ОКО ПЛАНЕТЫ > Новый взгляд на историю > АРХИВАРИУС: Дидактический материал к "Войне миров"

АРХИВАРИУС: Дидактический материал к "Войне миров"


7-12-2010, 16:23. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Выношу в отдельную тему, чтобы можно было смотреть в параллель с основным текстом.

 

Мотылек.

12.96 КБ
Кадр из фильма "Close Encounters of the Third Kind"

Я давеча провел несколько дней в местах далеких от интернета и это опять не осталось незамеченным читателями. В почте было несколько писем на которые я ответил приватно. Но есть и такие на которые наверное стоит ответить здесь.

В частности просили прокомментировать возросшую активность американского телевидения по поводу UFO и назначение жещины с несколько странно звучащим именем, (которое во френдленте пределывали на все лады) - Мазлан Отман – 58-летней малайзийской ученой, представителем Человечества по связям с инопланетянами - и спрашивали, почему у меня в журнале молчание по этому поводу.

Увы, я редко смотрю даже наше ТВ, а американское мне недоступно. Ну и по каждому  чиху не наздравствуешься.
А вот по поводу Отман - это действительно интересно в смысле "информационного вируса". В том смысле, что вербально-визуальное воздействие в любом случае у людей вызывает реакцию, последствия которой не проходят бесследно - в смысле "а осадок остался". Правильно сделанный, большой и красивый, заметный  "троянский конь" заключает в себе еще несколько ма-а-аленьких тёмных лошадок, глазу незаметных.

Сообщение о назначении мало кому известной до того Мазлан Отман появилось в "солидной" Sunday Times с фотографиями будущего переговорщика с инопланетянами и было подхвачено всеми мировыми "солидными" СМИ, в том числе и нашими желто-голубыми.

инопланетяне, космос / Мазлан Отман предстоит договариваться с внеземными цивилизациями.Фото с сайта teara.govt.uz

По данным газеты, Отман должна сообщить на научной конференции Королевского общества в Кавли о том, что обнаружение внеземной жизни сейчас более вероятно, чем когда-либо, а ООН должна быть готова ответить на этот "вызов" с целью  координации человечества.

Несколько непонятно, каким образом будет осуществлен механизм общения - должно быть зеленые человечки должны будут прочитать об этом в газетах.  Но они возможно были бы разочарованы, узнав о том что сама Отман была удивлена этим назначением, о котором не знала - ("Это звучит действительно здорово , но я должна отрицать это. Тема доклада на конференции иная "), как не знало о нем Королевское общество. Организация Объединенных Наций также отклонила (так написано - "отклонила") газетные сообщения о том, что оно назначило нового посла для инопланетян. Разъясняя, что у Управления ООН по вопросам Космических Дел ( Unoosa), куда причислили Отман, несколько другие функции.

Можно только порадоваться удачной шутке-тесту на время ставшей поводом для заработка голодающих журналистов, заглотнувших как морковку такой клёвый информационный повод и  материалу полученном аналитиками для изучения реакции населеньица.

Но вернемся к имени.
Мазлан Отман. Mazlan Othman. M.Othman. Mothman.

Случайность, конечно... не так ли...

http://arhivar-rus.livejournal.com/221743.html#cutid1

 

Мужик с топором. Случайные совпадения.

295.50 КБ

Получил в "личные сообщения" следующую информацию от читателя unholy_abr  по поводу Африканской линии -2. Полет Инанны.:

"Собственно где-то пол года назад случайно наткнулся на фотографию камня ики на сайте lah.ru что то мне показалось в этом камне странным и вскоре я понял что, и перевернул его и оказалось что рисунок на камне уж очень похож на... карту Африки
http://img823.imageshack.us/i/dscn1175p.jpg/
вот собственно этот камень, после чего я разместил пост на их форуме где меня дружно обсмеяли сказал что мол это больше напоминает фаллический символ)) http://forum.lah.ru/forum/5-1399-1?lAnfmv
сравнивая с картами местности пришел к выводу что водопад о котором вы писали это водопад Лофой руководствуясь картинками на карте... а еще занимательно что тут есть и та португальская ЛЭП... тип с топором, вход в "подземелье" совпадения... опять)
вот тот же камень но уже в обработке http://img251.imageshack.us/i/59312406.jpg/ "

