стройку.

В музее кирпича в Санкт-Петербурге представлено более пятисот образцов времён древней Греции, на ряде кирпичей клейма выдавлены на латыни: RAMSAY, STABBARD, BORNHOLM, REX. Хотя кирпичные заводы 18 века ставили клейма владельцев заводов-Стерлинг, Поршнев, Львов, БрЛЬвовы, СТУККЕЙ, Стрелин, Русанов, Баранов, Строганов, Харченко, Беляев, Байков, Хиль, Ленин, Муфель, ТОСМ, Богданович, Эдуард, Евментьев, Исаков, Тырлов, Пирогов, Шорохов, Громов и к,Соболев, Мга и ряд других. Откуда в Питере кирпич времён древней Греции? Это ж сколько стоила перевозка? Кто его туда завозил, и зачем такие траты?



В добавок к сказанному. Мы уже знаем о строгой ориентации на север-юг всех крупных мегалитических сооружений, пирамид, храмовых комплексов, так вот: Исаакиевский собор, как и Зимний дворец ориентированы на север точно так-же, как и "театр" в Помпеях, Баальбек в Ливане. Совпадение? Возможно. Но они ориентированы не на нынешний полюс, а на полюс "допотопный", а вот постройки за чертой центров городов не ориентированы никак.
Вы это легко можете проверить на "гуглмапс".
 Исаакиевский собор
Театр в Помпеях

Вот тут, на мой взгляд, очень интересный разбор полётов по поводу происхождения Исаакиевского собора, достаточно нажать на ССЫЛКУ.  

Давайте рассмотрим три фасада
Руины храма Зевса Олимпийского
Исаакиевский собор
И для затравки, угадайте... где это?
 Посчитайте количество колонн
Не буду вас долго мучить, сразу даю подсказку...
Это макет здания, Автор Торнтон Уильям 1792 год. 
А вот и само здание
Узнали Капитолий?
Обратите внимание и на эти колонны, они вам ничего не напрминают?
Эти колонны первоначально должны были поддерживать купол Капитолия. Но там что-то не срослось либо с количеством привезённых колон, либо с размером,  и колонны пришлось пристроить в Арборетуме.
А теперь смотрим сюда
Руины храма Зевса Олимпийского
Сравниваем с этим
Капитолий.
Ищем отличия в колоннаде... не находим, какой вывод?
Складывается устойчивое впечатление, что все эти колонны вышли из одной мастерской, созданные рукой одного мастера, где-то в районе Ближнего Востока или Египта. Их просто брали со склада, и развозили согласно заказанных объёмов по всему миру.
Вот фотографии Апамеи и окрестностей (Сирия).

Я думаю, приписывать Монферану авторство Исаакиевского собора, на мой взгляд, глупо, вот выдержка из задания по перестройке Исаакиевского собора в "Записках" Вигеля: "На словах Государь просил Бетанкура поручить кому-нибудь составить проект перестройки Исаакиевского собора так, чтобы сохранить все прежнее здание, разве с небольшою прибавкою, дать вид более великолепный и благообразный сему великому памятнику." 
(Видимо потому, что эти слова принадлежали государю, цензура тронуть их не посмела). 
Есть ещё нестыковки по датам...
Вид Исаакиевской площади от Сената. 1820 г. 
Стоит собор! Ещё как СТОИТ!!!
А вот простая газетная вырезка
Присмотритесь к дате - 1817 г. 
Официальная версия говорит: Первая колонна была установлена 20 марта 1828 года.
А фраза "Окончен в 1802 году вызывает удивление, правда? Или стоял собор?
Вот, на мой взгляд, ещё одна попытка исказить историю
Надпись гласит: Торжественное возвращение Санкт-Петербургского ополчения на Исаакиевскую площадь. Гравюра очерком, раскрашенная от руки акварелью. 1815 г. Гравер И.А. Иванов. На что похож этот собор? ...и кому верить?
А вот и то, что забыли припрятать
Реставрация Исаакиевского собора. Альбом мсье Montferrand A. Eglise de Saint Isaac...  Санкт Петербург., 1820 г.

Удивляет ещё одно несоответствие - культурный слой.

