Гробница Папы Юлия II. Микеланжело Буонаротти. Мрамор. 1542-1545 гг., Сан Пьетро ин Винколи, Рим. Центральное место в этой композиции занимает скульптура «Моисей» (1513-1516 гг.). Прошу обратить внимание: центральное место в гробнице христианского Папы занимает рогатый иудей – Моисей. Считается, что Моисей – автор пяти основных книг (пятикнижья) Торы и Ветхого Завета. Причём, в одной из этих книг Моисей даже описывает собственную смерть и некоторые события после неё... Представляете, какой талант пропал? В Библию включено много работ таких же талантливых древнеиудейских пророков и публицистов. Мы внимательно прочли то, что они там написали и изложили всё это человеческим языком с небольшими комментариями в нашей новой книге «Библейские картинки, или Что такое божья благодать».
Как видно из этих фотографий, Микеланжело, Дюрер, Рембрандт, Слютер изображали Моисея с небольшими, но хорошо развитыми и видными рогами. Видимо, оригинал именно таковым и был. Потом наверное «руководство» решило это дело слегка подправить и на картинах из рогов быстренько сделали «лучики». Хорошо, что мрамор не так просто «закрасить»...
Чёрная мадонна
Чёрная Мадонна – Богоматерь с Младенцем – Мадонна с чёрным цветом кожи. Подобные статуи можно обнаружить по всей Европе, однако большая их часть находится во Франции, где их более 300. В Испании имеется примерно 50 Чёрных Мадонн, в Германии – 19, в Италии – 30. Культ Чёрной Мадонны процветал в средневековой Европе. Именно тогда и были созданы вышеупомянутые статуи. В большинстве своём они либо вырезаны из чёрного дерева, например, эбенового, либо покрашены в чёрный цвет. Иногда они высекались из камня или отливались из свинца. Чёрных Мадонн также изображали на картинах, фресках и иконах.
Эти изображения, по-видимому, связаны с богинями далёкого прошлого. Богиня древних египтян Исида, древнеримская богиня Диана, почитавшаяся на Востоке Кибела – всех их в то или иное время изображали с чёрными ликами. Наиболее интересная параллель прослеживается между Исидой и Девой Марией. В Древнем Египте Исиду изображали в виде статуи с младенцем Гором, сидящим у неё на коленях. Небезынтересно, что Чёрная Мадонна в Нотр-Дам-де-Пюи первоначально была статуей Исиды.
О том, что христианство в действительности представляет собой адаптированный культ Диониса, который пошёл от культа Осириса и Изиды, знают многие. Но вот, откуда взялись эти культы, как и почему они видоизменялись и навязывались человечеству, не знает практически никто. А началось всё это с культа Чёрной Матери (Кали Ма) в Первом Рае, располагавшемся в Дравидии (древней Индии)... Впервые эту тему исчерпывающе осветил академик Николай Левашов в своей новой книге «Россия в кривых зеркалах». В этой удивительной книге очень многие вещи, люди и события впервые названы своими настоящими именами.
Аргентина
Швейцария
Польша, Ченстохов
Мексика, Гвадалупе
Испания, Экстремадура
Испания, Аточа (Мадрид)
Бруклин, Нью-Йорк
Франция, Рокамадор
Испания, Леон
Испания, Монсерат
Франция, Шартре
Испания, Саламанка
Из этого можно сделать весьма интересные выводы: в принципе, народы Земли, все вместе, знают довольно много. Но эти знания как бы не пересекаются. Одни знают одно, другие – другое. Но первые не знают всего того, что знают вторые и наоборот. Это – результат многовековой политики разделения (помните, как Бог в Вавилоне «смешал все языки» и люди перестали понимать друг друга?) и властвования. Результат налицо: иудейская власть над планетой – это уже свершившийся факт, а мы всё ищем новых развлечений и с маниакальной настойчивостью, ни о чём не думая, ездим смотреть, как процветает культ древних врагов человечества (Кали Ма) и ещё поддерживаем их материально, оплачивая непомерные туристические расходы...
Ведические храмы
Почему мы решили, что эти храмы ведические? Потому, что все они были построены в дохристианские времена – в те времена, когда христианства ещё не было на Руси или оно ещё не было достаточно мощным, чтобы начать захватывать и разрушать ведические храмы (подробнее см. книгу Льва Прозорова «Язычники крещёной Руси»). Кроме того, если не принимать во внимание горячечный бред некоторых «учёных» о том, что до 10 века русы жили в землянках и были чуть ли не неандертальцами, другого названия тому дохристианскому периоду истории Руси просто нет! Поэтому мы и говорим, что это – ведические храмы, оставшиеся от ведической цивилизации русов – Славяно-Арийской Империи (Великой Тартарии) – существовавшей на Земле много сотен тысяч лет. Впервые об этом несколько лет назад смело и громко сказал академик Николай Левашов в своей статье «Замалчиваемая история России».