***
Понятно, что на камне не просто рисунок, а карта местности. Точнее ее схематическое изображение, с проставленными на ней отметками важных точек. Также понятно, что "карта" весьма условна. Любой читатель может провести маленький эксперимент: попытаться на листе бумаги, по памяти, нарисовать контур Африки и границы тамошних государств  - ...но вряд ли в итоге он совпадет с оригиналом, кроме как у людей продвинутых в географии.
Я тоже попробовал, чуть трансформировав, наложить эту схему на карту Африки. Совпадения с ее нижней, южной, частью очевидны. Кое-где линии совпадают с местоположением рек и озер. Любопытны совпадения "Дома поклонения" и других "реперных" точек по теме WW, отмеченных символами. Даже свернувшийся в "уробороса" змей-дракон находится там где нужно.
Можно, конечно, предположить что камень этот изготовили глядя на современную карту мира американские мошенники, желающие путем нанесения на него царапин повысить его стоимость и втюхать европейским лохам, ищущим древности.
Но пока не станем его отбрасывать - это всегда можно сделать. Пусть камешек немножко отлежится. Возможно он займет нужное место в нашей мозаике.
http://arhivar-rus.livejournal.com/221463.html#cutid1

Отчего коровы не летают?






Материал взят отсюда, там же можно посмотреть видеосюжет с интервью.

О чём речь:
Пара, путешествующая вдоль реки возле Puerto Gaboto наблюдала похищение коровы неопознанным летающим объектом.

Серджио и Лаура рассказали об этом случае, увиденным в прошлый понедельник, журналисту Гуиллермо Браске. Интервю со свидетелями проишествия было показано аргентинским Каналом 3.. Они предоставили фотографии, показывающие предполагаемый НЛО и летящую корову.

" Мы смотрели на остров, и были удивлены увидев в воздухе полет странного белого предмета. Это было большим. Воспользовавшись зумом камеры, поняли, что это была корова, а выше неё, было что-то, подобно летающей тарелке зависшей в воздухе (некоторые из фотографий сопровождают сообщение). "Это не было вертолетом или самолетом", - сказала Лаура. Женщина добавила: -" казалось, как будто корова всосалась неизвестным объектом. И тогда он исчез. Я не знаю, что это было -, полагаю, это было НЛО ".

(Дидактический материал к WW-21 ч.2) - для тех, кто в теме.

http://arhivar-rus.livejournal.com/177981.html#cutid1

 

Воздвижение Пацуцу. Дидактический материал.





      Если вы помните, первая глава WW называлась «Пацуцу». Там я посетовал, что не нашел в сети скульптуру демона, который исчез из иракского музея стараниями «странных мародеров», и так же, через некоторое время, исчезли его изображения из сети.
    Фотография когда-то была, и я как-то видел, но не удосужился скопировать. Зато было много разных других. А сейчас полез – и даже их не нашел. Волюнтаризьм какой-то, простите за выражение. Не могу сказать с чем это связано - везде, в большинстве случаев, если речь идет о Пацуцу, иллюстрируют теперь той скульптурой, которая хранится в запасниках Лувра.
     После рогатого пришельца на динозавре, установленного напротив статуи Александра II меня трудно чем-то креативным удивить, но установливать древнего идола над Лондоном – это безусловно удачный перфоменс.




     На фотографии рабочие устанавливают 6-метровую статую древнего бога Месопотамии, короля демонов ветра Пацуцу на крышу Института Современных Искусств (ICA), в Лондоне.



     Трудно понять, почему выбрано был именно это здание «современного искусства» для установки, а не музей народного творчества, к примеру, где древняя скульптура, и инсталляции на эту тему, были бы уместней. Тем более, что само произведение представляет точную, до деталей,  копию статуэтки из Парижа, увеличенную, без какого-то либо авторского вмешательств. Да вот, сами убедитесь:



     Уверен, что 99,9% населения ничего не знают о Пацуцу, и даже те, кто смотрел фильм «Exorcist», (у нас «Изгоняющий Дьявола») плохо помнят его имя. Но вот, тем любопытней выбор скульптора –авангардиста. Имя его Роберто Куги (Cuoghi). Фанаты фильма, как пишут, должны узнать героя одного из эпизодов. Да и другие, кто не смотрел – пусть привыкают…

 

http://arhivar-rus.livejournal.com/168924.html#cutid1

 

Дидактический материал к WW-13
 

Самый длинный древний тоннель. На сегодняшний момент.



Интересный у него профиль, не правда ли?