Сейчас здание Исаакиевского собора имеет 3 ступеньки. Смотрим макет установки колонн, находящийся в самом храме, — 9 ступенек! 6 ушли под землю! 1,5 метра!
Но здания уходят в землю не потому что погружаются под своим весом, а потому что нарастает культурный слой.
Раскопки культурного слоя на Дворцовой площади дали очень интересный результат:
нижний слой – нижняя мостовая, дальше 1,5 метра культурного слоя в виде обычного грунта, верхний слой – верхняя мостовая, дальше уже современный щебень и асфальт.
Откуда на Дворцовой площади взялся слой грунта 1,5 метра? Получается, в результате какой-то катастрофы весь город занесло грязью, возможно наводнение. Или может быть культурный слой нарос сам, естественным образом, но тогда должна была пройти не одна сотня лет и Питер должен был бы оставаться безлюдным, так как в противном случае копившуюся грязь дворники с Дворцовой площади уж точно бы убирали.

Всем известно, что берега морей и океанов представляют собой либо песчаные и галечные пляжи, либо неприступные рифы и скалы, созданные водой за тысячелетия. С «Маркизовой лужей» всё обстоит по другому – это довольно болотистый участок, больше напоминающий разлившееся русло реки. Версии о подъёме вод мирового океана, в результате таяния льдов тоже не стоит сбрасывать со счетов. Возможно Средиземное, Чёрное и Балтийское море раньше были внутренними озёрами
и Балтика выглядела вот так
А не так как сейчас
Наличие огромного количества сероводорода на дне Чёрного моря свидетельствует о том, что оно раньше было пресным, впрочем, как и Средиземное.
Возможно, город стоял на реке. Быстрый подъём воды заставил людей уйти на возвышенность, оставив обжитые места, потом уровень воды снизился, что позволило его откопать и заселить заново.
Копнём глубже, если, не дай Бог конечно, растопить весь лёд на планете, тогда вот такая картинка получиться
Или такая
Более подробные карты затопления можно взять отсюда "Предсказания Скаллиона"

Я могу высказать ещё одну теорию, о единстве всех мировых (так называемых)  культовых построек.

Давайте взглянем на Исаакиевский собор
Я специально взял вид сверху, а теперь уберём с него античную колоннаду, со всех четырёх сторон, и... давайте сравним вот с этим
Усыпальница Гол Гумбаз
Мавзолей Хумаюна
Недостроенный мавзолей Али Адил Шаха II Биджапура
Сасарам
Про ориентацию я даже не говорю, вам эти архитектурные композиции не кажутся похожими: четыре колонны по бокам, и купол по центру, это что за мировая архитектура под копирку.
И наконец самые известные
Айя-София
И сам Тадж Махал
А теперь включим воображение, откинем мечети и приставим к нему античную колоннаду Исаакиевского собора... Что получим в результате, а вот это и получим.
Да и топография местности, и положение у реки, как всё похоже
И внутренний двор строго на противоположной стороне от реки.
А вот Вам ещё одно чудо света, так похожее на предыдущие и видом, и расположением - храм Христа Спасителя.
Хотя согласно первоначального проекта, храм должен был выглядеть вот так
Я долго думал, на что похожи культовые постройки, разбросанные по всему миру, мавзолеи, храмы…, а потом, случайно, картинки сложились…

Что это, на что похоже?


Ватикан
Исаакиевский собор
Храм Христа Спасителя
Капитолий
Петерскирхе (Вена)
Тадж Махал
Продолжение темы схожести культовых сооружений ТУТ, ссылка на статью: 

Один проект, один архитектор, или…?

Ещё пору слов о скульптурах и статуях (тут автор спорит сам с собой).