Великий Новгород (ВН). Церковь Благвещения в Аркажах, 1179 год.
Великий Новгород. Церковь Иоанна на Опоках, 1127 год.
Великий Новгород. Церковь Параскевы Пятницы, 1207 год.
ВН. Перынский скит, 13 век.
ВН. Софийский собор, 1045 год.
ВН. Храм Фёдора Стратилата, 1361 год.
ВН. Георгиевский собор Юрьева монастыря, 12 век.
ВН. Церковь Петра и Павля на Синичьей горе, 1185 год.
Великий Новгород. Николо-Дворищенский собор, 1113 год.
Владимир, Дмитриевский собор, 1193 год.
Старая Ладога. Гергиевская церковь, 1165 год.
Владимир. Золотые ворота и Козлов вал, 1164 год.
Село Кидекша. Церковь Боиса и Глеба, 1152 год.
Кидекша. Церковь Покрова на р. Нерли, 1165 год.
Ростовский кремль. Успенский собор, 1508-1512 год.
Здесь хорошо виден единый стиль (пусть условно будет «Ведический»), несмотря на то, что практически все храмы реставрировались, перестраивались или просто уничтожались и на их фундаментах строились новые. И этот стиль в корне отличается от того стиля, в котором построены значительно более поздние христианские соборы, многие из которых почему-то также датируются началом второго тысячелетия, хотя, как на наш взгляд, они все выстроены в позднем средневековье, когда церковь закончила своё участие в борьбе со Славяно-Арийской Империей (христианизацию) и занялась обелением и облагораживанием собственного имиджа и своих прошлых делишек. Кое-что об этом можно вызнать из очень добросовестной и познавательной книги Грекулова Е.Ф. «Православная инквизиция в России».
Киев. Софийский собор, 1017-1037 годы.
Киев. Десятинная церковь, 989-996 годы (реконструкция).
Киев. Свято-Успенская, Киевско-печерская лавра, 1051 год.
Смоленск. Церковь Михаила Архангела, 1180-1197 годы.
Смоленск. Церковь Иоанна Богослова, 1160-1180 годы.
Переславль-Залесский. Спасо-преображенский собор, 1152 год.
Суздаль. Спасо-Евфимиев монастырь, 1350 год.
Суздаль. Собор Рождества Богородицы, 1222-1225 годы.
Суздаль. Ризоположенский монастырь, 1207 год.
Чернигов. Борисоглебский собор, 1120-1123 годы.
Чернигов. Церковь Параскевы Пятницы, конец 12-го начало13-го века.
Чернигов. Спасо-Преображенский собор, 1036 год.
Старая Русса. Воскресенский собор, 1692-1696
Вадимир-Волынский. Успенский собор, 1160 год.
Старая Русса. Спасо-Преображенский монастырь, 12 век.
Для чего использовались и зачем строились храмы в дохристианское время? По всей видимости, это были сооружения, предназначенные для решения разных задач. С одной стороны, это были школы, ПТУ, библиотеки, ВУЗы, научные лаборатории, объекты культуры (культ УРа) и административные здания. С другой стороны, эти храмы (это мы их называем «храмы», а как их называли современники – неизвестно) строились таким образом, чтобы энергетически подпитывать находящихся в них людей, когда они резонируют с соответствующими первоматериями (занимаются творчеством или учёбой – познанием). Благодаря этой гипотезе, становится понятным, почему в некоторых сегодня малонаселённых местах имеются многочисленные храмы. Просто раньше эти места были более населёнными и храмы сохранились, благодаря удалённости от сегодняшней «цивилизации».
Ещё очень интересный эффект получается, если немного задуматься над официальными датировками храмов. Возьмём, к примеру, Каргополь: маленький городок, находящийся «у чёрта на куличках», но имеющий десятки храмов, датируемых 17-18 веками. Спрашивается: чья больная фантазия принимала решения о строительстве такого количества храмов в этом месте, в это время? Ответа на этот вопрос нет и быть не может, т.к. эти храмы наверняка строились совершенно другими людьми и в другое время, когда в этом действительно была насущная необходимость. И получается, что сегодняшние датировки – это просто обман, продиктованный некими причинами, о которых мы ещё совсем недавно не подозревали, но сейчас, после окончания Ночи Сварога, всё тайное достаточно быстро становится явным (см. статью Николая Левашова «Последняя ночь Сварога»).
Каргополь. Церковь Рождества Богородицы
Каргополь. Церкви Николая Чудотворца и Рождества Богородицы
Каргополь. Церковь Зосимы и Саватия
Каргополь. Церковь Воскресения Христова
Каргополь. Христорождественский собор, 1562 год.