Тоннель был обнаружен профессором Матиасом Дюрингом и проходит по территории Сирии и Иордании, соединяя города Дилле и Гадара. Дилле когда-то было болотистым местом. Гадара это то место, где Христос заключил изгнанных демонов в стадо свиней.

 

Рукотворное подземелье простирается на длину в 106 (!) километров.

Разумеется, местные жители знали о существовании «колодцев» уходящих под углом глубоко в каменистый грунт. Предназначение их никто не помнил, хотя, предполагалось что в подземных городах к которым ведут тоннели, сокрыто золото. Смельчаки, рискнувшие спустится туда, не всегда поднимались обратно – в тоннелях ощутимо не хватало воздуха. И, очевидной причиной того было то, что автохтоны заваливали колодцы, служившие по вероятности вентиляционными шахтами, всяческим мусором.





У Матиаса Дюринга, исследовавшего подземелье, появилась догадка того для чего он мог быть предназначен. «Удивительно» - слово, которое профессор часто использовал, для того чтобы описать как римские легионеры упорно долбили скальную породу, вгрызаясь глубоко в землю, чтобы построить самый длинный в мире водоканал. По версии Дюринга тоннель имеет Римское происхождение. И сделан по примеру давно известного подземного водоканала в Болонье, протяженность которого 19 км. Дюринг предполагает, что этот колоссальный проект должен был снабжать римлян, завоевавших эти территории ключевой водой. Потому как римляне исторически любили поплескаться в фонтанах.

Дюрингом была выстроена замечательная теория как строился водоканал. Вот на картинке внизу показано. Обратите внимание на карту-план подземелья в нижнем правом углу. Дюринг даже оценил трудозатраты – по его мнению, строительство шло на протяжении 120 лет.


http://www.spiegel.de/img/0,1020,1461337,00.jpg

 

Только вот незадача… Сам Дюринг признает, что римляне где-то допустили ошибку с углом наклона и в Гадару вода никогда не поступала. Еще бы. Тоннели расположены на глубине в 80 метрах под землей.

 

http://arhivar-rus.livejournal.com/157710.html#cutid1

 

Странный Моисей

Гробница Папы Юлия II. Микеланжело Буонаротти. Мрамор. 1542-1545 гг., Сан Пьетро ин Винколи, Рим. Центральное место в этой композиции занимает скульптура «Моисей» (1513-1516 гг.). Прошу обратить внимание: центральное место в гробнице христианского Папы занимает рогатый иудей – Моисей. Считается, что Моисей – автор пяти основных книг (пятикнижья) Торы и Ветхого Завета. Причём, в одной из этих книг Моисей даже описывает собственную смерть и некоторые события после неё... Представляете, какой талант пропал? В Библию включено много работ таких же талантливых древнеиудейских пророков и публицистов. Мы внимательно прочли то, что они там написали и изложили всё это человеческим языком с небольшими комментариями в нашей новой книге «Библейские картинки, или Что такое божья благодать».

Слютер. «Колодец Моисея»


Как видно из этих фотографий, Микеланжело, Дюрер, Рембрандт, Слютер изображали Моисея с небольшими, но хорошо развитыми и видными рогами. Видимо, оригинал именно таковым и был. Потом наверное «руководство» решило это дело слегка подправить и на картинах из рогов быстренько сделали «лучики». Хорошо, что мрамор не так просто «закрасить»...

Чёрная мадонна

Чёрная Мадонна – Богоматерь с Младенцем – Мадонна с чёрным цветом кожи. Подобные статуи можно обнаружить по всей Европе, однако большая их часть находится во Франции, где их более 300. В Испании имеется примерно 50 Чёрных Мадонн, в Германии – 19, в Италии – 30. Культ Чёрной Мадонны процветал в средневековой Европе. Именно тогда и были созданы вышеупомянутые статуи. В большинстве своём они либо вырезаны из чёрного дерева, например, эбенового, либо покрашены в чёрный цвет. Иногда они высекались из камня или отливались из свинца. Чёрных Мадонн также изображали на картинах, фресках и иконах.

Эти изображения, по-видимому, связаны с богинями далёкого прошлого. Богиня древних египтян Исида, древнеримская богиня Диана, почитавшаяся на Востоке Кибела – всех их в то или иное время изображали с чёрными ликами. Наиболее интересная параллель прослеживается между Исидой и Девой Марией. В Древнем Египте Исиду изображали в виде статуи с младенцем Гором, сидящим у неё на коленях. Небезынтересно, что Чёрная Мадонна в Нотр-Дам-де-Пюи первоначально была статуей Исиды.