Историки на каждом шагу рассказывают, что неграмотные, полуголые, и полуголодные бородатые мужики с Новгорода, Пскова, Белоозера под руководством заморских инженеров не только строили добротные дома, а и умудрялись создавать до сих пор неповторимые предметы искусства, ничем не уступая всемирно известным Египетским мастерам. Наши прадеды умели великолепно покрывать поверхность камня штукатуркой, идеально имитирующей природный камень, и отливать целые конструкции, которые выглядят неотличимо от природного гранита, которые, однако, таковым не являются. Сделать вырез в трёх плоскостях машинным способом - невозможно. Это не выполнит ни один камнерез в мире, потому, что ни дисковая, ни ленточная пила не пригодны для  изготовления 3D - конструкций из монолита. Это под силу исключительно литью в готовую форму - опалубку. 
Здесь мы видим ещё и элемент декора который был на опалубке, либо выдавлен в детали, которая ещё не успела окончательно окаменеть, матрицей - клише.
А ведь ещё совсем недавно, в России подобные строительные приёмы использовались невероятно широко!
Эти произведения искусства ничем не уступают Египетским
Это не гранит, это тоже высококлассная штукатурка из полимерного материала.
Интересен ещё один факт: в допетровские времена основной составляющей экспорта был бесполезный по сегодняшним меркам поташ. Наверное до 90% всего, что вывозилось из Пскова в Европу было именно карбонатом калия (K2CO3). А это продукт получаемый именно из древесной золы. Но в начале 18 века Петр 1 выдаёт указ о полном запрете вывоза из России поташа, под страхом пожизненной каторги. Т.е. углекислый калий был стратегическим сырьём.  Если в Египте для производства искусственного гранита применяли углекислый калий, то в России были несметные залежи углекислого натрия, который служил связующим для геополимерного бетона. И именно  дата Указа стала разгадкой вопроса о том, когда на самом деле появилась "античность". Выходит вся античность Европы и Ближнего востока создавалась не так давно (а не до нашей эры), и для её производства требовались немыслимые объёмы основного вещества, играющего роль связующего, в растворе, который потом выдавали за натуральный мрамор, гранит, малахит, диорит и пр. Кроме того, необходимо заметить, что поташ был основным компонентом для производства стекла и... ПОРОХА! Сейчас выкачивают газ, а раньше вывозили поташ. И Пётр решил перекрыть Европе краник для производства keramomarazzi керамогранита и пороха.
Эта информация наталкивает на мысль, что античность многих построек просто высосана из пальца, и мы многого не знаем, кто-то считает, что нам этого и не нужно знать.
Вот такая формула наших прадедов сохранилась на сегодня.
"Взять песок с косы реки.
Сжечь сто деревьев, золу собрать.
Взять глину и размешать, до получения консинстенции молока.
В жидкую  глину добавить гашеной извести.
Во второй бадье смешать песок с золой 100 к 1 .
Смешать все и хорошенько перемешать.
Залить в форму".
После этого можно лепить античность по самое "нехочу"
С технологиями отливки бетона, мрамора и гранита были знакомы и древние индусы, вот фотографии их храма  Шраванабелагола 




Этим сооружениям не одна сотня лет, может и не одна тысяча, и судя по технологиям обработки камня, с токарными станками древние индусы не просто дружили... Здесь не может идти даже речи о ручной обработке камня, тут на каждом шагу машинная обработка и литьё. А история нам говорит, что в Индии жили отсталые племена у которых англичане за цветные стекляшки выменивали золото и серебро, опять же возникает вопрос: кому верить? Или, как говорится, не верь глазам своим, верь сказанному, кем-то? Меня мучает другой вопрос, кто такой этот КТО-ТО?

Предлагаю ещё одну версию.