Каргополь. Церковь Благовещения Богородицы
Каргополь. Церковь Зосимы и Саватия
Каргополь. Церковь Рождества Иоанна
Каргополь. Троицкая церковь _Каргополя, 1790-1802 годы.
Москва. Собор Покрова Богородицы на рву (Василия Блаженного), 1555-1561 год.
Москва. Собор Спаса Нерукотворного, 1420 год.
Москва. Собор казанской иконы божьей матери, 1636 год.
Москва. Собор Спаса Преображения Новоспасского монастыря, 1647 год.
Москва. Собор Благовещения Пресвятой Богородицы в Кремле, 1489 год.
Москва. Собор иконы Божьей Матери «Знамение», 1669-1684 годы.
Ещё нужно чётко понимать, что словосочетание «православное христианство» совершенно не соответствует реальности, настоящему положению дел. «Православие» – это жизнь по Прави, жизнь по правилам, добросовестное исполнение которых вело к нормальному эволюционному (духовному) развитию и счастливой творческой жизни. А понятие «христианство» не имеет никакого отношения к счастливой и творческой жизни, а обозначает религию – культ Чёрной Матери (Кали Ма), Осириса (чёрного египетского божества), Диониса, Иеговы (см. страницу Чёрная Мадонна) – навязанную землянам пришлыми космическими бандюками – настоящими «чужими». Об этом впервые очень подробно и безумно интересно написал Николай Левашов в книге «Россия в кривых зеркалах».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Это фрагмент картины Мартена де Вос (1532 - 1603) Искушение святого Антония, которая в настоящее время находится в Королевском музее изящных искусств в Антверпене. Подобный сюжет в средние века был моден, и художники могли дать волю воображению в изображении демонов различных форм.
Ну а чего, скажете Вы. Динозавр как динозавр, почему его там не может быть, как одного из элементов кошмарного видения.
Фишка здесь в том, что независимо от того какое животное предполагал написать художник, руководствуясь своей фантазией - это не может быть динозавром.
Поскольку в 16-м веке, по идее, ничего о динозаврах не знали, как считается.
Картина была написана задолго до того как динозавры впервые были реконструированы из окаменелых костей. Но получился вполне натуральный небольшой терапод, с четырехпалыми птичьим лапами - как полагается.
- 7000 до н.э.: древнейшие исторические письмена-летопись.
В бО-х годах, в Каменной Могиле и в многочисленных гротах на речке Молочной (левобережье низовьев Днепра), археологом О.Н.Бадером и В.Н.Даниленко, были обнаружены древнейшие письмена. Расшифровать эту письменность, а заодно и открыть в ней древнейшую, из найденных в настоящие время, на Земле мифо-историческую летопись 7-го тысячелетия до н. э. удалось выдающемуся шумерологу А.Г. Кифишину.
Это самый древний литературный памятник известный в настоящее время, но не последний: Я - верховный жрец, назначенный чистой рукою (Инанны).
Скипетр небесного царя, владычица вселенной, "Иннин " всех законов, светлая Инанна В Аратту, страну чистых обрядов воистину меня привела.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Это фрагмент картины Мартена де Вос (1532 - 1603) Искушение святого Антония, которая в настоящее время находится в Королевском музее изящных искусств в Антверпене. Подобный сюжет в средние века был моден, и художники могли дать волю воображению в изображении демонов различных форм.
Ну а чего, скажете Вы. Динозавр как динозавр, почему его там не может быть, как одного из элементов кошмарного видения.
Фишка здесь в том, что независимо от того какое животное предполагал написать художник, руководствуясь своей фантазией - это не может быть динозавром.
Поскольку в 16-м веке, по идее, ничего о динозаврах не знали, как считается.
Картина была написана задолго до того как динозавры впервые были реконструированы из окаменелых костей. Но получился вполне натуральный небольшой терапод, с четырехпалыми птичьим лапами - как полагается.
Предполагают, что от тероподов происходят птицы.
Ниже картина целиком:
http://arhivarrus.com/pinnako/237-dinosavrus.html
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
наверное это - сюда:
- 7000 до н.э.: древнейшие исторические письмена-летопись.
В бО-х годах, в Каменной Могиле и в многочисленных гротах на речке Молочной (левобережье низовьев Днепра), археологом О.Н.Бадером и В.Н.Даниленко, были обнаружены древнейшие письмена. Расшифровать эту письменность, а заодно и открыть в ней древнейшую, из найденных в настоящие время, на Земле мифо-историческую летопись 7-го тысячелетия до н. э. удалось выдающемуся шумерологу А.Г. Кифишину.
Это самый древний литературный памятник известный в настоящее время, но не последний: Я - верховный жрец, назначенный чистой рукою (Инанны).
Скипетр небесного царя, владычица вселенной,
"Иннин " всех законов, светлая Инанна
В Аратту, страну чистых обрядов воистину меня привела.