О том, что христианство в действительности представляет собой адаптированный культ Диониса, который пошёл от культа Осириса и Изиды, знают многие. Но вот, откуда взялись эти культы, как и почему они видоизменялись и навязывались человечеству, не знает практически никто. А началось всё это с культа Чёрной Матери (Кали Ма) в Первом Рае, располагавшемся в Дравидии (древней Индии)... Впервые эту тему исчерпывающе осветил академик Николай Левашов в своей новой книге «Россия в кривых зеркалах». В этой удивительной книге очень многие вещи, люди и события впервые названы своими настоящими именами.


Аргентина

Швейцария

Польша, Ченстохов

Мексика, Гвадалупе

Испания, Экстремадура

Испания, Аточа (Мадрид)

Бруклин, Нью-Йорк

Франция, Рокамадор

Испания, Леон

Испания, Монсерат

Франция, Шартре

Испания, Саламанка


Из этого можно сделать весьма интересные выводы: в принципе, народы Земли, все вместе, знают довольно много. Но эти знания как бы не пересекаются. Одни знают одно, другие – другое. Но первые не знают всего того, что знают вторые и наоборот. Это – результат многовековой политики разделения (помните, как Бог в Вавилоне «смешал все языки» и люди перестали понимать друг друга?) и властвования. Результат налицо: иудейская власть над планетой – это уже свершившийся факт, а мы всё ищем новых развлечений и с маниакальной настойчивостью, ни о чём не думая, ездим смотреть, как процветает культ древних врагов человечества (Кали Ма) и ещё поддерживаем их материально, оплачивая непомерные туристические расходы...

 

Ведические храмы

Почему мы решили, что эти храмы ведические? Потому, что все они были построены в дохристианские времена – в те времена, когда христианства ещё не было на Руси или оно ещё не было достаточно мощным, чтобы начать захватывать и разрушать ведические храмы (подробнее см. книгу Льва Прозорова «Язычники крещёной Руси»). Кроме того, если не принимать во внимание горячечный бред некоторых «учёных» о том, что до 10 века русы жили в землянках и были чуть ли не неандертальцами, другого названия тому дохристианскому периоду истории Руси просто нет! Поэтому мы и говорим, что это – ведические храмы, оставшиеся от ведической цивилизации русов – Славяно-Арийской Империи (Великой Тартарии) – существовавшей на Земле много сотен тысяч лет. Впервые об этом несколько лет назад смело и громко сказал академик Николай Левашов в своей статье «Замалчиваемая история России».


Великий Новгород (ВН). Церковь Благвещения в Аркажах, 1179 год.

Великий Новгород. Церковь Иоанна на Опоках, 1127 год.

Великий Новгород. Церковь Параскевы Пятницы, 1207 год.

ВН. Перынский скит, 13 век.

ВН. Софийский собор, 1045 год.

ВН. Храм Фёдора Стратилата, 1361 год.

ВН. Георгиевский собор Юрьева монастыря, 12 век.

ВН. Церковь Петра и Павля на Синичьей горе, 1185 год.

Великий Новгород. Николо-Дворищенский собор, 1113 год.

Владимир, Дмитриевский собор, 1193 год.

Старая Ладога. Гергиевская церковь, 1165 год.

Владимир. Золотые ворота и Козлов вал, 1164 год.

Село Кидекша. Церковь Боиса и Глеба, 1152 год.

Кидекша. Церковь Покрова на р. Нерли, 1165 год.

Ростовский кремль. Успенский собор, 1508-1512 год.

Здесь хорошо виден единый стиль (пусть условно будет «Ведический»), несмотря на то, что практически все храмы реставрировались, перестраивались или просто уничтожались и на их фундаментах строились новые. И этот стиль в корне отличается от того стиля, в котором построены значительно более поздние христианские соборы, многие из которых почему-то также датируются началом второго тысячелетия, хотя, как на наш взгляд, они все выстроены в позднем средневековье, когда церковь закончила своё участие в борьбе со Славяно-Арийской Империей (христианизацию) и занялась обелением и облагораживанием собственного имиджа и своих прошлых делишек. Кое-что об этом можно вызнать из очень добросовестной и познавательной книги Грекулова Е.Ф. «Православная инквизиция в России».