Вспомним отражение немецкой и шведской агрессии Александром Невским (1239—1245). Он прошел по тем местам, богатым рыбой и лесом. Там уже жили люди, и после победы на Чудском озере часть войск была отпущена, и куда они ушли? Да в те же места, богатые и свободные на то время.
Так может быть именно отсюда стоит вести счёт столь старым постройкам на Неве. В 1715 г. были дома 200-300 летней давности, вросшие в землю на этаж (есть рисунки с датировкой).
Петропавловка разбита по принципу крепостей, ведущих своё летоисчисление с начала 16 века, это тогда баловались с земляными валами такой формы.
Печорская крепость. Киев, конец 17 века.
Вот один кусочек, его было бы уже достаточно для немаленького города раннего средневековья. Но все дело в том, что древние деревни идут одна за одной, и до Ладожского озера, и за Волховстрой на обоих берегах. И совсем не при таком разбросе, как «отдельные пятна застройки» в Киеве 17 века. Идут практически вплотную километров на 50. 
Выходит на то время Ладога была плотно заселена и застроена. Пустынные места, как оказывается были совсем не пустынными.Знаменитый "Путь из Варяг в Греки" проходил в аккурат по этим местам. В Приневье найдены клады арабских(!) монет, относящиеся ко времени активного функционирования «Пути из варяг в греки». Первый из них (серебряные сасанидские монеты VII-VIII вв.) был обнаружен ещё в 1797 г. при строительстве Галерной гавани; в 1804 г. крепостной крестьянин откопал на одном из островов, аж, 7 пудов серебряных монет; а в 1941 г. подобный клад (86 куфических и сасанидских монет) был найден близ Петродворца. Зимой 1923 года, во время земляных работ в районе Обводного канала рабочие глубоко под землей наткнулись на некое каменное сооружение – гранитные плиты, расположенные в виде круга. Поверхность их была испещрена непонятными надписями и знаками, а под центральной плитой обнаружились человеческие кости. Находку осмотрел археолог, но, не разглядел, видимо, ничего заслуживающего внимания, а потому найденные плиты распилили на поребрики для мостовых. С человеческими останками поступили и того проще: вывезли на свалку. Информация об этом святилище неожиданно нашлась в шведских хрониках. Согласно им, в 1300 году маршал Торкель, основав в устье реки Охты крепость Ландскрону, решил «зачистить» берега рек Кеме (Фонтанки) и Сутиллы (Волковки) от неблагонадёжных аборигенов. Там, на берегах Сутиллы, шведы и наткнулись на капище, где карелы-идолопоклонники устраивали шабаши, принося в жертву своим богам животных и собственных младенцев. Само собой, что такое положение дел без внимания остаться не могло, святилище разгромили, и оно оставалось забвенным 623 года. А после того, как оно было заново открыто в 1923 году, Обводный канал превратился в криминогенную зону и излюбленное место питерских самоубийц – это уже не фольклор, а данные милицейской статистики.
Согласно всем учебникам, Русь складывалась вокруг великого торгового пути из варяг в греки, соединявшего Балтийское море с Черным. Через Неву - Ладожское озеро - Волхов - Ильмень - Ловать - Днепр шли с севера на юг за византийским золотом и товарами норманны-варяги, подчинявшие славян... Повесть временных лет хранит единственное свидетельство об этом знаменитом пути. 
"Нестор рассказывает легенду о том, как апостол Андрей, ученик самого Христа, поднялся из Скифии (Причерноморья) вверх по Днепру, увидел там киевские холмы и предрек Киеву славу. Затем апостол отправился дальше, на Волхвов: его удивили северные обычаи – как новгородцы парятся в бане и мучают сами себя – хлещутся вениками (этот рассказ Нестор включил для того, чтобы подчеркнуть достоверность легенды). Дальнейший путь Андрея лежал за море, к варягам, и потом – в Рим. Летопись называет и реальных первопроходцев на пути “из варяг в греки” – это не апостол Андрей, а дружинники Рюрика варяги Аскольд и Дир. Они упросили Рюрика отпустить их в поход на Константинополь и первыми отправились по Волхову на Днепр. Там они увидели городок Киев, где жили поляне, и остановились у них. Собравшись с силами, Аскольд и Дир на ладьях двинулись дальше, к Константинополю".
Воскресим маршрут древнего торгового пути «из варяг в греки», который проходил по главным дорогам того времени – Западной Двине и Днепру и соединял Балтийское море (Варяжское) с Черным (Понтийским или Русским). Западная Двина была известна древним грекам и римлянам и в давние времена называлась: Эридан, Рубон, Дуна, Дина. Уже со второй половины 3-го тысячелетия до н.э. по Зап. Двине и Днепру проходил янтарный торговый путь. Многочисленные письменные источники и археологические находки говорят, что в IX—XIII вв. н.э. по Зап. Двине и Днепру проходила одна из важнейших ветвей торгового пути «из варяг в греки», освоенная скандинавскими викингами. В начале викинги прошли маршрут Великого торгового пути, который вел через Финский залив – Ладожское озеро – реки Волхов – Ловать – Усвяча – Каспля – Днепровские волоки – в Днепр. А далее через Черное море можно было попасть в страны Средиземноморья. Почти одновременно начало функционировать Западнодвинское или Полоцкое направление Великого пути. С географической точки зрения полоцкий вариант пути был короче и выгоднее. В IX—X вв. сложилась разветвленная система трансевропейских водных путей. Территория Междуречья Днепра – Двины – Немана и Припяти привлекала внимание викингов. На восточно-славянских землях их называли варягами (от сканд. «клятва»). Присутствие норманнов на восточнославянских землях летопись отмечает под 859 г. Основным центром продвижения викингов на Восток была старошведская Бирка и город Висбю на острове Готланд. Оттуда по Двине и Днепру плыли торговые суда викингов – лучших воинов и торговцев Европы того времени. Морскую карту в помощь путешественникам в XVI в. создал шведский картограф Олаус Магнус. Наши земли он назвал Белой Русью.
Так может античность Петербурга не такая дутая, если есть память о столь далёких временах, должны остаться свидетельства. Люди всегда селились вдоль дорог, в богатых рыбой и дичью местах. Трудно поверить, что эти места до 1703 года были пустынны.

Домыслы автора

Представьте себе, всего лишь на минутку, северный полюс в районе горы Кайлас. Вы скажете у автора буйное воображение, не спешите с выводами, пойдём дальше…
Для наглядности я возьму глобус  и переверну его на 90 градусов. Гора Кайлас окажется в районе нынешнего северного полюса, рассмотрим картинку.
Санкт-Петербург в аккурат попадает на широту античных городов Греции, пирамид Египта и Черногории, подводных городов Йонагуни и Нан Мадола. 
"Великий янтарный путь" и "путь из варяг в греки" тютель в тютель укладывается в эту широту, которая так-же пересекает Индонезию (затерянный континент Му) со своими тысячелетними храмами и памятниками. Мегалиты Карелии  тоже ровненько лежат  на этой линии, даже всем известная золотоносная Колыма  и та облюбовала эти широты. Сфинкс Гизы на этой широте вполне может омываться обильными дождями или оказаться под водой, да и сама Сахара становится не такой знойной и безлюдной.
Гренландия, оказавшись на экваторе, открывает потерянную Гиперборею, сползает ледяная шапка с Антарктиды, сместившийся полюс оказывается в Тихом океане на острове Пасхи (если Кайлас – крыша мира, то о. Пасхи – пуп земли). 
Вы скажете вымысел? Возможно, не мне с Вами спорить, но… Как же много этих самых НО насобиралось за последние годы. 
Может античность Питера не такая и дутая, а наличие всадника на Буцефале, не выбивается из системы, а наоборот органично в неё вписывается?
Никоим образом не страдает древняя система пирамид, она наоборот становится на своё место:  если от главной пирамиды Тибета - горы Кайлас провести ось на противоположную сторону земного шара, то эта ось укажет точно на... остров Пасхи с его загадочными каменными истуканами. 
Если же соединить меридианом пирамидальную гору Кайлас с египетскими пирамидами, то продолжение этой линии выводит опять-таки на остров Пасхи, а расстояние от Кайласа до египетских пирамид составляет ровно одну четверть меридиональной линии Кайлас - о. Пасхи. Расстояния от тибетских пирамид до египетских и от острова Пасхи до мексиканских пирамид – одинаковы. При таком раскладе со дна выныривает пирамида Бермудского треугольника.
На южной широте оказываются чилийский Мачу-Пикчу, крепость Ингапирка в Эквадоре, загадочная Долина Cтатуй в Колумбии.
Возможно всё вымысел? Но чем дальше я иду, тем больше понимаю, что всё возможно...
Да, вот тут очень интересная статья, как раз в тему разговора. "ЭТО БЫЛО ПРИ ЦАРЕ ГОРОХЕ, ИЛИ НЕМНОГО О ДОПОТОПНОЙ ГЕОГРАФИИ", а вот выводы делать уже вам, уважаемые читатели.
В подтверждение темы предлагаю посмотреть фильм.

***
А вот вам реальные возможности человека не 18, а 19 века при постройке городов на пустом месте.


Для примера фото городов США (запад), на сто лет позже, и места не такие суровые.

1860 год.


1875 год.


1888 год


1890 год.


1900 год.

Так на сколько же мы тогда были круче американцев, на столетия? Климатические и природные условия у них были проще. Или они строили на пустом месте, а мы...?

А вот тут интереснейший разговор о городах на сайте "ЖИВАЯ ИСТОРИЯ", я думаю это стоит почитать. 