Киев. Софийский собор, 1017-1037 годы.

Киев. Десятинная церковь, 989-996 годы (реконструкция).

Киев. Свято-Успенская, Киевско-печерская лавра, 1051 год.

Смоленск. Церковь Михаила Архангела, 1180-1197 годы.

Смоленск. Церковь Иоанна Богослова, 1160-1180 годы.

Переславль-Залесский. Спасо-преображенский собор, 1152 год.

Суздаль. Спасо-Евфимиев монастырь, 1350 год.

Суздаль. Собор Рождества Богородицы, 1222-1225 годы.

Суздаль. Ризоположенский монастырь, 1207 год.

Чернигов. Борисоглебский собор, 1120-1123 годы.

Чернигов. Церковь Параскевы Пятницы, конец 12-го начало13-го века.

Чернигов. Спасо-Преображенский собор, 1036 год.

Старая Русса. Воскресенский собор, 1692-1696

Вадимир-Волынский. Успенский собор, 1160 год.

Старая Русса. Спасо-Преображенский монастырь, 12 век.

Для чего использовались и зачем строились храмы в дохристианское время? По всей видимости, это были сооружения, предназначенные для решения разных задач. С одной стороны, это были школы, ПТУ, библиотеки, ВУЗы, научные лаборатории, объекты культуры (культ УРа) и административные здания. С другой стороны, эти храмы (это мы их называем «храмы», а как их называли современники – неизвестно) строились таким образом, чтобы энергетически подпитывать находящихся в них людей, когда они резонируют с соответствующими первоматериями (занимаются творчеством или учёбой – познанием). Благодаря этой гипотезе, становится понятным, почему в некоторых сегодня малонаселённых местах имеются многочисленные храмы. Просто раньше эти места были более населёнными и храмы сохранились, благодаря удалённости от сегодняшней «цивилизации».

Ещё очень интересный эффект получается, если немного задуматься над официальными датировками храмов. Возьмём, к примеру, Каргополь: маленький городок, находящийся «у чёрта на куличках», но имеющий десятки храмов, датируемых 17-18 веками. Спрашивается: чья больная фантазия принимала решения о строительстве такого количества храмов в этом месте, в это время? Ответа на этот вопрос нет и быть не может, т.к. эти храмы наверняка строились совершенно другими людьми и в другое время, когда в этом действительно была насущная необходимость. И получается, что сегодняшние датировки – это просто обман, продиктованный некими причинами, о которых мы ещё совсем недавно не подозревали, но сейчас, после окончания Ночи Сварога, всё тайное достаточно быстро становится явным (см. статью Николая Левашова «Последняя ночь Сварога»).



Каргополь. Церковь Рождества Богородицы

Каргополь. Церкви Николая Чудотворца и Рождества Богородицы

Каргополь. Церковь Зосимы и Саватия

Каргополь. Церковь Воскресения Христова

Каргополь. Христорождественский собор, 1562 год.

Каргополь. Церковь Благовещения Богородицы

Каргополь. Церковь Зосимы и Саватия

Каргополь. Церковь Рождества Иоанна

Каргополь. Троицкая церковь _Каргополя, 1790-1802 годы.

Москва. Собор Покрова Богородицы на рву (Василия Блаженного), 1555-1561 год.

Москва. Собор Спаса Нерукотворного, 1420 год.

Москва. Собор казанской иконы божьей матери, 1636 год.

Москва. Собор Спаса Преображения Новоспасского монастыря, 1647 год.

Москва. Собор Благовещения Пресвятой Богородицы в Кремле, 1489 год.

Москва. Собор иконы Божьей Матери «Знамение», 1669-1684 годы.


Ещё нужно чётко понимать, что словосочетание «православное христианство» совершенно не соответствует реальности, настоящему положению дел. «Православие» – это жизнь по Прави, жизнь по правилам, добросовестное исполнение которых вело к нормальному эволюционному (духовному) развитию и счастливой творческой жизни. А понятие «христианство» не имеет никакого отношения к счастливой и творческой жизни, а обозначает религию – культ Чёрной Матери (Кали Ма), Осириса (чёрного египетского божества), Диониса, Иеговы (см. страницу Чёрная Мадонна) – навязанную землянам пришлыми космическими бандюками – настоящими «чужими». Об этом впервые очень подробно и безумно интересно написал Николай Левашов в книге «Россия в кривых зеркалах».


Вернуться назад