P.S.
Есть в Иордании городок "Петра", его нашли сравнительно недавно, и приписали авторство десятому римскому легиону, состоящему из 3000 солдат, и 300 военачальников, обученных только воевать. Там не было ни геологов, ни геодезистов, ни архитекторов, ни скульпторов, я не говорю уже о резчиках по камню, но... взяли и построили. Рубанули город в скале, а что, им это, как раз, два, и... Но если кто-то сказал, нужно верить, такова история! Но она ещё говорит, что первые упоминания о легионе с номером «Х» относятся ко временам Второй Пунической войны (218–201 гг. до н.э.)1, в 217 г. до н.э. консул Гай Фламиний, герой войн с галлами и любимец римского плебса, возглавил группу легионов, в которую входил республиканский «Десятый легион». Эта группировка предназначалась для войны с Ганнибалом. В битве при Тразименском озере Десятый легион героический погиб. Когорты легиона сражались по колено в воде в течение трех часов, и легионеры погибли вместе с самим консулом. В республиканское время легион не выделялся своей боеспособностью из других республиканских легионов. И кому верить?


Петра
Ещё один пример присвоения чужих заслуг: в Австралии в 19 веке два инженера за пару лет построили идеально ровный участок железной дороги Индиан-Пасифик, длинной 478 км, отклонений О градусов. Она пересекает долину Нилларбор и является самой длинной в мире прямой железной колеей, до сих пор. Но они не проводили ни геологоразведки, ни геодезической разметки, они гнали колею по старой, заброшенной магистрали, им нужно было только подмести кое-где песок. А официальная история говорит, что построено дорога в короткий срок, быстро и качественно. При чём параллельно железке идёт автомагистраль, такая же идеально ровная. Кстати вся Австралия из космоса покрыта ровненькой сетью прямых линий, идущих через пустыню, такие линии есть и у нас в Сибири, и на Дальнем Востоке, кругом глушь, а деревья там не растут, странно, правда?
Тогда не было гуглмапс, а сейчас есть, делаю скриншоты, смотрите:



Кстати, дно Северной Атлантики тоже покрыто сетью прямых линий, вот вам скриншот участка между Гренландией и Шпицбергеном, присмотритесь.

Вот ещё один пример неизвестных технологий.

В последнее время немало говорят о загадочном аэродроме Юндум, обнаруженном на территории маленькой африканской страны Гамбия. Аэродром этот представляет собой чуть ли не наследие древних цивилизаций, у которых, по некоторым сведениям, имелись летательные аппараты - так называемые виманы. Во всяком случае, никто достоверно не знает, кем и когда Юндум был построен.
На этом фото красными кругами отмечены незаасфальтированные участки древних плит взлетной полосы.


Эта бывшая британская колония находится на атлантическом побережье тропической Африки и принадлежит к группе самых отсталых в экономическом плане стран не только мира в целом, но и своего отнюдь не процветающего континента. Территория государства сильно вытянута в широтном направлении. Вглубь материка Гамбия вдается на 350 километров с запада на восток, она расположена вдоль русла одноименной полноводной реки. Ширина же страны с севера на юг не превышает 50 километров. Проживают в Гамбии немногим более полутора миллионов человек, в том числе 75% - в сельской местности. Промышленность развита там крайне слабо и состоит из предприятий по производству арахисового масла, пива, безалкогольных напитков и по пошиву одежды. Экспорт арахиса дает стране половину ее валютных поступлений.

Об отсталости Гамбии красноречиво свидетельствует тот факт, что до недавнего времени население могло получать высшее образование только за границей: в Сенегале, США или Западной Европе. Ситуация изменилась лишь в 1999 году, когда в столице Банжуле был учрежден Университет Гамбии. В стране имеется одна-единственная библиотека и не так давно открылся первый музей, сейчас, правда, их уже пять. Здесь считают достижением переход в конце прошлого века от ручной обработки полей мотыгами к плугам, запряженным быками, лошадьми или ослами. Оснащение рыбацких лодок навесными моторами тоже стало свидетельством приобщения Гамбии к техническому прогрессу.

Есть, разумеется, у этой маленькой страны и свои сильные стороны. Она принадлежит к числу тех немногих на Черном континенте, где функционирует многопартийная политическая система. В окрестностях Банжула есть несколько великолепных курортов с просторными и чистыми морскими пляжами, где так любят отдыхать туристы
из Великобритании. Весьма развитым можно считать животноводство: поголовье крупного рогатого скота превышает 400 тысяч голов.

Заасфальтировали, разметили и полетели

Зато в Гамбии есть настоящий международный аэропорт. К тому же загадочный. Это Юндум - тот самый, столь полюбившийся уфологам и историкам-альтернативщикам. Он расположен в 27 километрах от Банжула. Длина его взлетно-посадочной полосы (ВПП), отвечающей самым высоким требованиям, - 3600 метров, так что Юндум способен принимать самолеты любого веса. Сами гамбийцы эту дорогостоящую ВПП не строили. Они лишь уложили асфальт на очищенные от земли уже имеющиеся грубо отшлифованные каменные плиты и сделали разметку.

Гамбии тогда помогало НАСА, так как американское космическое ведомство было заинтересовано в создании запасного аэродрома для многоразовых кораблей типа шаттл. Первоначально США облюбовали аэропорт сенегальской столицы Дакара, но его ВПП имеет слишком большой угол относительно основной траектории полета челноков. Поэтому в сентябре 1987 года американцы достигли договоренности с гамбийской стороной об использовании в этих целях аэродрома Юндум. Взлетно-посадочная полоса была усовершенствована. В частности, ее ширину увеличили с 29 до 45 метров. Американцы также установили необходимые радиоэлектронные системы управления и навигации. А в 1996 году было введено в эксплуатацию здание международного аэропорта, построенное по совместному англо-гамбийскому проекту.

Если внимательно посмотреть на спутниковые снимки, можно увидеть, что центральная часть ВПП Юндума активно эксплуатируется, но с обеих сторон полосы есть неиспользуемые участки. Вымощены они светлыми плитами необычного песчано-коричневого цвета. Есть там и еще не очищенные от земли продолжения полосы. А деревья вдоль нее растут очень интересно - по линиям каких-то разломов в почве.



Версии, версии, версии

Так откуда же взялась эта взлетно-посадочная полоса? Наиболее сенсационно, разумеется, звучит гипотеза, что ВПП была построена еще во времена працивилизации, и что отсюда, очень даже может быть, взлетали древнеиндийские или атлантские летательные аппараты - виманы. Впрочем, любители версий конспирологического плана высказали и другое предположение. Мол, аэродром был тайно сооружен немцами во время Второй мировой войны. Порой называют и более точную дату - 1944 год. На первый взгляд версия эта не лишена некоторого правдоподобия. Действительно, в годы войны нацисты проявляли большой интерес к африканскому урану и якобы даже вывозили его из Конго самолетами, делая несколько промежуточных посадок.

В связи с этим можно даже вспомнить секретные германские аэродромы, построенные в Заполярье в тылу советских войск. Вот только что касается Гамбии, здесь имеется несколько больших «но». Во-первых, подобные аэродромы мостились отнюдь не массивными каменными плитами, а небольшими металлическими, имеющими для уменьшения веса еще и по несколько отверстий. Во-вторых, гамбийцы утверждают, что частично покрытые грунтом плиты лежали там всегда, а не появились в середине XX века. Наконец, в-третьих, еще в январе 1943 года в Банжуле проездом побывал президент США Франклин Делано Рузвельт. Связано это было с проведением конференции в марокканской Касабланке. В ходе встречи Рузвельт и Уинстон Черчилль совместно с членами Объединенного комитета начальников штабов США и Великобритании обсудили перспективы открытия Второго фронта и стратегию борьбы с германскими подводными лодками в Атлантике. Порт Банжула в то время использовался для промежуточных остановок военно-морских конвоев союзников, а загадочный аэродром был облюбован Воздушным корпусом армии США. Так что никаких секретных баз нацистов в непосредственной близи от подобного стратегического узла англосаксов просто быть не могло.





Постарались союзники?

На некоторых сайтах и вовсе можно встретить утверждения, что Юндум, собственно, и был построен самими союзниками. Так неужели никакой тайны древнего аэродрома не сущеотвует? Как бы не так! Длина ВПП явно избыточна для самолетов того времени. Как мы уже знаем, местные жители видели это покрытие задолго до войны. Да и цвет плит резко отличается от бетона. Существует фотография единственного боевого самолета гамбийской армии, купленного в 2008 году в Грузии штурмовика Су-25, стоящего на пристроенной к ВПП Юндума площадке из бетонных плит. У них явно иной - серый - цвет, который и надлежит иметь бетону. Можно отметить еще и то, что, судя по фотографиям, песчано-коричневые каменные плиты разнятся по размерам, а это покрытиям аэродромов XX-XXI столетий абсолютно не свойственно.
Так что загадка Юндума действительно существует, и ее еще предстоит разгадать.

В добавок к написанному:

Древняя архитектура
Автор: ZigZag


Интересный фильм в тему


Автор: ZigZag
Назад Вперед


Источник: atlantida-pravda-i-vimisel.blogspot.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится32




Комментарий от VP:

Отправил: sasha1959


Комментарии (7) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #7 написал: SEVER (8 июня 2013 21:28)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 165
    Рейтинг поста:
    0
    Недавно рассчитывали предел прочности бронзовых шаров, которые использовались при перевозке Гром-камня. Предел прочности был превышен в 10, а при поворотах - в 20 раз.
    Был произведен расчет предела прочности медных желобов, по которым катились эти шары. Превышение предела прочности - в 11 раз...
    Сделайте модель желобов и шара из пластилина, покройте все это лаком (чтобы не было прилипания) и погрузите на время в холодильник...
    Затем соберите конструкцию (желоб - шар - желоб) и нагрузите сверху все это небольшим грузом до появления деформации, а затем подумайте о том, как можно было на такой конструкции куда-то двигаться!
    ссылка

    ссылка 2
    А вообще супер всё, цепная реакция этой темы уже в течении полу года, советую посетить блог Колымчанина


    --------------------
    Пробравшись к удивительным вершинам, измерим мы вселенную аршином....

       
     


  2. » #6 написал: Magesh (8 июня 2013 17:48)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 204
    Рейтинг поста:
    0
    Статья перекликается с размещенным на ОКЕ материалом Последний рубеж обороны Тартарии.

       
     


  3. » #5 написал: zimorodok (8 июня 2013 11:56)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 4082
    Рейтинг поста:
    0
    "вот начнёшь изучать фамильные портреты и уверуешь в переселение душ. оказывается он тоже Баскервиль."

    manual,
    далеко не все построения автора основаны на картах от гугла. особенно странно выглядят аксонометрические проекции. в XX веке объяснение подвальных этажей многократным асфальтированием и особенностями грунта не выглядит притянутым. другое дело - через 30-50 лет после основания города. полуподвальные окна ещё хоть как-то можно объяснить, но вот полуподземные лестницы...

    очень интересная точка зрения. и, как точка зрения, неплохо аргументирована для неакадемического труда.

       
     


  4. » #4 написал: бамбр (8 июня 2013 11:18)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 530
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: гримтурс
    Потрясающий материал. То, что пытались скомпрометировать своими писаниями Фоменки-Носенки?

    скорее то ,что усиленно скрывали Баер,Шлёцер и Миллер...эти "настоящие русские" изТОРЫки


    --------------------

    Самая коварная ловушка - гипертрофированное самомнение: приходится мириться с тем, что живёшь в страшном мире состоящим сплошь из завистливых недоумков.(с)

       
     


  5. » #3 написал: Добренький (7 июня 2013 22:39)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 310
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: гримтурс
    То, что пытались скомпрометировать своими писаниями Фоменки-Носенки?


    Фоменко как раз и говорит, что вся история до 16 века -выдумана. О чем и эта статья.
    Материал действительно интересный и аргументы веские. Автор забыл ещё упомянуть Малый ледниковый период, последовавший после катаклизма.
    Впечатление, что нашу планету завоевали инопланетяне и сейчас правят нами. Лепят из нас непонятно что(пример- нынешняя европа), не дают развиваться(космос)Игрют нами как дети...

       
     


  6. » #2 написал: manual (7 июня 2013 22:31)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 196
    Рейтинг поста:
    0
    Шизофреник, вооруженный гугльмапсом гораздо опаснее для общества, чем обычный шизофреник.


    --------------------
    Креплю оборону Родины

       
     


  7. » #1 написал: гримтурс (7 июня 2013 22:08)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 253
    Рейтинг поста:
    0
    Потрясающий материал. То, что пытались скомпрометировать своими писаниями Фоменки-Носенки?

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map